Погода: −13 °C
20.01−15...−13пасмурно, без осадков
21.01−13...−11облачно, без осадков
  • Датчик уровня топлива...
    У всех меняется без проблем.
    Имеем. БМВ Х3 в кузове f25.
    Этот датчик в баке без вариантов поменять отдельно. Бак стоит около 60круб. Варианты?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Любители НОВОГОТЕХНОЛОГИЧНОГО утверждают, что так и надо: каждые три года старое на помойку, и в магазин за новым, со светодиодами и массажем копчика!
    А по теме: если бак пластиковый, то паяльник, если металлический, то болгарка, а там уже действовать по ситуации - или от газели или от старой БМВ с разбора что-нибудь да подойдет. Сборку осуществлять в обратной последовательности: пластик паять, сталь - варить. Самый хреновый вариант - люминий (варить дорого), но такие баки я только на вертолетах видел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: там уже действовать по ситуации - или от газели или от старой БМВ с разбора что-нибудь да подойдет.
    Ыы. Комрад, ты отстал от прогресса. А если там цифра улетает с датчика, к примеру?
    Да даже если и нет, самопал какую надёжность иметь будет.

    ЗЫ. А тем временем старые добрые коронобочки продолжают колесить по просторам необъятной, как бы их не ругали приверженцы "новой правильной техники". :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Цифра только в этой баке живет? Может в какой-то другой тоже есть, примотать от чего-нибудь менее пафосного всяко можно, раз газелью отстала от прогресса. А надежность - крышка в баке. Чтоб потом доставать и чинить. Не так давно в москвиче дырку пилили, поди в БМВ тоже с болгаркой подлезть можно.
    Кстати есть пластиковый бак с горловиной под крышку БН с резьбой. Даже два - от Пассата и от Ауди. Можно горловину вырезать и на саморезы с герметиком прикрутить. Продам не дорого, если надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Можно горловину вырезать и на саморезы с герметиком прикрутить.
    Вова, не разочаровывай меня, а то ауди никогда не соберёшь...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня все собрано.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И это говорит ярый противник колхозов :ха-ха!:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это ж не моя машина, мне пофигу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • датчик отдельно от бака
    интересно, зачем их продают, если поменять невозможно?

  • Их два в баке. На более старых можно было менять оба, а тут только один, который с насосом.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • как-то же его в бак запихивают. значит и вытащить можно.

  • Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я не знаю как в БМВ (не было их у меня), но касаясь других немцев/японцев/американцев я для себя усвоил, что нет ничего невозможного, ремонтируется все при желании и умении. Поиск по тематическим форумам рулит, почти все темы есть. Если запчасть продается - значит она меняется.
    Не так давно ремонтировал ЭГУР, который стоит 54 тыс руб новый, 25 - восстановленный в заводских условиях, 18 - китай, контракт от 15 в нале, б/у в состоянии хзчёсним- от 5 круб из МСК без стоимости доставки и без гарантии. Потребовалось 1 сальник за 85 руб, 2 подшипника 180 руб, 2 транзистора по 125 руб, 1 конденсатор 45 руб, масло - 400 руб и 1 вечер в гараже с паяльником/инструментом. Правда пришлось покататься по разным частям города в поисках этой мелочевки, но это уже совсем иная тема.

  • В итоге купил на Авито бак за 10к и поменял за 5к. Все же поэкономней. Наверное, можно было выпилить датчик, почистить и вплавить обратно... Но, пока мне проще 15к отдать, чем эксперементировать. Официалы в Нске говорят, что с таким первый раз сталкиваются.
    Бак поменяли - проблема исчезла.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Привези - "потренируемся на кошках":миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Короче, мой план удался только наполовину. Датчик кажет верно, но вот только из одной половины бака в другую не качает..
    Даже не знаю, как сказать...
    Всё в личку.
    ЗюЫю Руслан, один из двух баков ( родной, тот, что с мертвым с датчиком уровня) привезу. Второй на авто. Примерно на четверти бака авто глохнет. Доливаю литров пять - все в норме. Это уже дважды проверено.
    Люди, менявшие бак разводят руками - ошибок нет, насос в норме.
    Займешься?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • когда бак меняли, систему "перекачки" топлива не верно установили, если вообще поставили. Если как на ВАГах, то ничего сложного. Нужно просто все разобрать, и собрать верно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: