Опишу ситуацию. Машина Pathfinder 2.5л Дизель. После замены турбины на контрактную динамика стала значительно хуже. А последнее время при ускорении валит черный дым, очень много дыма. В сервисе где обслуживался последнее время не смогли найти причину и говорили, что возможно масло с турбины попадает в выпуск. Однако не похоже, что бы это было так. Масло с турбины выделяется не много, расхода масла вообще не заметно никакого. Думаю дым от неправильной смеси. Мало воздуха, много солярки. От чего такое может быть, что вычитал в интернете.
Возможные причины.
1. Расходомер воздуха(MAF) я его почистил карбом, он был весь в саже, но лучше после этого не стало.
2. ЕГР- тоже почистил хорошо, так же без результатно. Хотя может быть где то и подзабито.
3. Воздушный фитр новый хорошо пропускает чистый воздух.
4. Форсунки. Двигатель работает ровно если бы ни просто лили то были бы ошибки наверняка и в сервисе сказали что форсунки впорядки.
5. Давление буста турбины- не мерял.
6. Негерметичность патрубков интеркуллер-турбина. На сервисе сказали, что все в норме, я тоже смотрел дыр не нашел.
7. Соленоид турбины. Он подает давление на актуатор- достоверно его сложно проверить, но на предыдущей турбине он нормально работал.
8. ТНВД, вроде тоже в норме.
9. Нехватка вакуума, такое тоже возможно и из за вакуумного насоса и из за шланчиков, вроде целые.
Вот выписал все самые вероятные причины, но причина может быть и в чем то другом. На самом деле для хорошего диагноста дизелиста не обязательно проверять все из списка, возможно достаточно будет посмотреть, как ведет себя авто и будет понятно, что из этого всего смотреть.