Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Дорогие люди подскажите в чем беда.

    Машина FIAT PANDA 2006г. суть проблемы следующая:
    Когда руль выкручиваю до упора влево, машину при езде начинает уводить влево, когда на месте выкручиваю руль до упора вправо, машину при езде начинает уводить право.
    сход развал делал, давление в шинах одинаковое, колеса отбалансированы и диски так же ровные.

    Вопрос: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Неужели хана пришло рулевой рейке?

  • диагностику ходовой сделайте хотя бы.
    если "делали", смените место.

    злой добряк

  • Руль прямо поставьте. :death:

  • Оригинально. Не че что когда сход развал делают его заранее прямо выставляют?

  • В ответ на: Оригинально. Не че что когда ...
    Действительно, оригинально.
    Вам прямая дорога на диагностику ходовой и рулевого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще раз перечитайте, что вы написали. Руль влево, машина влево, руль вправо, машина вправо. А что должно быть по другому?

  • В ответ на: Еще раз перечитайте, что вы написали. Руль влево, машина влево, руль вправо, машина вправо. А что должно быть по другому?
    ТС немного сумбурно написал. Но как я понял, у него руль не стремиться выровняться из крайних положений, такое ощущение что схождение неверно выставлено, хотя не знаю, может ли даже быть из-за этого.

  • На возвращение руля в прямолинейное положение отвечает кастор, схождение тут не причем.

  • Кастор так просто не уйдет. А вот однажды у меня рулевые пальцы на Волге так затянули, что машина вела себя как у ТС. Наверное у него макферсон, что там может быть: рулевые, шаровая, опорный подшипник. Кто-то из них ёк и клинит, мне из перечисленного опорные подшипники в таком виде встречались. Я б снял пальцы рулевые, задрал морду и, исключив рейку, руками поповорачивал колеса. Думаю проблема в правом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володь рулевые и шаровые так не клинит. Подшипник возможно, но не факт. Это как гадание на кофейной гущи. ТС не может внятно донести свою проблему.

  • В ответ на: Это как гадание на кофейной гущЕ ТС не может внятно донести свою проблему.
    Вот именно. Из описания вообще не понятно, что и как именно происходит.
    А ещё автор даже не удосужился прочесть прикреплённый топик с правилами написания постов. А не мешало бы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я и не говорю, что клинит, может пыльник в хлам, песочек не дает вращаться равномерно. Видел и я такое. Один фиг что-то разбирать, почему бы не начать со снятия рулевых?:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: почему бы не начать со снятия рулевых?:миг:
    Потому что в контексте данного вопроса это лишнее.
    Мы даже не знаем тип рулевого механизма, а уже за автора додумываем что и как может заклинить.
    Может у него вообще клапан управления гидроцилиндром подклинивает - какое авто ведь не известно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: какое авто ведь не известно.
    В ответ на: Машина FIAT PANDA 2006г.
    Не лишнее. Как минимум исключить несколько вариантов, причем наиболее вероятных, а делов на 15 минут с перекурами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Что-то про авто я пропустил, да. :dry:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ТС немного сумбурно написал. Но как я понял, у него руль не стремиться выровняться из крайних положений, такое ощущение что схождение неверно выставлено, хотя не знаю, может ли даже быть из-за этого.
    Как мне кажется, ТС имеет ввиду, что когда на стоячей машине он руль выворачивает вправо до упора, то при езде машину уводит вправо, а потом когда он на стоячей машине выворачивает влево до упора, то при езде машину уводит влево.

  • ВОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.

    Так то руль свое отрабатывает, его не клинит крутится легко, просто вот что то с ним происходит и не пойму как это победить.

    В моем авто стоит двух режимный элетроусилитель руля. двух режимный понять просто первый режим это для трассы второй режим для города(усилия разные, городской как сопля руль, в смысле крутится очень легко, а второй режим тоже легко крутится, но уже скажем так потуже чем городской)

    от режимов не зависит ведет руль или нет. а в конце стоит обычная рулевая рейка без всяких космических технологий

    Исправлено пользователем 79182719041 (12.07.17 14:50)

  • Двухрежимный? с электрорейкой глючащей?
    Посетите на нормальною диагностику. чё уж хватит жаловаться.

    злой добряк

    Исправлено пользователем djlab (23.07.17 00:18)

  • В ответ на: ...мне из перечисленного опорные подшипники в таком виде встречались
    Вопрос бывалым - вы лезете в эти подшипники для профилактики? Ну там сальник колеса заменить просто так, может со смазкой подшипника. В свете ежедневных дождиков и луж поневоле задумаешься. С другой стороны, время - деньги, и сход-развал тоже.

  • Я туда лезу, когда стойки меняю. Дождик и лужи туда в основное не попадает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: