Возникла следующая проблема, буду признателен за любые советы!
Задняя передача не включается на заведенном двигателе. Остальные включаются нормально.
На заглушенном(не трогая педаль сцепления) - включается задняя.
Корзина сцепления - без дефектов.
плюсану за тросики, у друга на крузе полусфера пластиковая сточилась и держатель троса тупо слетел с шарового рычага переключалки на самой коробке. полусферу заменили на колпачок маслосъемный подходящего диаметра - набили смазкой, 1 год полет нормальный.
Какая машина? Про тросики поржал, ниразу не встречал МКПП с тросовым переключением . ТС , подозрение на синхронизатор, для проверки - двойной выжим. Мож болтик какой контрящий отвернулся на вилке... Хотя навряд ли... На жиге был трабл - открутилась гайка крепления резиновой муфты кардана... Короче, всё проверь, если не поможет, то хз...
Упс, отстал от жизни! Но про совавтопром не стал бы так категорично утверждать, щас ФВ Джетта - 2 там тяга, на Опеле тож была тяга, про бмв не говорю, там палка торчала прям из коробки.
А ТСу совет, забеги на профильный форум, типа ФВ клуба, там всяко больше инфы... Проблема не в приводе переключения, ведь на незаведённом моторе всё втыкается, и не в корзине с диском, так как остальные передачи включаются нормально.