Погода: 6 °C
21.104...8пасмурно, дождь
22.10−1...3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Какую франшизу СТО купить?

  • junior

    Сообщений: 9

    Автобратство, я владею 2-мя СТО в Новосибирске и Красноярске уже несколько лет, но до сих пор не вышел на нормальный доход. Не хватает системы в работе, поэтому задумался о покупке франшизы. Остановился пока что на двух самых популярных: Вилгуд и Фит Сервис.

    У меня вопрос ко всем, будь ты владелец авто или же владелец сети СТО. Подскажите, у кого какой опыт обслуживания в этих сервисах? Какой опыт сотрудничества с этими компаниями? Буду рад конструктиву, всем высказанным плюсам и минусам. Большое спасибо! За самые полезные ответы лично отблагодарю!

  • old hamster

    Сообщений: 21232

    Обратившись раз в фитсервис на Тюменской я этих бракоделов хотел сначала вернуться и от.п.5.ить, потом просто решил не обращаться и никому не советовал с этой сетью связаться. Через пару лет познакомился случайно с владельцем "фитесервиса" на Петухова, и остыл, больше нет негатива ко всей "сети", франшиза она такая франшиза... Почему сеть и фитсервис в кавычках? Потому что не принципиально в какой сети ты работаешь, если мастера могут делать и ответственность СТО несёт за сделанное этими мастерами, то успех будет, если как у нас на Тюменской, то никакая вывеска не спасёт... Исходя из этого у меня вывод напрашивается - если за несколько лет клиент так и не пришёл, значит это мастерская типа нашего фитсервиса на Тюменской и никакая франшиза не спасёт таких рукожопов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • veteran

    Сообщений: 1311

    Поддерживаю. Ездят не по вывеске, а к мастеру

    П.3

  • guru

    Сообщений: 5271

    и в то же время во всяких резиновых подковах и этих фитсервЫсов очереди. Значит есть "своя" клиентура. Заехал как-то на демаковке в резиновую подкову просто помыться с утра пораньше, а там уже очередь на сервис через ту же мойку

  • only vag

    Сообщений: 14930

    Лохов и водительниц которым надо сделать "диагностику", поменять свечи, колодки, антифриз и пр. более чем достаточно. А притягательность красивой вывески никто не отменял.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • junior

    Сообщений: 9

    В ответ на: Обратившись раз в фитсервис на Тюменской я этих бракоделов хотел сначала вернуться и от.п.5.ить, потом просто решил не обращаться и никому не советовал с этой сетью связаться. Через пару лет познакомился случайно с владельцем "фитесервиса" на Петухова, и остыл, больше нет негатива ко всей "сети", франшиза она такая франшиза... Почему сеть и фитсервис в кавычках? Потому что не принципиально в какой сети ты работаешь, если мастера могут делать и ответственность СТО несёт за сделанное этими мастерами, то успех будет, если как у нас на Тюменской, то никакая вывеска не спасёт... Исходя из этого у меня вывод напрашивается - если за несколько лет клиент так и не пришёл, значит это мастерская типа нашего фитсервиса на Тюменской и никакая франшиза не спасёт таких рукожопов.
    Спасибо за такой развернутый ответ, Владимир! Мне очень интересно, какими аргументами пользовался владелец Фит Сервиса, что смог поменять ваше мнение? Случайно не возникло желание стать их франчайзи?)

  • junior

    Сообщений: 9

    В ответ на: Поддерживаю. Ездят не по вывеске, а к мастеру
    И где по вашему опыту лучшие мастера нынче работают?)

  • junior

    Сообщений: 9

    В ответ на: Лохов и водительниц которым надо сделать "диагностику", поменять свечи, колодки, антифриз и пр. более чем достаточно. А притягательность красивой вывески никто не отменял.
    И какая же вывеска самая притягательная в Новосибирске/Красноярске?)

  • guru

    Сообщений: 5271

    Люди едут не к вывеске, а по совету и опыту других, и пофигу: будет это дядя Вася в гараже или Василий Батькович у ОД

  • only vag

    Сообщений: 14930

    В ответ на: И какая же вывеска самая притягательная в Новосибирске/Красноярске?)
    Откуда мне знать? Я точно не водительница и скорее всего не лох, по крайней мере свечи, колодки, антифриз и многое другое меняю сам.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • old hamster

    Сообщений: 21232

    В ответ на: какими аргументами пользовался владелец Фит Сервиса, что смог поменять ваше мнение? Случайно не возникло желание стать их франчайзи?)
    Да никакими аргументами не пользовался, просто на мотоциклах вместе ездили :biggrin: Я не любитель СТО посещать и к нему заезжал только раз и то с самостоятельным ремонтом мотоцикла же. Ну а франчайзи вообще не моя тема.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • guru

    Сообщений: 5818

    В ответ на: Остановился пока что на двух самых популярных: Вилгуд и Фит Сервис.
    С точки зрения известности и узнаваемости "Фит-Сервис" вне конкуренции. Первое название лично я даже не слышал. Надо узнавать условия покупки франшизы у тех и у других. Я предполагаю, что они опять же лучше у "Фит-Сервиса", т.к. это сейчас крупнейшая сеть СТО в стране, у них уже под двести точек, вроде бы. Значит, скорее всего, условия сотрудничества с франчайзером там более интересные. Да и голова у них до сих пор в Новосибирске, я думаю, так что какие-то вопросы решать можно быстрее и эффективнее, чем с, к примеру, московским головным офисом.

    С другой стороны, возможно, они на волне успеха слегка обнаглели и условия у менее успешного на данный момент конкурента могут быть выгоднее. Но и узнаваемость бренда, как я уже сказал, у них не сопоставима. Короче, надо узнавать условия у тех и у других, и потом уже думать.

  • guru

    Сообщений: 5818

    В ответ на: Ездят не по вывеске, а к мастеру
    Я, например, обычно езжу на специализированный сервис по конкретной марке автомобиля. Если уже там в процессе взаимодействия мне какой-то конкретный мастер начинает нравиться больше остальных в плане отношения к работе, я буду стараться записываться к нему. Если же нет, то пофиг, буду просто туда ездить, если работают нормально.

    Другой вопрос, что в контексте данной темы ни "Фит-Сервис", ни второй вариант мне в любом случае не подходят, т.к. они специализируются "на всём", а мне такое не нравится.

    С третьей стороны, если мне всё-таки надо будет что-то сделать с машиной более-менее простое, не требующее специальных знаний по конкретной марке, инструмента и т.д., то при выборе между ноунейм-СТО и "Фит-Сервисом" с высокой степенью вероятности победит "Фит-Сервис".

  • old hamster

    Сообщений: 21232

    Так дело в том, что эта вывеска ничего не гарантирует по сути и висит на таком же, ещё вчера "нонейм", СТО. В теме про фитсервис я описывал как на Тюменскую к ним со стуком в двигателе заехал, мало того, что очень убедительно на капиталку развести пытались, так ещё грязи в мотор насыпали лопату при диагностике, а оказалось всего лишь прокладка прогорела между цилиндрами...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • experienced

    Сообщений: 864

    Имея свою хоть и маленькую, но по сути уже сеть - можно было давно уже придумать брэнд и стилистику оформления. а не лезть под чужое. наверняка там вход рубль, а выход - два.
    так что имхо - развивайте свое, придумайте название, стилистику, а дальше - реклама с максимальным охватом. лучше так, чем отдавать деньги за чужой брэнд

  • guru

    Сообщений: 3966

    В ответ на: Откуда мне знать? Я точно не водительница и скорее всего не лох, по крайней мере свечи, колодки, антифриз и многое другое меняю сам.
    да не обязательно быть лохом или бабой. Например нет гаража и все. Ну фильтр воздушный и салонный я могу и в -30 поменять, что делал не раз. а вот менять антифриз, тормозуху, колодки увольте. По свечам: летом пожалуйста, могу и во дворе, а если зимой приспичило? Так то и прокладку крышки поменять вообще говно вопрос, но ведь надо еще и навесное снять что рядом. В общем не всегда поездка на СТО это признак криворукости или пилотки

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • guru

    Сообщений: 3966

    В ответ на: С другой стороны, возможно, они на волне успеха слегка обнаглели и условия у менее успешного на данный момент конкурента могут быть выгоднее. Но и узнаваемость бренда, как я уже сказал, у них не сопоставима. Короче, надо узнавать условия у тех и у других, и потом уже думать.
    А можно вопрос: почему именно франшизу нужно покупать? Как правило, франчайзер предъявляет довольно жесткие требования к франчайзи, в том числе и собственное или арендованная площадь в определенном месте, наличие свободных средстве. миллионов так 5-10, оборудование самому покупать и прочее. Так может свою СТО открыть за эти же или меньшие бабки?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • activist

    Сообщений: 229

    В ответ на: ...я владею 2-мя СТО в Новосибирске и Красноярске уже несколько лет, но до сих пор не вышел на нормальный доход...
    СТО уже есть, но прибыли нет.

  • junior

    Сообщений: 9

    В ответ на:
    В ответ на: Остановился пока что на двух самых популярных: Вилгуд и Фит Сервис.
    С точки зрения известности и узнаваемости "Фит-Сервис" вне конкуренции. Первое название лично я даже не слышал. Надо узнавать условия покупки франшизы у тех и у других. Я предполагаю, что они опять же лучше у "Фит-Сервиса", т.к. это сейчас крупнейшая сеть СТО в стране, у них уже под двести точек, вроде бы. Значит, скорее всего, условия сотрудничества с франчайзером там более интересные. Да и голова у них до сих пор в Новосибирске, я думаю, так что какие-то вопросы решать можно быстрее и эффективнее, чем с, к примеру, московским головным офисом.

    С другой стороны, возможно, они на волне успеха слегка обнаглели и условия у менее успешного на данный момент конкурента могут быть выгоднее. Но и узнаваемость бренда, как я уже сказал, у них не сопоставима. Короче, надо узнавать условия у тех и у других, и потом уже думать.
    Спасибо большое, все верно говоришь, но если брать круг общения знакомых предпринимателей, то там Вилгуд более известен. Именно поэтому рассматриваю его, как возможный вариант.

  • activist

    Сообщений: 229

    Озвучьте название СТО, может кто-то уже был у Вас, и сможет рассказать, что понравилось, а что нет. Ну или сами организуйте контрольную закупку.

  • junior

    Сообщений: 9

    В ответ на:
    В ответ на: ...я владею 2-мя СТО в Новосибирске и Красноярске уже несколько лет, но до сих пор не вышел на нормальный доход...
    СТО уже есть, но прибыли нет.
    Еще не окупил полностью все вложения. Поэтому хочу систематизировать подход с профессионалами.

  • guru

    Сообщений: 5220

    Ну например та же резиновая подкова обзванивает клиентов, и если клиент остался недоволен... мастерам влетит... Ну а так да, рукожопы никуда не делись, они среди нас, да и человеческий фактор никто не отменял, по себе знаю... поэтому я масло меняю там, приехал по записи, в удобное тебе время, заменил масло и поехал спокойно, проблем еще не разу не было...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • guru

    Сообщений: 5271

    В ответ на: я владею 2-мя СТО в Новосибирске и Красноярске
    В ответ на: но если брать круг общения знакомых предпринимателей, то там Вилгуд более известен. Именно поэтому рассматриваю его, как возможный вариант.
    Чё за дичь тут втирают? Не поленился и посмотрел, что за СТО такое. В НСК всего одна точка, а в Красноярске вообще нет их точек. Смысл франшизы - это привлечение лояльных клиентов того бренда. Клиентской базы этой конторы считай что нет в отличие от того же фитсервиса и резиновой подковы в нск.

  • junior

    Сообщений: 9

    В ответ на: п.9
    Все верно насчет кол-ва точек. Я говорю о системах автоматизации, которые предоставляют франшизы. Если писать самому такую систему, то обойдется намного дороже. Это, как преимущество для франчайзи. У самого уже нет сил поддерживать все вручную. Помощников не хватит на столько процессов.)))

    Исправлено пользователем Артём (09.11.17 18:12)

  • junior

    Сообщений: 9

    В ответ на:
    В ответ на: С другой стороны, возможно, они на волне успеха слегка обнаглели и условия у менее успешного на данный момент конкурента могут быть выгоднее. Но и узнаваемость бренда, как я уже сказал, у них не сопоставима. Короче, надо узнавать условия у тех и у других, и потом уже думать.
    А можно вопрос: почему именно франшизу нужно покупать? Как правило, франчайзер предъявляет довольно жесткие требования к франчайзи, в том числе и собственное или арендованная площадь в определенном месте, наличие свободных средстве. миллионов так 5-10, оборудование самому покупать и прочее. Так может свою СТО открыть за эти же или меньшие бабки?
    Все верно, но на настройку рекламы и ведение ушло очень много денег впустую. Уже нет доверия этим фрилансерам. В основном все приходят по сарафану. А плюс франшиз, что они еще и клиентов тебе поставляют через единый call центр. Тебе только и остается следить за качеством обслуживания.)

  • experienced

    Сообщений: 960

    Где находится сто в Новосибирске?
    ps Не франшиза нужна, а мастера.

    злой добряк

  • guru

    Сообщений: 6513

    Только не ФИТ, они уже катятся вниз по наклонной, относительно качества работ.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • veteran

    Сообщений: 1563

    В ответ на: и в то же время во всяких резиновых подковах и этих фитсервЫсов очереди. Значит есть "своя" клиентура. Заехал как-то на демаковке в резиновую подкову просто помыться с утра пораньше, а там уже очередь на сервис через ту же мойку
    Ну как "клиентура"... Есть такие люди, которым или раньше не доводилось много заниматься ремонтом своего автомобиля, или... И вот им, конечно, проще и приятнее приехать в СТО "с именем" (а сведений, жизненного опыта или сведущих знакомых у них нет! А по форумам можно неделями сидеть и пытаться выяснить, где отзывы, где проплаченные отзывы, а где правда; возьмём СТО "Витязь" в Бердске - отзывы есть, самомнение есть, а по сути бракоделы!). Чем в какой-нибудь гаражный сервис типа "к Олегу", в запутанных поворотах гаражного комплекса к перепачканным "мастерам". На этой тяге цивилизованного человека к цивилизованному сервису и паразитируют всякие.....

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • experienced

    Сообщений: 960

    А оно было качество у них?
    откуда ему взяться. если под франшизу подписываются станции не способные выжить, мертворождённые.
    Своих то станций всего 3...там более менее, но всё равно слабо.

    злой добряк

  • veteran

    Сообщений: 1874

    я бы никакую не покупал

    сервис и качество - то что нужно автолюбителям

  • junior

    Сообщений: 9

    В ответ на: я бы никакую не покупал

    сервис и качество - то что нужно автолюбителям
    А у тебя сейчас есть действующее СТО?)

  • experienced

    Сообщений: 960

    У меня, есть. И о франшизе не думаю, наоборот гоню в шею "представителей".
    И ещё ищу местечко.

    злой добряк

  • veteran

    Сообщений: 1311

    В ответ на: У меня, есть. И о франшизе не думаю, наоборот гоню в шею "представителей".
    И ещё ищу местечко.
    ну вот и ответ...покупать надо эту франшизу )

    П.3

  • видит тебя насквозь

    Сообщений: 13082

    Я бы купил "нора" у Лиса.
    С арендой спецов хотя бы на первые пол-года, с последующими командировками на поле боя.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • old hamster

    Сообщений: 21232

    В ответ на: Я бы купил "нора" у Лиса.
    у нас "фитсервис" то не каждый знает, а про "нору" вне автофорума нгс вообще популярности мало )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • only vag

    Сообщений: 14930

    Да не, нору знают практически все. Не как "нору", правда, а как Народная 22 (или какой там адрес? Букв не помню, ногами помню)

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • old hamster

    Сообщений: 21232

    Ну кто "все"? Среди моих знакомых таких нет :dnknow: Я и сам там не был ни разу, еслиб не форум этот, то и не знал бы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • only vag

    Сообщений: 14930

    Видимо вследствие того, что УАЗы там не обслуживают. Уточню: ВСЕ, кто имел вопросы по электронике на более-менее свежих иномарках. Ну понятно, что не все, но значительная часть.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 123934

    работаю в академе.
    директор, когда купил праду - на установку сигналки стал записываться на народную, хотя в сидении на форумах замечен не был.
    откуда про них узнал - не в курсе

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • only vag

    Сообщений: 14930

    Да в любой СТО когда бздят браться за сложную работу на Народную отправляют. Ну или после того как поломают:улыб:

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • guru

    Сообщений: 7141

    Ну не знаю, я сколько раз мимо ездил, ни разу свободных мест рядом не видел. Вряд ли с одного форума разом столько машин проблемы поимели :миг:

  • old hamster

    Сообщений: 21232

    Я не говорю, что все отсюда, я написал - на франшизу это не тянет )) Понятно, что за долгую историю работы клиентов постоянных набралось.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • experienced

    Сообщений: 960

    Слышу о народной только от перекупов, по какой причине - сами знаете)

    злой добряк

  • рыжий

    Сообщений: 16435

    В ответ на: Слышу о народной только от перекупов, по какой причине - сами знаете)
    Эта "причина" - далеко не наш "конёк" :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • experienced

    Сообщений: 960

    Просьба от проезжающего, наведите порядок со своей парковкой?:улыб:
    offtop izvinyayus

    злой добряк

  • experienced

    Сообщений: 767

    "Дорога? Что это вы говорите, гражданин? Какая же там дорога? Нет там никакой дороги". (с) ПНвС:улыб:

    Антон'05, Илья'06. Sportage'10 black, Sportage'13 white

  • censored

    Сообщений: 65820

    В ответ на: Слышу о народной только от перекупов, по какой причине - сами знаете)

    Просьба от проезжающего, наведите порядок со своей парковкой?:улыб:
    Так внушите своим перекупам чтоб парковались правильно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • забанен

    activist

    Сообщений: 117

    Все верно, ездят не по вывеске, а к мастеру (тот кто понимает)
    В фите мастеров нормальных нет, если залетят - то ненадолго.

  • забанен

    activist

    Сообщений: 117

    здесь отзывы почитай http://cto.ru/sto/2312-fit-service-na-mira-fit-servis/

    (а не на флампе)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: