Погода: −9 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
  • Имеем рав-4 1993 года от роду. Мотор на ём - 3сфе. Проблема такова: машина не заводится пока не уведешь трамблер вверх. если он стоит на месте - не заводится. Чуть выше уводишь - заводится, но при нажатии на педаль газа - тухнет. Уводишь дальше - заводится, при нажатии на педаль чихает во впуск и обратно глохнет. При этом холостые обороты держит порядка 2000.
    Что делалось: метки ГРМ проверены тремя разными людьми тремя разными способами, в итоге приехал такой же равчик с таким же мотором, и сравнили метки - все стреляет пуля в пулю. Причем сравнивали и со снятием крышек клапанов - все ОДИНАКОВО! Взаимозаменяли с донором: трамблер, катушку зажигания и коммутатор (там все это раздельно), мозги - на доноре все работает, на пациенте нет.
    Кто что думает?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Кто что думает?
    Разбираться надо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Уже неделю разбираемся, матьивотак... Есть дельные мысли по теме?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Проверить датчик положения коленвала.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (22.11.17 15:43)

  • В ответ на: Имеем рав-4 1993 года от роду.
    Мотор контракт? менялся? что с ним делали?

  • В ответ на: Проверить датчик положения коленвала.
    Который находится на данном моторе где?
    Из предположений - проводка к трамблёру. Контакт замыкается при повороте трамблёра, при нормальном положении пропадает. Подобное встречал на старых машинах с сухой проводкой.
    Если есть желание - велкам ту Нора.

    Если всё же самостоятельно, то процедура стандартная - проверять чего нет - форсунки ли, искры ли и т.п.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :eek: нету да? значит я перепутал,каюсь

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Не, Вов, спасибо. Вынул вчера косу, располосовал и нашел переломанных проводов с десяток... Щас уже работает.
    Но коса в общем сильно потрепана жизнью и дорогами, так что решаем вопрос о замене на контрактную, ибо эта - уж больно вызывает вопросы, гнилая много где. тем более, что цена ее с разбора - 1200 рублей.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Ну вот, моё предположение оказалось верным. Молодец, что сам разобрался. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну и тебе спасибо на добром слове :agree:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Так мож тебе Ауди 92 г показать на предмет отчего фонари заднего хода не горят? Например в субботу утром.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как там по-вашему... Бьянвеню? Приезжай короче)))

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    ...
    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    :secret:

  • Следовать к месту ремонта соблюдая осторожность на аварийной сигнализации или с установленным знаком аварийной остановки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну да, вариант, не подумал сразу :смущ:
    Хотя в похожей ситуации разок догадался вместо стопов включать габариты.

  • Ес, ес, бьянвеню! Окей, жё вэз алле!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ес, ес, бьянвеню! Окей, жё вэз алле!
    Ну так-то да, за полчаса позвони на всякий случай )))
    Мои познания во французском тут закончились

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: