Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где покупать запчасти? Срочно нужно.

  • Не первый раз передо мной встает вопрос где покупать запчасти. Я вбиваю нужные номера деталей в яндекс, пишу запросы авто магазин, автодетали, ищу в 2гис, но редко удается найти, что то стоящее. Вообще на данный момент отсутствует какой либо нормальный каталог магазинов. в 2гисе по запросу запчасти вылазит куча фирм и оптовые и торгующие какой то спец продукцией и работающие только под заказ. Под заказ я покупаю в 3 магазинах сто деталей, экзист и парт сиб, в автодоке и емексе не покупаю.
    Что нужно сейчас: Третий день машина стоит в сервисе, не могу найти детали. Сейчас мне нужны 2 шаровые JBJ744 и простые болты в ходовку М14-120 и М14- 90. Обзвонил не менее 50 магазинов сегодня нигде нет в наличие болтов на М14. Ощущение, что живешь не в третьем по размеру городе в стране, а в какой то деревне. Может быть кто то может подсказать крупные магазины например отечественных авто, где могут быть такие болты. Так же неплохо бы приобрести развальные шайбы 54559-1Z60B, думаю аналогов таких шайб под другими номерами и других производителей полно.

  • В чем проблема сначала делать диагностику, а потом вставать на ремонт?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да это очень разумно. Но! При диагностике подвески без разбора подвески нельзя выявить исправность некоторых деталей. В моем случае это оказались шаровые. Разумеется я бы прилично сэкономил купив их заранее. Так же, что касается болтов. Все оригинальные болты в заднюю подвеску вытянут на 7 тысяч, а то и дороже, а заранее неизвестно сколько и, каких болтов потребуется. 1 регулировачный болт с шайбой и гайкой легко может стоить 1тр.

  • а что за "дровинка"-то?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Шары в Росско в наличие есть. Шайбы на Немировича в Иномаркети. Но завтра все выходные.

  • Да я думаю в автоград если живьем съездить, там все это можно найти, но автор поставил себе задачу по интернету... А есть такие сферы жизни, в которые интернет еще не добрался, в том же автограде, в половине магазинов телефонов то нет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В росско физ лицам не купить, отправляет на сайт партнера партерра, а там так же как и везде 2 дня. И дни наверняка начинаются с понедельника. В иномаркет звонил сегодня у них ничего не нашлось, все только под заказ на несколько дней.

  • В автоград звонил по всем телефонам которые есть в 2 гисе. Везде отвечают, что только по кодам могут искать, а просто болт М14 они найти не могут, не знают есть ли они у них. В сервисе посоветовали узнать в крупных магазинах вазовских, позвонил в хоттабыч, у них только 70мм длиной болты.

  • Ну и правильно, в чем вопрос то открыть каталог и номера найти?
    А вообще у росско есть розница, по крайней мере в том же автограде отдел был и на тайгинской норм магазин был... Вроде как бы эти шаровые они популярные достаточно, должны же где то быть...
    Вообщем надо бросить интернет, за исключением поисков номеров и поездить ножками...
    А так конечно я в том же росско на богдашке за месяц не смог фильтр воздушный на одиссей купить, вроде бы тоже не редкая машина и фильтра лежат в продаже, но на мой двигатель в наличии не было:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ниссановском магазине был на фабричке? он живой еще?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я в Автотрейде частенько беру запчасти. Если по телефону говорят, что такого нет, прошу чтоб посмотрели по другим своим магазинам. 80% у них нахожу.
    Либо на дроме ищу машину н а разбор, звоню, узнаю есть ли деталь, цену. Пока еду, её откручивают, либо при мне

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • TRWJBJ744 Опора шаровая NISSAN PATFINDER/NAVARA 05- зад.подв.нижн.лев/прав. - 1178.00
    срок поставки 1 день
    NISSAN545591Z60B ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ - 386.00 срок поставки 1 день
    В обоих случаях 1 рабочий день, как правило это с утра заказываешь, к вечеру можно забирать.

  • да блин, не поверю я что запчасть со сроком поставки один день нельзя нигде купить в рознице...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Верю. Даже уверен, что она есть в Нске. Но ТС-же в инете хотел.)))

  • Всем огромное спасибо за советы. Добавил себе в записи пару новых мест где искать запчасти.
    Сегодня съездил в автоград купил там болты 10.8 М14 130см по 130р камазовские, должны подойти. Осталось только шаровые найти, чем скорее найду тем лучше. Понятно, что если в интернет магазине срок достаки 1-2 дня то запчасти где то в городе, но где на каком складе непонятно, а минус интернет магазинов в том, что в них редко получается купить в день заказа.

  • Если кому интересны результаты ремонта и, как не дешего обслуживать авто с пробегом можете прочитать мою заметку о последнем ТО. https://www.drive2.ru/l/464472195553296421/?page=0#a464476043843993665

  • По моему вам просто не нужна такая машина...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Нет, я может что и не понимаю, но зачем покупать новые болты да еще и кЯтайские заведомо в магазинах за три дорого, не так давно брал себе болты и гайки на авторазборе с контрактных распилов. Все как новое и цена просто смешная. Ну а по поводу цены на ремонт, что же Вы хотели это же ниссан, да еще в добавок и не маленький.

    Исправлено пользователем CaLLlko (24.01.17 20:23)

  • Тему поддерживай, очень интересно читать про содержание авто.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Да уж... За сотку мы сотку вкруг откапиталили, частично покрасили и я купил сиденья с подогревом, надо поставить, да некогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если кому интересны результаты ремонта и, как не дешего обслуживать авто с пробегом можете прочитать мою заметку о последнем ТО. https://www.drive2.ru/l/464472195553296421/?page=0#a464476043843993665
    Осталось только расписать где производились работы и как оценивается их качество.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Самое интересное во всей этой истории это когда новый хозяин этого автомобиля решит заняться ремонтом ходовой, купит всё нужное и родное, а оно вдруг не подходит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ссылку не читал...о чем реч не знаю...
    Спек лист прикладывать надо, что откуда вкарячили, можно даже с каталожными номерами.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Трог
    В ответ на: не нужна
    Авто это осознанный выбор. Если бы на момент покупки машины был бы бизнес требующий вложений или семья, я бы вкладывал средства туда. А откладывать деньги на черный день не мое. Вообще конечно стоит иметь подушку безопасности, но в случае войны, ядерной зимы или зомби апокалипсиса деньги могут стать бесполезны. Особенно деньги хранящиеся на расчетном счету в банке.

    CaLLlko
    В ответ на: зачем покупать новые болты
    Обзвонил кучу авторазборов крупных. Кто то сразу резко говорит, что болтами они не занимаются. Кто то говорит вот вот продали ящик со всеми болтами, что у них были какому то автосервису.
    Посоветуйте где вы брали болты, мне на следующий сход развал нужны болты в переднюю подвеску.

    grey54rus
    В ответ на: Тему поддерживай.
    Спасибо. Всегда приятно, когда кому то интересно. Постараюсь следующие статьи писать интереснее и с большим количеством фото. Так же скоро планирую снять видео автообзор.

    Vld
    В ответ на: За сотку мы сотку
    Конечно, все от состояния зависит, вообще не важно какое авто. Если оно с салона и без заводских дефектов то реально можно лет 5 отъездить меняя только масла и фильтра.

    Vitamin
    В ответ на: Осталось только расписать где производились работы и как оценивается их качество.
    Я сначала думал написать пост в котором упомяну автосервис, но потом по ходу ремонта передумал. В вкратце. Делал в сто реактор, даже наклеил себе их наклейку на заднее стекло. Но советовать никому не буду. Любой сервис имеет свои плюсы и минусы и если у кого то все сделали просто превосходно, кто то другой может быть не полностью доволен. Решайте сами. Так же в статьях я приводил все цены на все сервисные работы, во сколько мне, что обошлось. Можете сравнить цены с другими сто.

    Vs
    В ответ на: Самое интересное во всей этой истории это когда новый хозяин этого автомобиля решит заняться ремонтом ходовой, купит всё нужное и родное, а оно вдруг не подходит.
    Я ставлю всегда или 100% оригинал или 100% дубль(идентичный по всем параметрам). Рычагов вообще не оригинальных не бывает. Вот если лифт комплект ставить, проставки, другие рычаги для еще большего поднятия кузова, то там могут возникнуть сложности для последующих владельцев.

  • В ответ на: Я ставлю всегда или 100% оригинал или 100% дубль(идентичный по всем параметрам).
    То есть вышеописанные КАМАЗовские (или с чего-то там) болты - 100% дубль, идентичный по всем параметрам?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Конечно, все от состояния зависит, вообще не важно какое авто. Если оно с салона и без заводских дефектов то реально можно лет 5 отъездить меняя только масла и фильтра.
    25 лет машине. Поменяно все что можно - откапитален двиг (v6), подвеска, выполнен ремонт кузова с заменой деталей и пр. Немцы это ж дорого:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 25 лет машине. Поменяно все что можно - откапитален двиг (v6), подвеска, выполнен ремонт кузова с заменой деталей и пр. Немцы это ж дорого:улыб:
    Немцы это пипец, как дорого! Америкосы еще так-же дорого, еще и запчасти все только под заказ месяц-два. :biggrin:
    А недорого - только тавота. Ты, разве не знал?:миг:
    Тут офигел малость, контрактный 1zz за 70К рублей. :eek:
    За сравнимые деньги мне из Канады J35 предлагали.))))

  • JBJ744 - 3 дн. 1 029 ₽
    шайбы 8 дн. 290 ₽ дубль 11 дн - 110 рублей.
    В чем проблема?
    Может в том, что перед тем как загонять нужно было детали заказать?
    Как вариант - с помойки(разбор).

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вы, как то по диагонали видимо читали. Почти все детали были заказаны. Без разбора подвески повреждение шаровых было невозможно определить, точно так же заранее не было известно открутятся ли болты.
    Даже одни оригинальные болты в заднюю подвеску будут стоить тысяч 7, даже если заказывать по самым минимальным ценам с долгой доставкой, покупать все заранее слишком дорого. Конечно необходимость замены шаровых можно было бы предположить исходя из убитости сайлент блоков, но все приходит с опытом.

  • Владимир, не преувеличивай.
    Что до крепежа - если его параметры в части геометрии (длина, диаметр, шаг резьбы, длина резьбы и т.д.) соответствуют, то какая разница?
    Вопрос прочности оставим за скобками. Китайский "мебельный" крепеж и стали марки ХРЖ не считаем за автокомпоненты.
    Я к тому, что если геометрия совпадает, то какие еще могут быть подводные камни?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: 25 лет машине. Поменяно все что можно - откапитален двиг (v6), подвеска, выполнен ремонт кузова с заменой деталей и пр. Немцы это ж дорого:улыб:
    Немцы это пипец, как дорого! Америкосы еще так-же дорого, еще и запчасти все только под заказ месяц-два. :biggrin:
    А недорого - только тавота. Ты, разве не знал?:миг:
    Тут офигел малость, контрактный 1zz за 70К рублей. :eek:
    За сравнимые деньги мне из Канады J35 предлагали.))))
    Это ещё англицкий автопром по запчастям не мониторили...

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Это ещё англицкий автопром по запчастям не мониторили...
    Ну так-то это у меня сарказм был.:улыб:
    Если серьезно, то что немцы, что америкосы - нисколько не дороже по запчастям, чем япы. А, зачастую, даже дешевле.

  • Лет 6 как поиск запчастей перестал быть головной болью если искать по парт номерам и покуть за ранее, всегда есть выбор.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: