Погода: 16 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Регулировка и помощь по карбюратору Aisan тип К

  • Ищу помощи чтоб разобраться в карбюраторе на своей машине toyota starlet ep82 4e-f автомат.
    А именно интересует:
    1) Справа если смотреть с капота на машину есть два винта регулировочных за что отвечает регулировка нижнего и верхнего?
    2) Слева винт если так же смотреть есть 1 винт регулировки я так понимают это винт для регулировки винт качества?
    3) Как правильно выставить биметаллическую спираль?
    4) Запуск двигателя на холодную в данный момент происходит нажатием на педаль газа и после только заводится, в каком направление копать и что смотреть?
    5) Когда практически затормаживаю происходит провал в оборотах двигателя и начинает идти вибрация ставлю на нитралку и обороты выравниваются. Говорили: "Типа в позиционере порвана мембрана" разбирал в гараже проверял тяги и мембраны позиционера (21679-11730) и DIAPHRAGM SUB-ASSY (21609-11620) все живое. В чем может быть проблема или в какую сторону смотреть?

  • Сильно сомневаюсь, что тебе здесь помогут. Ехал бы ты лучше к специалисту. У меня есть координаты одного, сильно хвалят его на разных ресурсах да и мой Пирбург он взбодрил, не жалуюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мож кинуть координаты? Как то спрашивал но ответа так и не получил где есть нормальный специалист.

  • 9139874162 Сергей

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не в тему: пирбург, ска, вредный, выкинул...

    Подпись стёр...

  • Есть книжка по этому карбюратору, могу дать. Я со своим карбюратором куда только не ездил, у меня тоже Aisan, но другой, потом плюнул на все и занялся сам, разобрал поностью, продул, промыл, почистил, проверил все что можно (клапана, реле, вакуум), заменил все вакуумные трубки, собрал, отрегулировал на горячую, на холодныю, с потребителями э/э, только это более-менее помогло, основная проблема с холостыми. Но моему карбюратору 30 лет и все детали в нем оригинальные, поэтому идеальной работы я от него и не ожидаю. Если надумаете разбирать - отфотайте его со всех возможных ракурсов, я штук 50 фотографий делал и не зря, в первый раз неправильно собрал, по фоткам потом понял где проблема была.

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: