Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
|
|
|
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta

Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Павел Сергеевич
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Павел Сергеевич
танцуя с бубном над вашим распечатанным фото - могу сказать что масла жрёт ваш двиг 100% очень быстро.У меня так же выглядит, расход масла околонулевой. Что можно сказать по горловине, которая всегда относительно холодная, на которую осаждается взвесь, и ничто ее о оттуда не смывает? Так что твой вердикт прямо скажем ни о чем.
При таком цвете нагара это жэсть. ощущения что масло не меня-ется/-лось вовремя,
плюс 99% что кольца на замену как минимум.
вердикт лезть в поршневую и не медлить.![]()
Самое простое - Газаните до отсечки в нейтралке и попросите когонибудь посмотреть на дымок из трубы. если есть синее/белое облако НА ПРОГРЕТОМ двигателе то все. ПА если катализатор стоит то хоть загазуйся
Прямая дорога в сервис либо гараж если руки прямые.Знаешь, Пал Сергеич, когда я был молодой, один мой хороший знакомый, полковник разведки, частенько говорил: "Не надо лезть туда, куда не надо лезть!". Жаль, что у тебя не было такого знакомого.![]()
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta


Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Исправлено пользователем Павел Сергеевич (05.09.16 11:04)
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ivаn_zh
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
А если катализатор стоит то хоть загазуйсясогласен. приус по трассе жрал до литра на тысячу, никакого дыма не было хоть загазуйся
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Павел Сергеевич
самый худший вариант это когда масло съедено почти полностью и давления хватает только на частичную смазку коленвала. когда распред крутится уже по сухому нагревая распредвалы сильнее.это как? уровня масла либо хватает до маслозаборника, либо нет. давление от уровня никак не зависит.
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
про проверку прогазовкой...Если масло жрет, то никакой каталик не скроет синий дым. Хоть два поставь.Литр масла на 1000 км. - на малейших следов дыма из трубы. На лично моем автомобиле.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
приветствую гуру. Сегодня коллега по работа попросила посмотреть уровень масла ( мицу кольт),
Пассат Б5 1.8 турбо. Давно отремонтирована турбина и авто продан.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя StasRn
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Литр масла на 1000 км. - на малейших следов дыма из трубы. На лично моем автомобиле.Сгораемое топливо, масло оставляет след. Как минимум на свечах, оно может появляться в выхлопе.
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
В гугле есть такая хорошая картинка с изображением свечейВ гугле есть картинка НЛО и черта с рогами. А автомобиль с исправным катализатором от попадания масла в выхлоп дымить не будет, об этом тоже хорошо знает гугл, я привел одну из ссылок, но ты почему-то картинки свечей нашел, а инфу об этом нет. Кстати свечи тоже радикально не отличались от работающих на исправном моторе. Можешь считать, что я не умею газовать, не умею смотреть и не умею отличить дым от не дыма.
Может Ты не умеешь газовать?)
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
С каких пор Drive2 можно считать истиной?С тех же, видимо, что и не верить человеку, который похоже единственный из присутствующих имел масложер на авто с исправным катализатором и доказывать ему, что он не замечал очевидных вещей. Ну и гугл выдает одну ссылку, да?
Там формы фаувэшников через строчку: "масло жрет, но не дымит! - катализатор живой? - живой - значит и дымить не будет". Я в свое время таких тем прочитал ну под сотню минимум, пока искал, куда, а точнее откуда масло девается. Не хотелось пройти весь этот адов круг: замена МСК-поршневых колец-турбины. Начитавшись, сделал выводы, правильно продиагностировал и обошлось ремонтом турбины. Да в и в комментах пишут иногда фигню. Особенно: не течет, не горит, но масло уходит. Сжимается?)Антон, тебя Ната покусала? Я не говорю "не горит", я говорю - горит, но внешних признаков этого невооруженным глазом не заметно. Дым образуется из-за несгоревшего масла, а катализатор дожигает несгоревшие углеводороды, коим масло является наравне с бензином. Будь то мицубиси, фауве, или господи прости субаро
В приведенном примере 1литр масла на 1000 км это 1/1000 часть масла в топливе (если взять расход 10 литров на 100 км.) и катализатор этого даже не заметит. Свой катализатор после полугода с таким расходом масла я видел - он был чист абсолютно. Правда я и масла не лил говенного, только Кастрол.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
из присутствующих имел масложер на авто с исправным катализатором и доказывать ему, что он не замечал очевидных вещей.У меня и свой опыт есть. Исправный каталик + масложор = дым. Проходили. Знаем. При рекорде полщупа на 300 км там дым был такой, что скрывал мою машину и соседскую. Почему живой каталик не скрыл его?
Антон, тебя Ната покусала? Я не говорю "не горит", я говорю - горит,Откуда про Нату знаешь?

Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Дым образуется из-за несгоревшего масла, а катализатор дожигает несгоревшие углеводороды, коим масло является наравне с бензином. Будь то мицубиси, фауве, или господи прости субароА если катализатор не справляется с поступившими в него углеводородами? На моем полубаварском моторе, не конкретно моем, а в принципе, если убиты МСК, и если сильно нажать на газ, поработав вхолостую минут 5, то будет дым-дымок.![]()
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Посмотреть не получится, причину изложил выше. Вот очень типичная ситуация:Проехал 200км по городу, затем по трассе через 300км загорелась масленка.
Манера езды спокойная, что в городе, что за городом.
С женой и ребенком по трассе не больше 130км/ч.
Из трубы не дымит, вроде нигде не капает.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя TechnoGreen
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Из трубы не дымит, вроде нигде не капает.Большинство дымящих машин, ездящих по городу, синий дым показывают при определенных оборотах и дым этот, в силу интенсивности, можно и не увидеть в зеркало
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Полщупа это по моим данным около литра.Это 0,5 литра
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Вот очень типичная ситуация:Да у нее Кольт, не турбо. Другой мотор. При чем тут ВАГ и его мотор...? Если это особенность мотора (забитость клапана картерых газов), то для Митсу не подходит
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Мертвый каталик для меня - это забитый каталик.Это для тебя. А для цивилизованного человечества мертвый каталик - это потерявший эффективность каталик. Он может иметь отличную проходимость, но
В процессе своей жизни и выполнения своего назначения, материалы которые используются в катализаторе постепенно расходуются.Первый попавшийся. Не доверяешь драйву, гугли другой ресурс.
Т.е. неизбежно, рано или поздно, он перестанет функционировать.
Обычно срок жизни катализатора на бензиновом двигателе составляет от 100.000 до 200.000 километров пробега.
Некачественное топливо и разбалансированная система смесеобразования, которые способствуют скорейшему расходованию активных компонентов катализатора, приводят к значительному сокращению срока его жизни.
Т.е. убить катализатор равновероятно можно как некачественным бензином, так и настройками системы, которые регулярно переобогащают смесь.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Не доверяешь драйву, гугли другой ресурс.Ок. Как понять, что этот срок уже пришел? Как понять, что материалы, находящиеся в составе каталика, не работают?
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Какая разница, откуда на каталик попало масло, из турбины, из ВКГ или через кольца?Разница в кол-ве этого самого масла.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54

Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ASGS
По его показаниям вполне можно судить о степени живости катализатораЕсли в трубу выхлопную поставить газоанализатор, то можно судить о "составе" сгораемой смеси.
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
У меня турбина херачила так, что никакие кольца столько не пропустят.Ищи машину с похожей неисправностью - бум проверять)
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Ant54

Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя ASGS
Кольт, по идее, должен соответствоватьТаки есть кольт, надо понять уровень поедания масла. Дальше понять наличие каталика, дальше посмотреть график второй лямбды. И ГАЗОВАТЬ

Ответ на сообщение Re: Вопрос по внешнему виду маслозаливной горловины пользователя Vld
Я думаю что это не имеет смысла.Я, когда поставил контрактный мотор, без каталика ездил.
