Погода: 28 °C
13.0725...29ясная погода, без осадков
14.0726...30ясная погода, без осадков
  • собственно авто - сорента 2012, двиг 2.4 бензин.
    масло уходит со стращной силой - в районе литр на 100 км. Дважды за последние 2 недели масло поменял на новое:улыб:
    При этом диагноз нескольких уже мотористов - не масложор - свечи чистые, выхлоп нормальный, итд.
    Но и куда течет найти не могут.... собственно мож есть какие идеи.
    Зы авто не мой - родственника.
    Зы Зы Предистория неизвестна, так как авто куплено 3 недели назад.

  • Я тут прикупил Ауди 100 не так давно. Расход был примерно такой же. Свечи тоже были чистые, выхлоп нормальным. Один уважаемый человек посмотрел, сказал "чудес не бывает" и откапиталил двигатель. Теперь расход стал немного поменьше. Точно не знаю какой, но за 2000 визуально 2 мм по щупу. Списываю это на то, что двигатель еще не прошел обкатку. Контактом уважаемого человека могу поделиться по секрету в личку. Это Дмитрий Геннадьевич широко известный в узких кругах как cruiser.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • какое залито масло и где куплено?,давайте с этого начнем:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • уходило масло с которым было куплено, потом еже дважды поменяно.... шелл и еще какое то... да имхо никокое масло в таких количествах уходить не будет:улыб:

  • будет причем запросто Шелл из магазина Лента,проверено собственной глупостью когда авто подъедало масло и было срочно куплено на доливку при выезде на межгород

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • литр на сотку? а другое не ела? да ладно:улыб:
    в любом случае это уже 3-е масло и уходит любое.

  • Чудес не бывает, нужно смотреть, разбираться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пытается - ничего найти не могут...
    если этим занимаешься -дай координаты попробую к тебе отправить:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (19.10.16 10:42)

  • Дэк, Нора. Только вот дело может оказаться непростым...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так про простоту нет речи. Про Нору скажу, запишится сам поди...

  • Литр на сотку (ИМХО) только от залегших колец.
    Какая нибудь зависимость от типа пробега есть? (Город/трасса)

    Тупо на месте просраться мотору дать масло вылетает? (по щупу)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • другое ела но не в таких количествах,а шелл из ленты просто вылетать стал оставляя в трубе гарь несусветную

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • я говорил - гари нет и выхлоп нормальный.

  • тогда я бы на месте хозяина делал вскрытие

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: тогда я бы на месте хозяина делал вскрытие
    Вскрытие чего и с какой целью?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов ну я думаю кроме как смотреть кольца больше делать нечего? при условии,что течи нет и т.п,или я не прав?:хммм:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • 12-го года тачку ушатать, до масложера. ну это надо быть сказочным идиотом.

    Как минимум открывать клапанную крышку, смотреть что там и как. если блестит значит авто реально впарили.

  • Да все нормально, это мотор, который уже отжат еще при производстве. Почему так говорю? Потому, что был счастливым обладателем Опель антара с таким же мотором (2,4л) и примерно таким же масложером (1л на 1000 км). Покатался до прогара выпускного клапана и разобрал мотор. Заменил кольца и маслосемные колпачки поставил новые клапана, притер, масложер ушел в норму, т. е. примерно 700-800 мл на 10 т.км пробега. Ищи моториста и ставь ему конкретную задачу, будет счастье! Я не возьмусь, т.к. время на легковые машины совем нет.
    Плавали знаем:-)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Вов ну я думаю кроме как смотреть кольца больше делать нечего? при условии,что течи нет и т.п,или я не прав?:хммм:
    Задача вопрощающего поставлена как установить "куда уходит масло".
    Вскрытие - это слишком радикальная для этого мера.

    ЗЫ. Ушатать мотор можно часа за два, а не то что за 2,3,8 лет.
    Недалече как сегодня был клиент с жалобой на то, что стрелка тахометра не падает - заедает. Вот, вылечите. Мол.
    В процессе беседы выяснено, что это не стрелка тахометра заедает, а автомат на 4-ю передачу не переключает, а загорающаяся лампочка со стрелкой не связана и жалуется на низкий уровень антифриза. И только потом человек случайно обмолвился, что в отпуске в Сочах он случайно забывал следить за температурой во время поездок в горах и по прибрежной жаре. Так что...
    ... дело как говорится не в бобине и не в стрелке тахометра.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мотористы копрессометр в руки брали. ?

  • *** примерно таким же масложером (1л на 1000 км). ***
    еще раз у этого экземпляра примерно литр на 100 км:улыб:
    зы в нору он сегодня заехал, моторист грешит на клапан не помню какой клапан. заказали, поиедет посмотрим...

  • Я с первого поста именно так все понял про литры и км. Если не трудно, что за клапан? Может узнаю что то новое о масложере.
    Ищите практикующего моториста.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • поддержу про жертвы абортов. Все чисто и на фото свечки блестят. Хоть и не такой двс , но тенденции одни
    https://www.drive2.ru/l/10521478/

  • клапан давления или что то вроде того... не помню точно

  • Поди какой-нить редукционный в системе ВКГ? Можно надеяться на чудо...
    В ответ на: Да все нормально, это мотор, который уже отжат еще при производстве. Почему так говорю? Потому, что
    ...
    Плавали знаем:-)
    Очень советую прислушаться к мнению Дмитрия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да типа того.

  • Не знаю, как на сорентах, а на Ауди-Пассатах ни разу не помню такого масложера по его вине. Литр на пару-тройку тысяч - вот его предел. Но мало ли? Ты уж будь любезен пожалуйста расскажи потом, что дала замена клапана.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот те на... а говорят у немцев движки масло едят... на соренто заглядывался...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Так видимо речь про исправные моторы была...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ВАГ предыдущий владелец этого сорентика ухайдокал бы за день другой до такого же состояния, чтоб масло жрал поварешками :ухмылка:

  • что-то интересно даже стало, куда клапан ест масло, если не в трубу и не на землю :umnik: литр! за сотку :umnik:

  • Клапан - это гипотетическая соломинка, за которую хватается утопающий.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На этот вопрос должны были ответить в норе, иначе нет смысла что-то заказывать

  • В ответ на: ВАГ предыдущий владелец этого сорентика ухайдокал бы за день другой до такого же состояния, чтоб масло жрал поварешками :ухмылка:
    я вообще не понял что вы написали. причем тут ВАГ? Как можно усрать машину за день-другой?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ну в целом история закончилась тем чем и началась - авто вернулась в автосалон из которого забиралось.
    интрига в итоге до конца не раскрыта, но задиры в цилиндрах есть - это факт...
    зы нск большая деревня - факт, в личку отписался знакомый предыдущего хозяина:улыб:

  • Горький пример , что производителю стал интересен только первый покупатель. Видать двс авто отходил свои 200ткм.

  • Горький пример, показывающий, что не надо уподобляться бабкам на лавке и талдычить одни и те же глупости из темы в тему.

    Причины задиров:
    - перегрев;
    - недостаточное количество смазки.

    Производитель что, масло и/или антифриз по ночам сливает?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да ладно:улыб:. Йоропа принимала несколько шагов на протяжении с нулевых. Снижение шумности двс, уменьшение зазоров в поршневой. Уменьшение высоты поршня, в том числе жарочного пояса(верх поршня до первого кольца) ибо там остатки не сгоревшего топлива . Чистый бензин уже практически без смазывающих свойств. Не образуется нагар на головке поршня , тоже способствует перегреву ... Ну и так далее. Про дилерский замена масла 15тык вообще песня.
    ПС. Вы что-то иногда покупаете технику из 80х ибо там такого редко...

    Исправлено пользователем Правое_полушарие (28.10.16 15:19)

  • В ответ на: ПС. Вы что-то иногда покупаете технику из 80х ибо там такого редко...
    Это от нищебродства. Но я ездил и на технике 21 века без подобных проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут 12 год и двс явно собран в Китае. Эти корейцы нашли свою нишу и теперь двс собирают в там. А реклама типа Корея((

  • литр на сотку? а другое не ела? да ладно

    а вот и зря, камрюха стрекоза жрала кастрол как не в себя, замаялся подливать. остальные масла не употребляла вообще, даже при отжигах под 200 кмч на ночных междугородних трассах.
    у отца ПР икстрейл поедал масло "Ниссан" от дяди Ашота аки слон. батю чуть на контракт не развели. замена масла на купленное у диллера вернула все на нормальный лад

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • не в себя и слон батон это как то мутно... в цифрах то сколько?

  • батя в икстрейл по литру подливал раз в неделю, пробеги не конские, но точного километража не скажу.
    камри литр на 300 км сьедала на ура

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Да нет там все просто
    Забивается радиатор, а чтобы его промыть надо разобрать всю морду
    Вот и гоняют они с хроническим перегревом.

  • В известных мне машинах, где для промывки радиатора надо разбирать всю морду, морда разбирается минут за 15. Правда на некоторых наших СТО озвучивали цену вплоть до 7000 руб. :eek: Да-да...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Проблема не в скорости разбора, а в психологической проблеме владельцев - разобрать практически новый автомобиль для профилактики :eek:

  • Есть такое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Проблема не в скорости разбора, а в психологической проблеме владельцев - разобрать практически новый автомобиль для профилактики :eek:
    Это уже в "дурку".:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Есть же установленные производителем плановые осмотры и то, так вот чтото я редко где видел дольше 24 месяцев не лезть в агрегат. не полез профукал неисправность какую, а она потом за собой и тянет комплекс проблем.

  • У нас в народе ходит поговорка не мешай машине работать, и под эту дудку забивают на профилактику и плановые работы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: