1. Катушка
2. Свечи
3 Провода
4 Заменили форсунку 1 цилиндра ибо лила
НЕПОМОГЛО померяли компрессию = 8
5 Вырезали катализаторы
6 Помыли Инжектора и дроссель, сделали аппаратную роскоксовку
7 поменяли бензонасос прочистили систему по пути сменили бензобак и фильтр, к сожалению сломав датчик уровня
8 Убрали везде и всюду подсос воздуха
И О ЧУДО компрессия стала 12 и перестало троить
НО судьба злодейка из за датчика уровня прохлопал бензин и он кончился на ходу, машина закашляла и уже вот как затроили так и не перестала, дальше сделали
8 промыли еще раз инжектора
9 поменяли форсунки
10 поменяли ГРМ
НИХРЕНА короче, Компрессия 8 и все равно троит, как будто вполсилы цилиндр работает и там недосгорает
Посоветуйте чего а..
Может как то диагностикой, оч крутым сканером можно понять, куда ехать то к Лису (может мозги какие то неправильные сигналы дают) или грешить на клапан? Капиталить, как определить бы ?? А то прям несмешно уже без машины толком 2 месяца
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.