Погода: −9 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
  • Авто 2006 года, 2 литра автомат.
    Проблема давно существовала - жор масла. Планировалось продать "как есть", но не успел)))
    На ходу случился провал в тяге, стало трясти. Заехал на СТО фордовское, в 4м цилиндре компрессия 0. Озвучили страшилки про замену мотора (60-70 тысяч), капиталка примерно те же деньги.
    Вопрос собственно в вероятных причинах и соответствует ли инфа о деньгах.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Вопрос собственно в вероятных причинах и соответствует ли инфа о деньгах.
    Только вскрытие покажет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • самое "безболезненное" озвучено - клапана прогорели

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Если на продажу:
    клапана продаются по 400-1000 руб, прокладка ГБЦ 1600-2800 руб.
    Поршень б/у (на случай если прогорел) - 1500-4500 руб
    Работа - вскрытие покажет, даже не ориентируюсь, т.к. ремонтирую все сам, думаю тыс 10-15.

    Если для себя, то заменить поршневые кольца, вкладыши, некоторые прокладки еще 6-10000 руб + работа добавиться тыс 8-10.

  • Я пару лет назад интересовался у знакомого стоимостью капиталки двигателя ЗМЗ. Полностью капиталка корячилась под 70тр, без снять/поставить (отправлять в Барнаул надо было), только капиталка. Учитывая разницу в стоимости запчастей на ЗМЗ и на импорт думаю реальная цифра за нормально сделанный мотор будет никак не меньше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Проблема давно существовала - жор масла. Планировалось продать "как есть", но не успел)))
    Продать "как есть" никогда не поздно.

    В ответ на: Озвучили страшилки про замену мотора (60-70 тысяч), капиталка примерно те же деньги.
    Вопрос собственно в вероятных причинах и соответствует ли инфа о деньгах.
    Найди Дмитрия (cruiser) вот кто мегагуру. Он капиталил мне audi aah (V6) - полный ремонт с расточкой под ремонтные поршни, шлифовкой и ремонтом обеих головок, обошлось примерно рублей в 70-80, но у меня на поршни много денег ушло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И я бы к нему посоветовал, если возьмется. Мне делал 1NZ, но обошлось без расточки и шлифовки. 55 почти вылезло материалы с работой. 2 года - полет нормальный, уже более 70 тысяч км проехал.
    Цифра думаю реальная, тем более на форд запчасти вроде как подороже, был когда-то форд, тож 2 литра.

  • Чет среди форумчан есть такой ник, но активность последняя в 14 году (

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: