Все пройдет, и это тоже.
|
|
|
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя davidoff
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя trooper

Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя davidoff
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Лис
Ответ на сообщение Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя davidoff
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Лис
а что даёт сей "чудо-прибор"?Кто-то научился дорого продавать дешёвый осциллограф

Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Сибиряк

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя ivаn_zh
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя ФедоровДругой
Мотортестер МотоДок уступает постоловскому разве что количеством каналов. В некоторых моментах сильно превосходит.Нашел СТО, где используется этот мотортестер (Постоловского). Но к нему чуть позже вернусь.
Знаю кто пользуется МотоДоком.
, а то, что сканер всего лишь считывает ЭБУ, который в свою очередь "видит" далеко не все проблемы и для выявления остальных проблем нужно прикладывать знание работы ДВС, да и просто другие виды диагностического оборудования - здесь реально большие проблемы.
Но просто уже поздно будет.Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя davidoff

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя davidoff
За последнее время столкнулся с тем, что диагносты, кроме как подключить сканер к ЭБУ, больше, похоже, и не умеют уже ничего... если ошибок нет, все... диагностическая мысль на этом у них заканчиваетсяТак скажу... Есть проблемы, в т.ч непостоянные, не оставляющие следов в ЭБУ которые можно обнаружить. Но для этого надо иметь большую статистику по двигателям/узлам одного типа, знать их болячки. А в наше время все настолько быстро меняется, что такую статистику набрать сложно. Поэтому если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Алгоритм таков: лазим по профильным форумам, выискиваем решения той или иной проблемы, копим данные - что чаще всего привело к проблеме и какое было найдено решение. Исходя из симптоматики примеряем диагноз на себя, лезем и врачуем. Не помогло - рассматриваем следующий вариант и т.д. Не хочу хвалиться, но я таким образом нашел и решил три серьезные проблемы и штук с десяток мелких, с попаданием в подавляющем большинстве случаев с первого раза. В дальнейшем не раз помогал и помогаю людям с аналогичными проблемами.
Не знаю, может я чего-то не понимаю, вот скажите - здесь вопрос к разбирающимся в вопросе - есть ли методы/способы чтобы достоверно, настолько насколько это возможно, найти причины проблем, которые имеют непостоянный характер - то проявляются, то не проявляются?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Vld

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Сибиряк
Кто-то научился дорого продавать дешёвый осциллографВероятно нужно программное обеспечение и особые настройки. Или кто-то будет это делать на общественных началах?![]()
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Правое_полушарие
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Правое_полушарие
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Vld
Поэтому если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Алгоритм таков: лазим по профильным форумам, выискиваем решения той или иной проблемы, копим данные - что чаще всего привело к проблеме и какое было найдено решение. Исходя из симптоматики примеряем диагноз на себя, лезем и врачуем.Вставлю свои 5 коп.
Совет не универсальный. Годится не для всех, а только для людей у которых руки на метр выше попы растут, и головой не только едят (в реалиях нашего времени их можно обозвать несексуальное меньшинство.:))) ) . Тоесть не для основной массы...
Тут тема про неисправности генераторов на эту мысль натолкнула. Если уж в таком примитивном девайсе (уровень физики за 10 класс) туева хуча народа толком разобраться не может, то что уж про более продвинутые вещи говорить....
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Technic

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Vld
в прошлом веке полупроводники я точно в институте уже изучал. Школьных знаний для проверки диодного моста, как мне кажется, недостаточно.Обманываешь, Вова. Или в школе этот урок прогулял.
10й класс в современной нумерации (ну или 9й, смотря когда ты учился) Учебник физики Мякишев и Буховцев - параграфы со 113 по 116.Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя AllExK
А вот колебательный контур из конденсатора и индуктивности мне понравился 
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя davidoff
или мотоциклОтвет на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Vld
Как щас помню стенд на лабах по электротехнике и удивленный я тем, что у диода плюс на минус меняешь, и тока нет. Странная и ненужная хрень, вот такой вывод я сделал по той лабораторной работыА мы в свое время нашли прямое применение для этой странной и ненужной хрени![]()
У нас в конторе куча GPS-приемников была, у которых родные аккумуляторы уже того, готовченко, а новые стоили как полкрыла Боинга. Ну и начали переделывать на питание от аккумуляторов из ИБП. Но тут внезапно появилась новая фигня в лице очень талантливых полевиков, которые не отличают черное от красного и пихают клеммы куда попало. Тракты питания приемников стали выгорать при переполюсовке, ремонт тоже не самый дешевый, так что нам дали задание творчески подумать. Ну мы и придумали впаивать в кабель мощный диод, чтобы при переполюсовке приемник тупо не работал.
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя Лис
А если озвучить проблему и марку машины - то может что и вспомнится.Пишу спустя 2 месяца, но проблема давно решена)), а дело было в следующем: автомобиль Опель Астра J 2012 г.в. и проблема была с нестабильной работой двигателя.
А так - глас вопиющего в пустыне, уж извините![]()
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя davidoff
нужно искать места утечек/подсоса воздуха, т.к. проблема по моим ощущениям лежала в области смесеобразования.Опрессовка - действие номер ноль при подозрении на проблемы в смесеобразовании. Подкинь пожалуйста координаты дымогенератора, ленив я стал, буду страждущих для начала туда отправлять, а уж если не поможет, дальше сам копаться.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV) пользователя davidoff