Погода: −8 °C
30.01−12...−10пасмурно, без осадков
31.01−17...−13облачно, без осадков
  • Варта сильвер динамик 74Ач, дата выпуска 07.2011г., маде ин джёмани. Не обслуживаемый: "глазка" нет, пробок нет, соответственно с момента покупки никак не обслуживался. Производитель блажит: "Нихт оупен, ноу ватер, речардж постоянным U".

    Предистория: накануне похолодания, пол дня провёл в пробках, практически на ХХ. Утром естественно уверенного старта не получилось, да вообще никакого старта не получилось. Двигатель сказал "В-в-я" и отправил меня в пешее... путешествие.

    История: принёс аккумулятор домой, постоял он пару суток в углу, решил я его электричеством насытить. Зарядник простейший - ЗУ-75 с единственным тумблером на весь его могучий корпус "4А-6А", и очень примерным показометром, который производитель решил назвать амперметром. Решив, что 74-му аккумулятору 6А в самый раз будет, включил - стрелка метнулась на "6", а я в другую сторону. Спустя три часа, проходя мимо реанимируемого пациента, чутким слухом уловил звуки, блин, кипения. Показометр сообщал мне о том, что ток чуть меньше 2А. (74-й за 3 часа - "да, ну-на") Выключил, ушёл думать. На следующий день раздобыл тестер, который оказался не особо точным, и посвятил меня в тайну, что напряжение на отключенных клеммах - между 12 и 13 вольтами. "Но эксперимент-то не завершён!" - включаю заряд на "4А", цепляю тестер вольтметром (13-14В на заряде), "амперметр" - 2А кажет, ну, думаю пусть подольше постоит, нифига - сразу кипение. Отключил: 12-13В.

    Финал: На улице стремительно теплело. Деньги на ОТ подходили к нулю. Ветер дул всегда чётко в лицо. Пришла пора будить "спящую красавицу". В "красавице" обнаружился цифровой вольтметр, который при установке батареи, печальным зеленоватым светом сообщил мне, что настала пора "разминать лопатник" - 12,2В. Завёл (просадка до 9,8В) прокатился, поизображал "зимний дрифт" на любезно предоставленном небесной и коммунальной канцелярией снегу. Выключил зажигание, и к удивлению обнаружил, что вольтметр, теперь уже весёлым зелёным светом, уверенно кажет 12,6В! Естественно не поверив ни ему, ни своим глазам выдернул ключ, пошёл, покурил (Курение вредит Вашему здоровью), вставил снова - и о, чудо 12,6 вольт сохранилось. Пока результатом доволен, но червяк сомненья и финансовая жаба гложат, и никак не хотят принимать в свою компанию северного пушного зверька, которому понадобилось чудо немецкой инженерной мысли.

    Кто виноват, и что делать: Если с первой частью вопроса всё понятно - виноваты немцы из "Варты", то со второй нифига не ясно.

    - как эту штуковину правильно заряжать-то?
    - пациент скорее жив?
    - как сейчас по качеству "Аком", или отрекомендуйте другие достойные внимания марки.

  • Вангую, что при -20 не заведёт он вашу ласточку, в народе именуемую самобеглой повозкой.
    Разминать Лопатник на АКБ отечественного производства, я б взял Тюмень, есть у них на 74 низкая АКБ.
    У самого Тюмень премиум вторую зиму впоследствии Боша, все морозы уверенный старт с ключа.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Печаль. Обидно. Вдвое за Варту переплатил, а прожила на год меньше обычного.

  • Сейчас походу тенденция, больше трёх лет не трудимся.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кедром в цикле погонять советую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кедр "знает" как с таким аккумулятором обращаться? Там в мануале всегда начинается "откройте пробки на батарее", а я только шампанское могу открыть.

    Исправлено пользователем Alexandr. (23.11.16 10:59)

  • Ну у меня Варта попроще (63) и уже который год хорошо дружит с Кедром. Раз в месяц примерно дружит. А потом регулярно дружит с Тойотой - при недавнем похолодании каждый день в 6-15 утра заводилась с брелока. Без прогревов. В выхи планово вновь пойдет дружить с Кедром.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ок. Осталось в нашей тайге "Кедр" по гуманному ценнику найти. Хотя, час по трассе на высоких (2000-3000) оборотах, 2 раза в неделю за "циклическую зарядку" посчитать можно?

  • а сверху на аккумуляторе - никаких наклеек нет?
    а то часто такие "необслуживаемые" просто заклеены, отдираешь наклейку, находится крышка, а под ней вполне обычные пробки резьбовые....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • цикл - это зарядка + разрядка на параллельно подключенную лампочку, думаю что нельзя так считать.
    раньше эти кедры в гиганте у моста водились...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не, под наклейкой глухая крышка.
    Лады, не считаю.
    О, мой любимый магазин.

  • Есть устройства более другие, чем Кедр.
    Например - такие вот
    И они куда более полезны, ибо универсальнее.
    А судя по симптомам - 12,2 превратилось в 12,6, т.к. параметры бортовой сети лучше, нежели гамнозарядник.

    Всем, кто еще не читал ссылку, которую я периодически выкладываю на форуме смотреть тут

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо, хорошая статья, но после её прочтения, возможность контролировать плотность электролита не появилась. Только по вторичным признакам, таким как кипение, а кипит он сразу. Попробую более продвинутый зарядник, может повезёт. Кстати предложенный вариант знает про Варту, судя по мануалу.

  • Тоже любил аккумы БОШ или Варта. Но в 2004 году один знакомый (продавец) сказал (когда я пришел акум покупать) На, Солита. 5 лет гарантированно проживет. А ценник разница существенная была. Машина была Карина. Родной аккум с японии 45 ач.
    Солита поставили на 60 ач. Да 5 лет он прожил. Причем четко 5 лет. С зарядкой я его дружил 2 раза в год. Перед началом зимы и на январские праздники. (корпус был белым)
    В 2009 году купил нового солита, а в 10 продал машину.
    Сейчас Спортаж, там тоже стоит солит, причем с завода. Цвет черный. Пробег 142 тысячи (6,5 лет машине)
    Стоит родной аккум до сих пор. Морозы пережил нормально. Пару раз (еще в первый год) был разряжен в ноль. После этого сутки заряжался. Намеков пока не дает.
    Вот сам сижу думаю когда он сдохнет. 5 лет то прошло.

  • Мой солайт, купленный с тойотой в 2011 году сейчас у Юры где-то завис, но по слухам жив-здоров. Год производства у него то ли 2006 то ли 2007. В прошлом году при -27 завел машину с брелока. Больше морозов не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С "корейцами" у меня дружбы не получилось. С людьми получилось, а с аккумуляторами - нет.
    Хорошая память осталась от Титан Арктик и от Аком'а, причём последний очень порадовал ценой.

    Ну, а вести "с полей" такие: после ночного простоя 11,6В, на старте просадка до 10,6. В поездках изображаю МКПП, чтобы меньше 12,5 напряжение не падало.

  • В ответ на: Хорошая память осталась от Титан Арктик и от Аком'а, причём последний очень порадовал ценой.
    А у меня наоборот, от тюменских хорошая, а от Акома - нет. Не к ночи помянутый Аком еле дотянул до двух лет на Ниве тестя. В ровно тех же условиях тюменский аккум прекрасно продержался пять лет, причем я его привез с предыдущей Нивой уже поюзанным, и сколько ему реально лет - никто не знает.

  • Древняя индейская мудрость гласит - "Если лошадь сдохла - слезь с неё".:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Отличная аллегория!
    Тоже думаю, не тратиться на новомодную зарядку, а вложить эти деньги в новый аккумулятор. Без "лотерей", "франкенштейнов" и "танцев с бубнами".

  • В ответ на: Ну, а вести "с полей" такие: после ночного простоя 11,6В, на старте просадка до 10,6. В поездках изображаю МКПП, чтобы меньше 12,5 напряжение не падало.
    у меня тоже было напряжение ~12.5В. в "морозы" запуск был затруднен, так как стартер крутил прям слабо.
    после замены генератора стало 14.6В без нагрузки, 14.3В с нагрузкой на ХХ
    заводиться сильно бодрее стало, правда морозов пока не было еще
    12.5 имхо сильно мало для бортовой сети

  • У меня больше 14,1 В не бывает. Сейчас, на новой батарейке, D+тормоз - 12,0 В (самое низкое значение). Х.з., к сожалению, сколько должно быть.

  • Хм... у меня Варта 100А. В любой мороз крутит и не жалуется. Планирую по весне отправить аккум на обслуживание, но пока претензий нет.
    При запуске родной вольтметр показывает 12,8. При работе двигателя 14,3-14,8

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Много было всяких машин и всяких аккумуляторов. Доводилось брать аккумуляторы и очень дорогие и самые дешевые. Зарядкой пользовался только тогда, когда в студеную зимнюю пору садил аккумулятор в ноль, пытаясь завести очередной замерзший автомобиль. Просто так (для профилактики) на зарядку никогда не ставил.
    Вывод: все аккумуляторы служили примерно одинаково 4-6 лет, независимо от того - дорогие они или нет. Спрашивается - зачем платить больше, когда можно купить дешевле, а результат одинаков?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • У нас на районе распространено воровство аккумуляторов. Сам лишился одного 1,5-годовалого Зверя. Сейчас предстоит покупка нового, ищу самый нормальный из дешевых, чтобы не так жалко было, если сопрут. Какую марку посоветуете? Интересует на 55Ач

  • Думаю, любой свежий аккумулятор достаточно известного бренда. Если принципиальна цена и ожидаемый срок службы 1,5 года, я бы что-нибудь из тюменских посмотрел.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: