Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Необслуживаемые ступицы на шниву, ниву

  • Добрый день.

    Подскажите, может кто в курсе где у нас в городе можно купить, а лучше сразу установить необслуживаемые ступицы на шниву? В гугле и дубльгисе ничего похожего не нашел. Что-то типа вот такого . Может СТО какие занимаются, или частные кулибины мастера?

    FULL TIME 4WD

  • там подшипник сам больше. Соответственно ступицу делают тоньше. Ступица при нагрузках лопается. Короче, одно лечим, другое калечим. Оставляй родное и следи за ним. Те люди у кого я делал отказались от этих манипуляций по причине такого ухудшения крепости и надежности этого узла.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • крайне не советую....очень многие, поэкспериментировав с подобным, сильно разочаровались и вернули статус кво....если уж есть тяга к мазохизму, могу дать телефон спеца, он тоже вам расскажет все минусы, но за ваши деньги он вам сделает хоть что

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Спасибо за отзывы. Буду думать, стоит ли меня оригинальную конструкцию. Так то оно ездит хорошо, только чуть ли не с каждой заменой масла приходиться проверять и регулировать. Хотел от этого избавиться.

    Квазимодо сбросьте пожалуйства в личку телефон мастера. Вдруг таки надумаю.

    FULL TIME 4WD

  • Подшипник от Ивеко больше вширь, а не вузь. То есть, ступица остаётся стандартная. Слегка утоньшается сам кулак, но там мяса ещё огого. Есть поделки с другими подшами - там ступицы нестандартные, это полюбому УГ.
    Короче, нужно точно узнать - стандартную ступицу можно запихать в переделанный кулак. Если можно и есть сальники с двух сторон подшипника - то можно смело брать. Я заказывал с шнива-форума три года назад. Ставил сам - там ничего сложного нет. Было 20ткм - сейчас 60ткм. Ни разу больше в передние ступицы не заглядывал.

  • движку на нормальную поменял, чтоб ехало по асфальту? а колёса маломерки сменил, чтоб в колее не сидеть? может понижайку в раздатке сменил на правильную, чтобы в горку подняться?
    Если ответ нет, тогда зачем уродовать автомобиль не пойми какими подшипниками и ступицами? Ради чего?

  • Это если его сам завод не изуродовал, проточив посадочные в кулаке не соосно. А это, увы не редкость, на устаревшем оборудовании. Тогда как не регулируй, родные подшипники будут раздалбываться и выходить из строя очень быстро. Тогда - либо искать прямые кулаки, что геморно, либо усовершенствованный узел, от внушающего доверия производителя. Либо, брать чертеж, искать токаря и растачивать свои косячные кулаки. Если таких проблем с заводскими кулаками нет - то и на них можно ездить долго и счастливо.

  • В ответ на: Если таких проблем с заводскими кулаками нет - то и на них можно ездить долго и счастливо.
    нет у нивы проблем ни с подшипниками ни с кулаками, проблемы обычно в головах

    нива не едет...

  • Да? А Автоваз то не знает. И решил что-то истратить деньги и модернизировать безпроблемный узел. У них, наверно, тоже проблемы с головами, не знают, куда денег девать.

  • кривые у нивы кулаки по проточке, спасают токма от 2121 нивы ссср еще
    у мки кривые, там не помочь...
    кардинально менять это с подшем от ивеко, у меня стоит такой узел уже года 3-4 :respect: , поставил, затянул и забыл про узел

    Исправлено пользователем Legio (09.10.16 00:05)

  • В ответ на: Да? А Автоваз то не знает. И решил что-то истратить деньги и модернизировать
    НЕ смеши, эти крутые спецы за 2 года аж 10 - улучшений внедрили.
    ДЕСЯТЬ КАРЛ! за 2 года!
    И какие: пружинные хомуты, дневные ходовые, щетки длиннее аж на 5 см и т.д.
    Ужасть, уработались конструктора , все проблемы решили:улыб:авто стало современнее на 10 доработок:улыб:

    нива не едет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: