Машина. Т. Спринтер 96 г.
На прогретой машине ставим нейтраль, ручник. Обороты стоят на 800. Нажимаем тормоз, начинают плавать 600-800. Отпускаем, резко возрастают до 1000, затем падают до 800 и стоят ровно.
Проблема где-то в ВУТе.
Как выяснить это ВУТ, шланг или клапан?
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Чо его дуть? Завел мотор, нажал педаль, выключил мотор. Если педаль не потяжелела сразу - клапан жив.
Что происходит при нажатии педали? "Вакуум" из впускного коллектора чуток забирается и лампочки загораются. Можно пробовать отключить провода от сигнализатора тормоза или как его. Мало ли, контакт окислился.
Я не про вакуумизацию, а про стоп-сигналы. При нажатии два процесса - механический и электрический. Электрический тоже может свою лепту вносить, я так думаю.
Если накачать на заглушенной машине до твёрдой педали, а потом завести, то педаль проваливается, т.е. формально ВУТ рабочий.
Идея с клапаном мне понравилась, сниму, попробую продуть.
Визуально шланг целый, хомуты родные японские.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Целостность шлангов и герметичность соединений можно проверить распылив "быстрый старт" на заведённом двигателе? Или я не прав?
Лучше карбклинер в подозрительных или проблемных местах.
Но здесь проверки проще гораздо.
Клапан не нужно объяснять как проверить.
Герметичность куска шланга тоже.
Если с этим порядок, снимаем шланг с ВУТ, затыкаем шланг наглухо и проверяем как будет работать машина. Если с работой мотора такие же перебои, дело явно не в ВУТ.
Если проверять предположение о влиянии просадки напруги при включении ламп стопов, то можно повключать что-нибудь весомое - обогрев заднего стекла, например, или принудительно вентилятор радиатора ДВС и понаблюдать за реакцией двигателя.
А вообще, автор знает куда ехать за решением проблемы.
Володь, не тупи. Вова предположил, что при увеличении нагрузки на электрику может влиять на обороты, я и написал, что увеличив нагрузку на электрику ничего не меняется.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Тогда просто сними трубку от ВУТа, заглуши герметично и проверяй как ведёт себя мотор.
Если всё в порядке - заменить ВУТ. У них такое бывает по центральному уплотнению штока травит со временем. Предпосылкой может быть негерметичность ГТЦ, тормозуха мочит уплотнение ВУТ и резина теряет герметичность. Но это как вариант.
В ответ на: Я не туплю. При включении фар задействованы одни цепи, дающие определенную нагрузку на сеть, при нажатии педали - другие, и нагрузка другая.
Фары 2 лампочки по 55Вт = 110Вт.
Стопы 4 лампочки по 21Вт = 84 Вт. Если доп. стоп диодный, то ещё ватт десять-пятнадцать.
Отвечаем Володе из Левобережного Новосибирска: "При нажатии на педаль тормоза фары не включаются. Фары включаются при повороте соответствующего переключателя".
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Отвечаем Володе из Левобережного Новосибирска: "При нажатии на педаль тормоза фары не включаются. Фары включаются при повороте соответствующего переключателя".
Садись, восемь! А теперь скажи, что включается при нажатии педали тормоза? И если при включении фар не происходит проблем в сети питания автомобиля, то значит ли это, что и при включении других потребителей проблем так же не будет?
При нажатии на педаль тормоза включаются стоп-сигналы, размещенные в задней части автомобиля.
Вопрос был таков, связана ли проблема с оборотами с нагрузкой на электрочасть, я ответил, что не связана, т.к. при включении других потребителей поведение двигателя остаётся штатным.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Проблемы могут быть чуть более глобальны чем ВУТ.
На вашем моторе основным параметром для дозирования топлива является абсолютное давление во впускном коллекторе.
Если оно выросло по причине наличия механических проблем, то ещё небольшое увеличение при работе ВУТ приводит к сильному разбалансированию и так не устойчивого режима холостого хода.
Кроме того причиной такого поведения мотора может служить разомкнутая петля топливной коррекции(неработающий кислородник, засоренные форсунки,низкое давление топлива) когда появление даже небольшого количества "необсчитанного" воздуха выводит систему из равновесия.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие