Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
|
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Павел Сергеевич
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Павел Сергеевич
У меня так же выглядит, расход масла околонулевой. Что можно сказать по горловине, которая всегда относительно холодная, на которую осаждается взвесь, и ничто ее о оттуда не смывает? Так что твой вердикт прямо скажем ни о чем. танцуя с бубном над вашим распечатанным фото - могу сказать что масла жрёт ваш двиг 100% очень быстро.
При таком цвете нагара это жэсть. ощущения что масло не меня-ется/-лось вовремя,
плюс 99% что кольца на замену как минимум.
вердикт лезть в поршневую и не медлить.
А если катализатор стоит то хоть загазуйся Самое простое - Газаните до отсечки в нейтралке и попросите когонибудь посмотреть на дымок из трубы. если есть синее/белое облако НА ПРОГРЕТОМ двигателе то все. П
Знаешь, Пал Сергеич, когда я был молодой, один мой хороший знакомый, полковник разведки, частенько говорил: "Не надо лезть туда, куда не надо лезть!". Жаль, что у тебя не было такого знакомого. Прямая дорога в сервис либо гараж если руки прямые.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Исправлено пользователем Павел Сергеевич (05.09.16 11:04)
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ivаn_zh
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
согласен. приус по трассе жрал до литра на тысячу, никакого дыма не было хоть загазуйся А если катализатор стоит то хоть загазуйся
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Павел Сергеевич
это как? уровня масла либо хватает до маслозаборника, либо нет. давление от уровня никак не зависит. самый худший вариант это когда масло съедено почти полностью и давления хватает только на частичную смазку коленвала. когда распред крутится уже по сухому нагревая распредвалы сильнее.
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Литр масла на 1000 км. - на малейших следов дыма из трубы. На лично моем автомобиле. про проверку прогазовкой...Если масло жрет, то никакой каталик не скроет синий дым. Хоть два поставь.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
мицу кольт),приветствую гуру. Сегодня коллега по работа попросила посмотреть уровень масла (
Пассат Б5 1.8 турбо. Давно отремонтирована турбина и авто продан.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Сгораемое топливо, масло оставляет след. Как минимум на свечах, оно может появляться в выхлопе. Литр масла на 1000 км. - на малейших следов дыма из трубы. На лично моем автомобиле.
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
В гугле есть картинка НЛО и черта с рогами. А автомобиль с исправным катализатором от попадания масла в выхлоп дымить не будет, об этом тоже хорошо знает гугл, я привел одну из ссылок, но ты почему-то картинки свечей нашел, а инфу об этом нет. Кстати свечи тоже радикально не отличались от работающих на исправном моторе. Можешь считать, что я не умею газовать, не умею смотреть и не умею отличить дым от не дыма. В гугле есть такая хорошая картинка с изображением свечей
Может Ты не умеешь газовать?)
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
С тех же, видимо, что и не верить человеку, который похоже единственный из присутствующих имел масложер на авто с исправным катализатором и доказывать ему, что он не замечал очевидных вещей. Ну и гугл выдает одну ссылку, да? Там формы фаувэшников через строчку: "масло жрет, но не дымит! - катализатор живой? - живой - значит и дымить не будет". Я в свое время таких тем прочитал ну под сотню минимум, пока искал, куда, а точнее откуда масло девается. Не хотелось пройти весь этот адов круг: замена МСК-поршневых колец-турбины. Начитавшись, сделал выводы, правильно продиагностировал и обошлось ремонтом турбины. С каких пор Drive2 можно считать истиной?
Антон, тебя Ната покусала? Я не говорю "не горит", я говорю - горит, но внешних признаков этого невооруженным глазом не заметно. Дым образуется из-за несгоревшего масла, а катализатор дожигает несгоревшие углеводороды, коим масло является наравне с бензином. Будь то мицубиси, фауве, или господи прости субароВ приведенном примере 1литр масла на 1000 км это 1/1000 часть масла в топливе (если взять расход 10 литров на 100 км.) и катализатор этого даже не заметит. Свой катализатор после полугода с таким расходом масла я видел - он был чист абсолютно. Правда я и масла не лил говенного, только Кастрол. Да в и в комментах пишут иногда фигню. Особенно: не течет, не горит, но масло уходит. Сжимается?)
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
У меня и свой опыт есть. Исправный каталик + масложор = дым. Проходили. Знаем. При рекорде полщупа на 300 км там дым был такой, что скрывал мою машину и соседскую. Почему живой каталик не скрыл его? из присутствующих имел масложер на авто с исправным катализатором и доказывать ему, что он не замечал очевидных вещей.
Откуда про Нату знаешь? Антон, тебя Ната покусала? Я не говорю "не горит", я говорю - горит,
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
А если катализатор не справляется с поступившими в него углеводородами? На моем полубаварском моторе, не конкретно моем, а в принципе, если убиты МСК, и если сильно нажать на газ, поработав вхолостую минут 5, то будет дым-дымок. Дым образуется из-за несгоревшего масла, а катализатор дожигает несгоревшие углеводороды, коим масло является наравне с бензином. Будь то мицубиси, фауве, или господи прости субаро
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Проехал 200км по городу, затем по трассе через 300км загорелась масленка.
Манера езды спокойная, что в городе, что за городом.
С женой и ребенком по трассе не больше 130км/ч.
Из трубы не дымит, вроде нигде не капает.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя TechnoGreen
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Большинство дымящих машин, ездящих по городу, синий дым показывают при определенных оборотах и дым этот, в силу интенсивности, можно и не увидеть в зеркало Из трубы не дымит, вроде нигде не капает.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Это 0,5 литра Полщупа это по моим данным около литра.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Да у нее Кольт, не турбо. Другой мотор. При чем тут ВАГ и его мотор...? Если это особенность мотора (забитость клапана картерых газов), то для Митсу не подходит Вот очень типичная ситуация:
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Это для тебя. А для цивилизованного человечества мертвый каталик - это потерявший эффективность каталик. Он может иметь отличную проходимость, но Мертвый каталик для меня - это забитый каталик.
В процессе своей жизни и выполнения своего назначения, материалы которые используются в катализаторе постепенно расходуются.Первый попавшийся. Не доверяешь драйву, гугли другой ресурс.
Т.е. неизбежно, рано или поздно, он перестанет функционировать.
Обычно срок жизни катализатора на бензиновом двигателе составляет от 100.000 до 200.000 километров пробега.
Некачественное топливо и разбалансированная система смесеобразования, которые способствуют скорейшему расходованию активных компонентов катализатора, приводят к значительному сокращению срока его жизни.
Т.е. убить катализатор равновероятно можно как некачественным бензином, так и настройками системы, которые регулярно переобогащают смесь.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Ок. Как понять, что этот срок уже пришел? Как понять, что материалы, находящиеся в составе каталика, не работают? Не доверяешь драйву, гугли другой ресурс.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Разница в кол-ве этого самого масла. Какая разница, откуда на каталик попало масло, из турбины, из ВКГ или через кольца?
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ASGS
Если в трубу выхлопную поставить газоанализатор, то можно судить о "составе" сгораемой смеси. По его показаниям вполне можно судить о степени живости катализатора
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Ищи машину с похожей неисправностью - бум проверять) У меня турбина херачила так, что никакие кольца столько не пропустят.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ASGS
Таки есть кольт, надо понять уровень поедания масла. Дальше понять наличие каталика, дальше посмотреть график второй лямбды. И ГАЗОВАТЬ Кольт, по идее, должен соответствовать
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Я, когда поставил контрактный мотор, без каталика ездил. Я думаю что это не имеет смысла.