Погода: −18 °C
26.02−16...−12небольшая облачность, без осадков
27.02−16...−12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум / Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Замена стояночного тормоза

  • activist

    Сообщений: 205

    РАФ4, 1995г. Перестал работать стояночный тормоз. На СТО сказали надо полностью менять тросики , для чего необходимо снимать даже бензобак. Может кто сталкивался с такой проблемой и как лучше поступить : купить все тросики и потом ставить на СТО или снять старую систему и увидев проблему закупить необходимые тросики или может быть еще что-то?

  • censored

    Сообщений: 65327

    Для начала дефектовка, а потом замена нужных деталей.
    Что нужно снимать для замены, не подскажу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • v.i.p.

    Сообщений: 13882

    Чтоб в тойоте для замены тросика снимать бак ни в жисть не поверю! Если даже конструкторы дасавты до такого не додумались... Личный опыт говорит о том, что лечение ручника надо начинать с регулирования задних барабанных тормозов. А еще лучше с замены сразу колодок и барабанов. Трос ручника крайне редко ломается, особенно на тойотах.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • censored

    Сообщений: 65327

    Встречались мне тойоты, где для замены троса нужно было бак откручивать - это да.
    Если именно порван трос, а такое на тойотах бывает довольно часто, как и на других автомобилях, то его только менять. Но вот чтоб два одновременно нужно было менять - встречал один раз - оба были заклинившие.
    А менять сразу и колодки и барабаны и троса...

    Надо дефектовать для начала, а не гипотетировать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • v.i.p.

    Сообщений: 13882

    Что надо дефектовать - это однозначно. Но ни разу на купленных авто не видел ни порванных тросов (заклинивший был) ни барабанных тормозов без критического износа, видимо юзеры считают их вечными. На купленной мной ныне вашей тойоте даже металл колодок уже начал стираться, а при затянутом ручнике колеса крутились пальчиком.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • activist

    Сообщений: 205

    спасибо

  • veteran

    Сообщений: 1832

    У меня на ролле было так что сначала по зиме один заклинил трос, потом другой, в тепло заезжаешь, вода, которая в них попала через трещину оплетки оттаивала и троса начинали работать. Пробовал сушить, изолентой заматывать, бестолку. Поменял сначала один, потом второй. Проблема исчезла.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E+89661-1A140)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: