Хонда срв 2001г.в. К20А
Где-то в июле августе почувствовал что у машины пропала тяга и увеличился аппетит до 14 литров по трассе, если ехать примерно 90-100км/ч без обгонов.
Первое что сделал, поддомкратил машину на предмет подклинивания. Все в норме. Далее поменял все фильтра, топливный насос(его пришлось поменять), помыл форсунки. Легче не стало. Дросель меня отговорили мыть, мол он тут не причем. Не так давно сканером поставили под подозрение лямбду, вроде не умер, но реакция у него никакая, че та показывает, но точно не то что должен. Лямбду поменял и свершилось чудо, машина ожила! Но примерно через пол часа все вернулось на круги своя. Многие призывают меня выбить катализатор, и я уже решился и почти договорился, но тут у машины вчера свершилось просветление, но опять же кратковременное, минут на 10.
Самое главное что интересно, начиная где то с 2500 об. у мотора звук какой то, как будто пылесосу дышло заткнули. Чувствуется что мотору очень тяжко.
Раньше, чтоб не спеша до 60ти разогнаться, движок крутился максимум до 2000 оборотов ну пусть с небольшим, сейчас почти до 3000, с этим воем, плюс разгоняется как лиаз.
Господа эксперты(и им сочувствующие) какое будет ваше мнение, чего думаете?
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)