Погода: 11 °C
25.0512...16переменная облачность, без существенных осадков
26.055...9пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сдайте явки - куда с ремонтом Лады Калины, кроме дилеров?

  • member

    Сообщений: 32

    Может кто порекомендовать СТО, кто не будет плеваться, услышав "Лада Калина":улыб:
    Конкретно - ремонт, в связи с обрывом ГРМ.
    Или может кто из местных представителей СТО есть - можете сориентровать по цене бедствия?

    Заранее спасибо.

  • veteran

    Сообщений: 1008

    А дилеры чем не устраивают, на Русской, куда обращался по мелочи, вменяемый ценник, не выше чем везде был, и машину знают. 16v поди, сочувствую :ухмылка:

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • member

    Сообщений: 32

    В ответ на: А дилеры чем не устраивают, на Русской, куда обращался по мелочи, вменяемый ценник, не выше чем везде был, и машину знают. 16v поди, сочувствую :ухмылка:
    С дилером еще разбираюсь. Историю напишу, если вопрос с гарантией не решится в мою пользу. Но авто делать надо, за деньги у них не буду делать из принципа. Покормил я их за 2 года нормально и без этого.]

  • v.i.p.

    Сообщений: 10700

    Хоть бы берег озвучили. По теме. Если 16 клапанная я бы сразу тему "невтыковых" поршней смотрел

    Убежденный мизантроп

  • member

    Сообщений: 32

    В ответ на: Хоть бы берег озвучили. По теме. Если 16 клапанная я бы сразу тему "невтыковых" поршней смотрел
    Территория непринципиальна. Лишь бы люди хорошие были.:улыб:
    Эвакуатору куда скажешь - туда и поедет.]

  • v.i.p.

    Сообщений: 10700

    я в Ладье делался, вроде не косячат

    Убежденный мизантроп

  • activist

    Сообщений: 111

    Ремонтировал приору в ладье, не скажу что сервис плохой, но смысл в том что меняют сломаные запчасти, на новые которые так же сломаются через 5 т.км или сразу неисправны, (машина была конторская, меняли генератор, он выдавал 12.6 в, что для заряда мало, поставили такой же, который выдает столько же, пока сам не доусовершенствовал с помощью диода, ну кто в курсе тот поймет, та же песня со стеклоподъемниками, и датчиком заднего хода).Может просто тазик был проклятым?

  • experienced

    Сообщений: 594

    Оффтоп
    В ответ на: ... если вопрос с гарантией не решится в мою пользу...
    Если все же решится в Вашу пользу, то по ЗоЗПП дилер и эвакуатор должен оплатить, если на нем пришлось доехать до их ближайшего сервис-центра. Надо квитанцию брать у эвакуаторщика.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • veteran

    Сообщений: 1840

    Привет, каков итог, отремонтировал приору? А то если совсем грустно, так звони, стучись. Оживим мотор, даже с загнутыми клапанами.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • member

    Сообщений: 32

    В ответ на: Привет, каков итог, отремонтировал приору? А то если совсем грустно, так звони, стучись. Оживим мотор, даже с загнутыми клапанами.
    Привет.

    Для начала - всем, сдавшим явки - спасибо. Контакты записаны.
    Калинку сделали по гарантии. Пришлось только ждать неделю, пока мою заяву отсылали на завод, получали добро на гарантию.

    Итог - замена клапанов, поршней, шатунов, ну и т.д.
    Причина - обрыа ремня из-за ролика.
    В акте который подписывал общая сумма, кажется, 32 тысячи. За эвакуатор тоже вернули.
    С гарантии снять пытались, ибо я ТО-1 прошел на 900км раньше прописпнного диапазона, а ТО-2 - вовремя. В заяве написал из-за чего было ранне ТО, что никто не предупредил, что в таком случае надо и следующие раньше проходить. Ну и что между 1 и 2 было промежуточное обслуживание у того же дилера с заменой масла.

    Все попало на праздники, так что без авто просидел неделю до НГ и две недели - после.
    Как-то так. :)]

  • veteran

    Сообщений: 2172

    Вот как раз из за угрозы подобного гемора при выборе "тазика" одним из основополагающих факторов для меня был движок без такого трабла. И пусть я потерял что то в мощности и крутящем моменте, зато порыв ремня мне ничем не грозит кроме сбивания зажигания и фаз ГРМа..

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • member

    Сообщений: 32

    В ответ на: Вот как раз из за угрозы подобного гемора при выборе "тазика" одним из основополагающих факторов для меня был движок без такого трабла. И пусть я потерял что то в мощности и крутящем моменте, зато порыв ремня мне ничем не грозит кроме сбивания зажигания и фаз ГРМа..
    Ну я о рисках знал. Предполагал просто чуть более частую замену ремня с роликами. Но не каждые ж 30 тысяч.:улыб:На бывшей у меня 16-кл 2112 делал это через 45 тыс.
    Тем не менее - если и дальше буду выбирать ВАЗ - на 8 кл не буду смотреть. Все-таки в езде 16-кл веселее, и на трассе комфортней себя чувствуешь.]

  • veteran

    Сообщений: 2172

    Ну каждый сам для себя выбирает веселье. У меня, к примеру, купленный в Автограде на Доватора ремешок фирмы "БОШ" (???) был заменён через месяц по причине расслоения и разлохмачивания. Т.е. отходил километров 500 может быть. Был заменён на обычный Балаковский. С нынешними з/частями вообще не имеет смысла руководствоваться рекомендациями изготовителя. Только дефектовка внешним осмотром, при помощи подручных или специализированных средств и инструментов. У меня на 21140 за 130000 км. пробега помпа третья. И самая удачная. Родная отходила 40000км., заменная где то около 30000 км.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • veteran

    Сообщений: 1840

    Да, уж, жаль отечественный автопром, пока новое с завода, ходит, как сломалось, поменял, уже лотерея. У товарища так на 120тыс км не замененная вовремя помпа порвала ремешек и погнулся на 1.4 16кл калине клапана, в итоге преждевременная капиталка и "безвтыковые поршня" и слава богу, т.к. через 40 тыс опять привет грм.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E+89661-1A140)

  • member

    Сообщений: 32

    В ответ на: Да, уж, жаль отечественный автопром, пока новое с завода, ходит, как сломалось, поменял, уже лотерея. У товарища так на 120тыс км не замененная вовремя помпа порвала ремешек и погнулся на 1.4 16кл калине клапана, в итоге преждевременная капиталка и "безвтыковые поршня" и слава богу, т.к. через 40 тыс опять привет грм.
    Да уж. Чот поперло. 36 тысяч - похоже снова зашумел правый передний ступичный. Его меняли в августе 16го по гарантии. В этот раз он уже перешел рубеж - "12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА ... на подшипники качения". :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: