В среду после полусуток на морозе (ночью -27-28, в момент пуска -24) без прогрева завел, поставил на прогрев, а вечером, собравшись поехать, обнаружил, что руль каменный. При этом насос крутится, подклиниваний и перегрева шкива и ремня нет. Накануне и вообще не было ни посторонних шумов, ни ударов о бордюры и прочее. При заводке с ключа пихло натужно пошумело как обычно, без критичных стуков и шумов. На замерах насос показал давление в 10 бар при номинальных 92+/- 3. Теперь, собственно, вопрос: на фото видно, что внутри визуально все в порядке, сколов, заклиниваний и прочего нет. Биений, поперечного люфта оси ни на пихле во время работы, ни в разобранном виде нет. Пока в роторе было масло все лепестки исправно выходили из корпуса ротора до контакта со стенкой рабочей камеры.
Накидайте умных мыслей, что с насосом? Я понимаю, может быть износ, который можно только замерами поймать, но почему так одномоментно умер? Почему такое низкое давление? Я бы понял, если бы постепенно ухудшалось и давление было хотя бы 30-40-50? В общем, все аргументированные мнения вЭлком!
Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП