Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ауди 100 С4 поменять радиатор печки

  • Мда... Жена позвонила, стекла запотели, уровень антифриза упал, требуется доброволец на замену радиатора печки. АКПП, климат - все ништяки. Новый радиатор и мешок денег прилагается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Владимир, я тебе конечно сочувствую, но чую там только сам.
    ибо, там столько возьни, что 99% СТО отсеяться на слове радиатор печки, не дослушав до слова AUDI, а так помниться Федоров вроде говорил, что такое можно проделать за стоимость х2 снять, поставить панель приборов.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Возни часа на 2 судя по отчетам в инете. Пойду конечно начну сам. Тем более пока радиатора нет, самое оно потыкать отверткой для острастки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вспомнилса анекдот про ворону, прочих зверей и выпендреж в самолете :umnik:
    У ВС Володи для старой корллки целое СТО имеется, а ты ... а тебе только удачи прожелать :1:
    В.одном из отзывов о Ведровере владелец писал, что он пока гнал его с Владика чуть не в каждом крупном городе до Урала чинился. А как перевалил через Урал, так ему почти сразу сделали. Все и качествено. Обьяснив и показав, что предыдущие ремонтники не зная особенностей там налазали и пол машины неправильно собрали. Походу просится авто на постамент. Стоять и радовать хозяина

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: предыдущие ремонтники не зная особенностей там налазали и пол машины неправильно собрали.
    Вот я тёске категорически ВАГоводов и ВАГомастеров рекомендовал.
    Либо самому таковым становится ломая палки и ходя по граблям.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну пожелай, хотя пока с заменой радиаторов вообще и печки в частности всегда справлялся, а мастерство, как известно не пропьешь. Плоховато что в гараж не заехать по этой погоде - развезло подъезд к нему, но я и предыдущие два менял на улице. Только не пойму, причем тут ведровер, СТО, королла и пр.? Походу, если бы из-за текущих радиаторов ставили авто на постамент, то в городе ездили бы исключительно троллейбусы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Либо самому таковым становится ломая палки и ходя по граблям.
    В смысле СТАНОВИТЬСЯ??? :eek: В смысле ПО ГРАБЛЯМ??? :eek: С 2007 хожу я по граблям, своим и чужим...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В смысле СТАНОВИТЬСЯ??? :eek: В смысле ПО ГРАБЛЯМ???
    Ну ладно, не становится. Продолжать. Ходить по граблям. В том числе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да вот знаешь, поняв однажды их логику, вместо грабель получается легкая и непринужденная прогулка. Ну и мануал конечно, но без него я даже чайник не включаю:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да вот знаешь, поняв однажды их логику, вместо грабель получается легкая и непринужденная прогулка.
    Если грабель и проблем нет, значит ты не повышаешь уровень квалификации и не копаешь "глубже". :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет, я не копаю глубже. Есть предел. Не перешиваю салон, не крашу капоты и двери, не капиталю двиги. Если есть профессионалы предпочитаю довериться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ибо, там столько возьни, что 99% СТО отсеяться на слове радиатор печки, не дослушав до слова AUDI,
    И тем не менее нашлись люди, готовые помочь, даже несколько. А одни добрые люди даже сделали скидку приличную для АФ. Буду к ним ехать, как только Экзист выдаст радиатор, по результатам отпишусь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • О! Это замечательно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Скида для АФ - это в какую сумму оценили?
    8-12 ? если меньше - то хорошая скидка, если больше то - сомнительная скидка.

    злой добряк

  • Скидку для АФ мне озвучили 10%. Как раз между 8 и 12 посередине, так что считаю скидка хорошая.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я думаю 8-12 это тысячи, за замену печки.
    Не знаю как на С4, но на B4, мыменяли с отцом печку, ещё тот квест

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Речь была про тысячи, а в процентах можно от 40т.р. сделать 50% скидку и не остаться в накладе.

    злой добряк

  • Да не. Люди видимо умеют работать и головой и руками, поэтому нет таких цен. Самый потолок который называли и тот ниже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Который раз убеждаюсь, что вот не зря нам в ФМШ били по голове больно при не указании в ответах единицы измерения. Лично мне два раза - первый и последний:улыб:Причем последний раз на географии :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ПО результатам отпишитесь, макс 8т.р. за поменять печку на старом авто ещё и скидку делать, это обычно от отсутствия спроса, а не от умения работать руками-головой.
    Или уже саморучно полезли, не совсем понял.

    злой добряк

  • По результатам обещал что отпишусь. А что видят страшного граждане массово в "поменять печку на старом авто"? Там гайки в другую сторону крутятся? Менял (ну точнее снимал, чистил/мыл и ставил) на автомобилях 1982 года, 1997 года, 2000 года и заметил тенденцию: чем старше авто тем проще. На той же А6 С5 для замены печки уже торпедо снимать надо, а на моей С4 в салоне только 3 патрубка и два электроразъема сдернуть. А от отсутствия спроса как-то наоборот по-моему цену ломят. В той же "У Лиса" насколько я знаю на спрос не жалуются, а цены абсолютно гуманны.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Показать скрытый текст
    "гуманные цены" наверное обсуждать нельзя, поэтому не будем
    Скрыть текст

    Старое авто - в 99% случаев помимо грязи. проблема с проводкой. которая спит и ждёт пока кто то, что то пошевелит, отсутствие крепежей, которые за годы существования заменены на шурупики, суперклей, проволочки и т.д., либо просто высохший пластик, клипсы и т.д., которые были целые пока их не трогали.
    ПО этим причинам за старые авто либо не берутся, либо ставят заранее высокую цену, что бы окупить время потраченное на восстановление колхоза,
    Речь не конкретно про ваше авто, а про тенденцию в общем.

    PS Возгласы от любого человека в стиле - да я за своё авто знаю, всё оригинальное, целое. новое и в идеале - не принимаются.

    злой добряк

  • Я так вижу адекватную концепцию: замена печки 3000 руб. Это если "всё оригинальное, целое, новое и в идеале". Если нет - "восстановление колхоза" + N рублей. А то где гарантия что колхоза не обнаружится на M рублей (где M >> N)? Так же как нет гарантии что колхоза нет вовсе.

    Реалии таковы: не умеем и/или не хотим, но за много денег попробуем, вдруг чего-нибудь получится, а не получится - начнем гундеж: авто старое, у "немцев" все через жопу, хозяин - педераст, ибо не купил тойоту.

    Примеры:
    Пассат Б5 - замена ГРМ СТО1 обсчитали 11000, СТО2 сделано за 4500.
    Тойота Кэмри - промывка и чистка радиатора печки изнутри и снаружи СТО1 5500, СТО2 2500, сделал сам часа за 3 что примерно равно 3000.
    Перетяжка сидений СТО1 8000 сиденье, СТО2 4500 и скидка 500 руб. (с общей суммы) если сам снимаешь-ставишь.
    Перетяжка ручки АКПП СТО1 от 1500, СТО2 500.
    Ауди А6 - замена замка двери СТО1 4000 + новый замок, я старый снял-отремонтил-поставил за Ессентуки:улыб:Ну 2 косаря хозяин накинул:улыб:

    Причем на СТО1 как правило кроме разговаривающих "через губу" "специалистов" в общем-то и никого, на СТО2 очередь и по записи на через неделю, а то и две. Опять же ярчайший пример - Нора, где ни днем ни ночью не протолкнуться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ПО результатам отпишитесь, макс 8т.р. за поменять печку на старом авто ещё и скидку делать, это обычно от отсутствия спроса, а не от умения работать руками-головой.
    Радиатор печки заменили. Ожидаемо по пути встретился колхоз - устранили. Не ожидаемо не подошел купленный на экзисте "ниссенс" - пришлось доработать напильником. Параллельно частично полечены частично диагностированы другие озвученные проблемы, которые вообще никто даже смотреть не брался. Вывод - головой работать умеют, руками тоже. 4500 заплатил за замену радиатора. Отсутствия спроса на данном СТО не заметил - ни одного свободного подъемника.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ПО этим причинам за старые авто либо не берутся, либо ставят заранее высокую цену, что бы окупить время потраченное на восстановление колхоза,
    Речь не конкретно про ваше авто, а про тенденцию в общем.

    PS Возгласы от любого человека в стиле - да я за своё авто знаю, всё оригинальное, целое. новое и в идеале - не принимаются.
    За старые авто не берутся в первую очередь из-за колхоза. Ибо на машине старше 15-ти лет отсутствие колхоза и всё в заводском исполнении - крайняя редкость. А во вторую очередь уже хрупкость и ломучесть возрастная.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Осталось только озвучить, что это за чудное СТО. Али было уже, тогда ткните носом?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Как называется я что-то не глянул, находятся на Гоголя 222.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: