Подскажите, может кто в курсе где у нас в городе можно купить, а лучше сразу установить необслуживаемые ступицы на шниву? В гугле и дубльгисе ничего похожего не нашел. Что-то типа вот такого . Может СТО какие занимаются, или частные кулибины мастера?
там подшипник сам больше. Соответственно ступицу делают тоньше. Ступица при нагрузках лопается. Короче, одно лечим, другое калечим. Оставляй родное и следи за ним. Те люди у кого я делал отказались от этих манипуляций по причине такого ухудшения крепости и надежности этого узла.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
крайне не советую....очень многие, поэкспериментировав с подобным, сильно разочаровались и вернули статус кво....если уж есть тяга к мазохизму, могу дать телефон спеца, он тоже вам расскажет все минусы, но за ваши деньги он вам сделает хоть что
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Спасибо за отзывы. Буду думать, стоит ли меня оригинальную конструкцию. Так то оно ездит хорошо, только чуть ли не с каждой заменой масла приходиться проверять и регулировать. Хотел от этого избавиться.
Квазимодо сбросьте пожалуйства в личку телефон мастера. Вдруг таки надумаю.
Подшипник от Ивеко больше вширь, а не вузь. То есть, ступица остаётся стандартная. Слегка утоньшается сам кулак, но там мяса ещё огого. Есть поделки с другими подшами - там ступицы нестандартные, это полюбому УГ.
Короче, нужно точно узнать - стандартную ступицу можно запихать в переделанный кулак. Если можно и есть сальники с двух сторон подшипника - то можно смело брать. Я заказывал с шнива-форума три года назад. Ставил сам - там ничего сложного нет. Было 20ткм - сейчас 60ткм. Ни разу больше в передние ступицы не заглядывал.
движку на нормальную поменял, чтоб ехало по асфальту? а колёса маломерки сменил, чтоб в колее не сидеть? может понижайку в раздатке сменил на правильную, чтобы в горку подняться?
Если ответ нет, тогда зачем уродовать автомобиль не пойми какими подшипниками и ступицами? Ради чего?
Это если его сам завод не изуродовал, проточив посадочные в кулаке не соосно. А это, увы не редкость, на устаревшем оборудовании. Тогда как не регулируй, родные подшипники будут раздалбываться и выходить из строя очень быстро. Тогда - либо искать прямые кулаки, что геморно, либо усовершенствованный узел, от внушающего доверия производителя. Либо, брать чертеж, искать токаря и растачивать свои косячные кулаки. Если таких проблем с заводскими кулаками нет - то и на них можно ездить долго и счастливо.
Да? А Автоваз то не знает. И решил что-то истратить деньги и модернизировать безпроблемный узел. У них, наверно, тоже проблемы с головами, не знают, куда денег девать.
кривые у нивы кулаки по проточке, спасают токма от 2121 нивы ссср еще
у мки кривые, там не помочь...
кардинально менять это с подшем от ивеко, у меня стоит такой узел уже года 3-4 , поставил, затянул и забыл про узел
В ответ на: Да? А Автоваз то не знает. И решил что-то истратить деньги и модернизировать
НЕ смеши, эти крутые спецы за 2 года аж 10 - улучшений внедрили.
ДЕСЯТЬ КАРЛ! за 2 года!
И какие: пружинные хомуты, дневные ходовые, щетки длиннее аж на 5 см и т.д.
Ужасть, уработались конструктора , все проблемы решилиавто стало современнее на 10 доработок