Погода: 18 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0615...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт и осблуживание 124 Мерса

  • Не столь давно стал обладателем 124- го. Искал в приличном состоянии долго. столь же долго потом искал толкового механика, который бы знал что и как в этом "танке". На многих СТО просто руками махали и наотрез отказывались подходить к нему.. Даже на специализированных СТО иногда не всегда могли справиться с пустячной, казалось бы проблемой. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Нашел толкового парнягу. Кому интересно или нужно, пишите в личку.

  • Славу?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Нет. Сергея.

  • Если решили стать ретрофилом - то изучите свой раритет "от и вдоль и поперёк".
    Постарайтесь понять логику бюргеров тех лет, потом технологии тех же лет, потом материалы и запчасти и стоимость тех лет.
    И ...
    Хотите сделать лучше? Сделайте это сами.
    Ну... Или зарабатывайте больше, дабы понять стоимость содержания (простите) "старой клячи" (ещё раз - ничего личного)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Чейта ты людей пугаешь. Можно связаться с подобными же маньяками и все выяснить.
    Они есть. Если есть интерес у автора - в личку.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Человек был готов всего лишь поделиться контактами мастера, а Руслан заговорил о непонятных болезнях через призму истории, и что при этом надо учитывать взгляды как минимум самого Бруно Сакко, как будто перед нами не автомобиль, а НЛО... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • да я-то что? Исходя из своего опыта...
    Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так уже полно умельцев которые эти косы востанвливают, или по новой плетут контакты их можно легко найти на узко специализированых международных сайтах, так что была б любовь и деньги труха перестала б сыпаться. Кому то проще с аналогом, чем с цифрой и наоборот.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: так что была б любовь и деньги
    Как показывает практика - владельцы некоторых марок "на последние" взяли, осталось только на бензин. На ремонт - "ДенеХ нет, но вы дер... ремонтируйте!". И почему-то - не самых древних "корчей".

    ЗЫ Давеча Ку7 рыдал в трубку - нет у него даже на "контрактный" блок управления двигателем, родной утонул и сгорел.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Русь, ну так значит, дело не в машинах а в людях.

  • Тём, я не сетую - я констатирую сермяжную правду жысти.
    Содержать раритет - это нифига не бюджетно.
    Если не "колхозить".

    А по факту - приехали лампочку заменить, а в процессе проверки - "проводка - в труху".
    и не важно, что над душой стоял клиент и видел все своими глазами.
    "Верните все как было - до вас же все работало!"

    ЗЫ лапокрузер - не в счет:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Так уже полно умельцев которые эти косы востанвливают, или по новой плетут контакты их можно легко найти на узко специализированых международных сайтах, так что была б любовь и деньги труха перестала б сыпаться. Кому то проще с аналогом, чем с цифрой и наоборот.
    Я тоже верил в Деда Мороза.
    И даже в Интернет.
    Но я - практик. "Железячник".
    И в сказки - не верю

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Содержать раритет - это нифига не бюджетно.
    Если не "колхозить".
    Плюсую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается."

    Ну, у меня, конечно же, опыта не так много, как у вас, Руслан. Но последним нашим с ребятами кошмаром был не 124-й, а любимая многими на этом ресурсе тойота - а именно, Кроун Маджеста с пневмой (1994 г.в. вроде, точно не вспомню). За два с половиной года владения проще сказать, что там не чинилось и не менялось - включая и трухлявую проводку, и "не гниющую" кузовщину, и этот долбанный УЗет с коробасом, и передний редуктор, и пневма, и... да много чего. Разные машины бывают, разные... и не всегда от марки зависит. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Стас, ты ещё один клинический случай:улыб:мерсы рулят, япы фуфло:улыб:
    А речь, собственно, совсем о другом.

  • Ну, да, Тём - я люблю мерседесы, не спорю. Возможно, даже "клинически"... )) Но ты прав, речь действительно о другом: человек готов был поделиться информацией о том, где можно осуществлять текущий ремонт конкретного автомобиля, а ему рассказали притчу о тяжести восстановления. Ты прекрасно знаешь, что я ездил на 124-х с начала 00-х и по 2013 год и представляю немножко, что это за авто и сколько стоит его содержание. И если будет возможность - я снова себе его куплю, только универсал. Не надо кошмарить людей... ))

    "мерсы рулят, япы фуфло"

    Я этого не говорил. Такая постановка, как мне думается, в принципе не верная... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ты начал сравнивать любимое старьё с нелюбимым. :хехе:

    А на самом деле просто есть два типа обладателей старых машин.
    Одни купили старую, потому что нет денег на новую.
    Другие не купили новую, потому что ещё остались старые.
    Собственно, об этом и речь:улыб:

  • "Ты начал сравнивать..."

    :biggrin: Не слышишь ты меня, Тём, не слышишь... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну почему же, Стас. Электрику старого Мерса с электрикой старого Крауна ты сравнил. :хехе:Но смысл только в последней фразе:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: