Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема с АКПП VW Golf Plus 2007 (или где купить клапан N89)

  • Стало пропадать отображение селектора АКПП и текущей передачи на приборной панели. Сами иконки селектора не пропадают а делаются все выделенные, а цифры передачи перестают меняться. Коробка, при этом, ведет себя без изменений.
    Интересно, что после стоянки несколько часов (например утром) все отображается нормально, но через минут 4-6 езды снова встает колом.
    Был на диагностике в Автомире. Сканер ошибок не выдал, все что еще смогли проверить без слива масла это прозвонить жгуты внутри АКПП. Нашли отсутствие контакта с электромагнитным кланом N89. В итоге порекомендовали заменить жгут АКПП при следеющей замене масла и еще сказали, что желательно к тому моменту иметь при себе этот клапан, т.к. возможно, что контакт отсутствует из-за его неисправности. Клапанов АКПП, однако, по отдельности в оргигинальных каталогах нет, в других каталогах найти тоже пока не удалось.
    Прошу совета у знающих, где можно купить и что еще можно проверить, куда обратиться.

  • вам на драйв, или на профильный форум

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN
    "Гидроблок имеет также два долгоживущих On-Off соленоида-электроклапана S1-2 (соленоиды 89 и 88, для ремонта не поставляются и редко заказываются)."

    Ну и если поможет - вот номера -
    265421A-UDСоленоид переключающий (черный разъем)Solenoid, 09G Shift (N89) (1 Prong Black Connector) (1.630"Long) (1 Bolt Bracket) (No Stripe) 2003-Up (Also Fits 09G Shift (N88) # 422 2003-Up)
    или, в Конкорде "под заказ" - Solenoid Pro's09G-SOL07-SP

  • по 88 соленойду, у пассатов встречаются проблемы
    В ответ на: все сделано, ничего не вылазит )))
    ошибка эта связанна с массовым проводом этот провод находится под корпусом фильтра воздушного, почистили его и все ок
    как выяснил ? кинул дополнительную массу и покатался . ошибка не появлялась до момента пока времянку не отсоединил .
    также было сделано .
    -замена масла в акпп (частичная слил-залил)
    -чистка фишек подключаемых к акпп
    -найден блок управления акпп и там также почищен и смазан разъем ( находится он над левым колесом за подкрылком )

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (01.09.16 17:13)

  • Спасибо большое, стало легче искать.

  • а сели не поможет замена на у гад, может все таки пусть посмотрят дилеры и поставят точный диагноз а уж потом делать замену, а то не серьезно получается все

  • Абсолютно такая же фигня была у брата на Ауди 2006 г. вроде.
    Вылечилось заменой блока управления АКПП вроде.

  • Так я как раз у дилера (атомир) и был, они и нашли обрыв связи с N89, сказали, что дело либо в жгуте (скорее всего) либо в самом соленоиде, поэтому порекомендовали при следеющей замене масла иметь при себе и то и другое. Жгут, правда, сказали нужно менять однозначно, а клапан по необходимости.
    Но я так понял, они не могут пока точно поставить диагноз.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: