При покупке были такие проблемы как высокие обороты на холостых и неработающий термостат. Думал решу без проблем сам. По поводу высоких оборотов начитавшись фсяких форумов и наш в том числе думал убью двух зайцев, поскольку нашел ответ что якобы недогрев двига и обороты связаны. Соответственно меняю термостат и проблема уходит как я был уверен. Ан нет. Найден оборваный провод от датчика дроссельной заслонки-запаял и все нормализовалось ровно на сутки.
Кста, забыл указать что машин газифицирован и обороты что на газе что на бензе одинаковы. Так вот, на след день, стоял у магазина на холостых и неожиданно обороты поднялись до 1750 и машин заглохла. Танцы с бубнами ничего дали но спустя мин 15 она завелась как ни в чем не бывало. Поездив до конца дня и мучаясь с оборотами и невозможности после выкл. зажигания ее завести на горячую поставил на прикол.
Народ, что это может быть и как это решить... Моцк кипит, машин стоит а ездить хочется(((. Вычитал что глохнет из-за конченого комутатора в трамблере???? Ни один автодиагност и автоэлектрик не берется разобраться в проблеме поскольку грят цуко машин старый и диагностических разъемов у них на него нет и на Пафике его найти не могут((((
Да, еще никак не реагирует некий датчик с правой стороны чуть выше впускного коллектора на выдергивание разъема от него.
Простите за много буквов, и прошу помощи.
раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....