Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Добрый день всем участникам форума. Вопрос по дизелю Рено, объем 1,8. Двигатель запускается, работает на холодную, после прогрева начинает работать с перебоями и глохнет, если не увеличить обороты. Какие есть мнения.

  • Видимо что-то сломалось.
    А если дать больше вводных данных - может и будет больше ответов.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Марка/модель: CANGOO RAPID.
    Год выпуска 2001.
    Страна изготовитель: Франция.
    Двигатель: рабочий объем 1870 куб.см., мощность 55 л.с.
    У машин Рено Кангу TDI и CDI используется топливно-распределительный дизель с датчиком давления Rail Pressure. Отличаются они по типу работы топливного насоса. В версии TDI впрыск топлива под давлением в цилиндры производится механическим способом, в CDI этот процесс управляется компьютером.

  • Клапан холостого хода промойте для начала. Ну это если сами беретесь.

  • КХХ я не припомню на дизеле, начал бы смотреть в такой последовательности: топливный фильтр, воздушный фильтр, сетка на ТНДВ. Ну а потом уже к дизелистам

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я бы хотел понять причину, в каком направлении смотреть.

  • Дизелистам позвонил, сказали что если система Common rail, то лучше не связываться... Вот и изучаю вопрос, с какого бока лучше подобраться, насколько критично... Похоже не все дизелисты берутся, у этих двигателей система с датчиком давления топлива Rail Pressure, нужно выяснить, кто разбирается...

    Исправлено пользователем Antr (17.04.17 13:20)

  • В ответ на: Похоже не все дизелисты берутся...
    А форумчане гораздо опытнее дизелистов, да ещё и если "по телефону".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это, простите, профильная ветка, вопрос обращен не к общему форуму, а к тем, кто в этом понимает, т.е. не вам.

  • В ответ на: вопрос обращен к тем, кто в этом понимает, т.е. не вам.
    А, ну простите, удачи в форумных поисках. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а диагностику хотя бы сканером делали? Какие ошибки есть?
    В текущих параметрах давление топлива сколько видит?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да уж разберусь где искать, без таких реплик будет гораздо проще.

  • Нет не делал, в этом и вопрос, насколько это критично, хочу реанимировать его сам или с помощью специалистов именно по таким по дизелям, не хотелось бы попасть туда, где будут проводить эксперименты и изучать этот процесс.

    Исправлено пользователем Antr (17.04.17 14:21)

  • без диагностики и выяснения кодов ошибок и делать нечего.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В случае с дизелем есть много вариантов; степень сжатия, качество топлива, состояние форсунок, подсос воздуха, засоренность фильтров, забитость катализатора, состояние свечей, работа датчика контроля впрыска, датчик положения коленвала. Из всего этого диагностика покажет только, то что связано с электроникой, а это далеко не вся цепь, поэтому практический опыт дает гораздо больший результат, может кто то имел дело с таким движком.

  • ну - если просле прогрева дизель глохнет, то это точно свечи:улыб:

  • Да? Очень содержательный вывод.

  • ну так это ваш список - не мой :dnknow:
    хотя конечно если есть желание перечислять все что может выйти из строя... только зачем?

  • Да бросьте, ничего не надо перечислять, не стоит утруждать себя, и так уже столько сил потрачено на такие емкие комментарии, больше не нужно.

  • так вас же послали на диагностику... самый грамотный совет имхо.
    но вам же главное поговорить - вон какой забавный список наваяли :biggrin:
    так что какой список, такие и комментарии...

  • На флудофоруме не посоветовали как бесплатно дизель починить, печаль...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Это уж точно, иначе не назовешь, не печаль, а настоящее горе, профессиональный флуд со смайликами...

  • Я понять не могу, вы то что тут делаете?, кроме как посылаете по адресам..., поговорить я надеялся со специалистами, а не с оценщиками, которые читают посты, для того чтобы позабавиться на форуме... Ваши комментарии прям переполнены познаниями...

  • Вы где-нибудь на просторах интернета найдёте врача, который по симптомам "боль по утрам где-то в районе почек" по интернету точно установит диагноз и более того, пропишет лекарство, процедуры и даже вылечит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • предупреждение п.4, 7.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Согласен, закрывать надо раздел "Ремонт и техобслуживание авто", полностью.

  • Вообще говоря, именно вы здесь больше всех нафлудили и огрызаетесь. Второе предупреждение, пп.4, 7.

  • Все-таки посоветую доехать до специализированного сервиса. Хоть в тот же СВ-Дизель на Добролюбова.
    А гадать на кофейной гуще - дело не благодарное.
    Да и дизельные гуру (вроде Федорова, только дизельные) мне не известны.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ащет, как-то намылившись встяхнуть карбюратор раритетного немца, погуглил минут около 10 и нашел информацию о как минимум 3-х специалистах в данном вопросе с телефонами и отзывами. И через 2 дня уже катался с обслуженным и настроенным карбюратором. Что-то мне подсказывает, что специалистов, способных взбодрить современный дизель в разы больше, чем по карбюраторам Пирбург. "Стучите и откроют вам, ищите и обрящете, просите и дано будет." :yes.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ОФФ
    Дядя Вова, ты умный дядька, но иногда как сморозишь-сморозишь... Согласись, что фразы "мне не известны" и "отсутствуют в принципе"... они несут разную смысловую нагрузку.
    Посему - я согласен с озвученным тобой тезисом, что гугление специалистов, "способных взбодрить" оно может привести к положительному результату.
    Я не гуглил, я результат не знаю. О чем и написал максимально откровенно.
    Жму руку.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А я, брат, в общем-то по задумке пытался развить твою мысль:миг:Коротко: если специалист не известен ни тебе ни мне ни ТСу, значит надо его искать, а не ждать когда это за тебя сделают другие и преподнесут искомое на блюдечке, с голубой каемочкой:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Попробую помочь своими пятью копейками. Подобная пробрема, именно с заглыханием на горячую, была на одном из моторов пежо-боксер моего приятеля (у него 5 одинаковых машин с моторами коммон рейл). Проблема была в датчике температуры, который умирал. Обнаружили эту проблему диагностикой спомощью программы, которую он покупал для пежо-рено (обычный бук и шнур обд2 для диагностики).
    Датчик заменили и проблема ушла. Сложность была в выкручивания этого датчика, он прикепел и нужен был спец ключ (торцевой на 15 с распилом под провод). Этот вопрос решили в итоге отсечение провода от старого датчика.
    Как я понял смысл впрыска коммон рейл в том, что открытие форсунки осуществляется давлением, а управление кол-во порции топлива мозгами эбу, с мертвым датчиком температуры этот об'ем недостаточен для работы. Помог, чем смог. Чет не спится мне.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Как я понял смысл впрыска коммон рейл в том, что открытие форсунки осуществляется давлением, а управление кол-во порции топлива мозгами эбу, с мертвым датчиком температуры этот об'ем недостаточен для работы. Помог, чем смог. Чет не спится мне.
    не так. смысл комон рейл именно в том, что в рейке постоянно высокое давление, а открытием форсунок (моментом и продолжительностью открытия, количеством впрысков за такт) управляет компьютер. поэтому при глюке почти любого датчика CR в принципе перестает ехать
    я так понимаю

  • В ответ на: при глюке почти любого датчика CR в принципе перестает ехать
    И снова возвращаемся к одному из первых предложений к ТС.
    Прочитать НАКОНЕЦ-ТО ошибки!
    А они там будут.

  • да, мне тоже непонятно нежелание ТС подключить сканер
    в случае, когда в машине все электронное и рулится компьютером, это всяко эффективнее, чем гадать на кофейной гуще на форуме

  • В ответ на: да, мне тоже непонятно нежелание ТС подключить сканер
    Обычно аргументируется тем, что "за это же ПЛАТИТЬ НАДО!":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • в Академгородке есть сто которые не открещиваются даже от коммон рейла,причем уже давно:миг:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: