Погода: 15 °C
25.0817...19небольшая облачность, небольшие дожди
26.0815...18пасмурно, небольшие дожди
  • wingroad 12 кузов.

    посоветуйте проверенного человека с прямыми руками и не очень жадного.

  • Даже не знаю, как быть... Как-то не прилично самого себя советовать, но фары полирую давно и успешно Насчет прямизны рук пусть форумчане подскажут, насчет жадности тоже. Если Серафимовича 35 по пути - заскакивай, но звони заранее. Телефон в профиле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • нечасто но бываю в той стороне.
    телефон записал - перед поездкой позвоню.
    сколько времени обычно занимает процедура ? снимать же их не нужно будет ?
    и в личку пожалуйста хотя бы приблизительую стоимость.

  • Владимир, а вот смотри, считаю что после полировки нужно либо затягивать фары в пленку, либо покрывать лаком, каково твое мнение на этот счет?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • По пластику я тоже так щитаю :agree:

  • Процедура длится в зависимости от начальной зернистости шлиф.бумаги. А она в сою очередь от глубины имеющихся повреждений. Грубо 10 минут на проход одним номером. Если нет глубоких царапин, то 1000-2000-2500 затем двумя пастами (40-50 минут). Если начинать с 500, то +10 минут. Бывало что и с 320 начинал, это на полдня.
    Снимать обычно не требуется.
    Вознаграждение на усмотрение владельца авто, насколько он богат/доволен, но 200 руб. минималка за материалы. Больше 1000 не возьму, даже когда предлагают, если это вариант 1000-2000-2500.
    Нюанс - занимаюсь этом на улице, поэтому нет смысла приезжать, если осадки, сильный ветер, мороз и т.д.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мое мнение: при стоимости "затягивания", я предпочитаю полировку дважды в год, еще ни одну фару до дыр не протер:улыб:Покрытие лаком какой имеет смысл? Лак мягче пластика, на полированной поверхности держится хреново, защита никакая, а снимать весь лак при следующей полировке я даже не знаю какой героической судьбы человек на это отважится...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • все понял. поеду в ту сторону, позвоню заранее.

  • Вот чего "За рублем" на тему полировки пишут.

  • А что пишут-то? Что есть такая процедура? Статья ни о чем. Без обработки наждачкой полировка близка к бесполезной.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да не, я не совсем про то. Там какой-то заводской защитный слой упоминается, без которого фара мутнеет на счет "раз". Вот эта фигня и настораживает немного.

  • Не встречал таких слоев. Или они к тому времени, как машины ко мне попадают, уже того.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Все пежошнишки, кто полировал пластиковые фары, и не затянут их, полируют их дважды в год, ибо при первой полировке снимают остатки заводского лака, насколько я правильно понимаю суть процесса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Мое мнение: при стоимости "затягивания", я предпочитаю полировку дважды в год, еще ни одну фару до дыр не протер:улыб:Покрытие лаком какой имеет смысл? Лак мягче пластика, на полированной поверхности держится хреново, защита никакая, а снимать весь лак при следующей полировке я даже не знаю какой героической судьбы человек на это отважится...
    С завода все пластиковые фары покрыты лаком, его остатки можно часто увидеть на сильно затертых фарах. Снимать его при полировке есть смысл только если он поврежден. Если он не поврежден, а только затерт и поцарапан то лучше его не снимать и ограничиться полировкой самого лака. Лак не мягче пластика, плюс есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Я себе фары полирую дважды в год. Мне-то оно условно бесплатно. А затяжка стоит как ядерный реактор.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.
    Ну и цена этого перфоманса? Стоит ли овчинка выделки?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я себе фары полирую дважды в год.
    Себе то сколько угодно. А вот другим такие "услуги" оказывать и через форум рекламировать.... Дважды в год полировать даже пластиковые фары - многовато.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Человек же предупреждает, почему нет? На недорогих машинах часто просто полируют без покрытия лаком, это на полгода - год, зависит от того как часто и интенсивно их тереть с песком, с лаком обычно делают на дорогих машинах, держится дольше и смотрится лучше.

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.
    Ну и цена этого перфоманса? Стоит ли овчинка выделки?
    посчитайте сами - удаление старого лака + матирование, затем, в самом простом случае, укрываем лаком, лака не много надо, стоимость = ваша работа + расходники, как делается есть много инфы в Интернете, если будете пробовать лучше на подопытных образцах, т.к. сразу не получится, особенно если с грунтом:улыб:
    на сервисе примерно 3000 легковая, 3500 внедорожник

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • А чем другие хуже меня? Им разве не надо, чтобы фары освещали дорогу? Заклеивать пленкой или покрывать лаком я же никого не отговариваю. Жгут деньги ляжку - несите их куда хотите. Так же как не принуждаю никого полировать фары дважды в год.
    Речь шла о том, что, имея безлимит на полировку, опытным путем вывел оптимальный для себя режим - полировка дважды в год. Что позволяет иметь адекватный уровень освещенности. А рекламы никакой нет. Кто созрел на процедуру и не хочет платить 2500 за нанополироль на модных СТО, тот берет Ессентуки и посещает дядю Вову.
    Надеюсь ТС отпишется по результату. На мой взгляд минимум +20% его фарам я добавил. Лак, пожелтевший и мутный там оставался только на верхних, близких к горизонтальным частях, остальное давно спескоструено.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
    не всегда - на лексусах пластик, Nissan Terrano Regulus стекло, круглые фары типа как на классике все стекло, на грузовиках японских на многих стекло, как производитель решает какие фары ставить непонятно

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: если будете пробовать лучше на подопытных образцах, т.к. сразу не получится, особенно если с грунтом:улыб:
    на сервисе примерно 3000 легковая, 3500 внедорожник
    Вопрос был риторический, я пробовал. Более того, начал этим заниматься еще до интерной эры. Поэтому вопрос цены и поднял. Примерно 4-5 часов работы (это без снять/поставить, что иногда еще +час). Плюс цена оборудования, материалов и рабочего места. Полировка - час максимум. Итого одна лакировка это 5-7 полировок. Но лак-то не бессмертный и к этому времени тоже кончится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А кстати, насчет полировки лобового к вам можно подъехать? От дворника на пассажирской стороне есть мутноватости. Менять не вариант - 35-ти летний оригинал VW.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На дорогих это делают в качестве подарка.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • можно конечно, почему нет
    только мы в Академе находимся, если это не пугает контакты в личку скинул

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Не пугает. Делать надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
    не на дорогих, а на старых:улыб:

  • А вот как бороться с царапаньем дворника? Поставил новое стекло и уже через месяц две полосы нашоркало. По сухому не тру, по грязи тоже, дворники новые. :а\?:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вообще не включать разве что.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот как бороться с царапаньем дворника? Поставил новое стекло и уже через месяц две полосы нашоркало.
    видимо более качественное стекло ставить

  • Владимиру большое спасибо !

    Визуально естественно после полировки лучше, было желто матово, стало хрустально прозрачно.
    В процентах оценить затрудняюсь, да и ночью так еще и не пришлось ездить, но факт лучше.

    Оставлять как было - нельзя. Ставить новые фары ? Возможно потом и придется, в остальном рефлектор корректор и т.д кроме "стекла" они в отличном состоянии, полировка оптимальный вариант.

    Были бы инструменты, материалы да на чем потренироваться - можно и самому, технология не rocket science.
    Однако без тренировки лучше не браться - испортить легко.

    Кроме фар мне ни раньше, ни в будущем врятли, что то потребуется полировать - покупать инструмент и материалы нецелесообразно.

  • Всегда пожалуйста! Да, верхний слой был весьма рыхлым, видимо следствие химии на мойках, я его убрал полностью. В целом случай был очень не запущенный, поэтому получилось минимум затрат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А что пишут-то? Что есть такая процедура? Статья ни о чем. Без обработки наждачкой полировка близка к бесполезной.
    Не всегда. Если нет необходимости снимать старый лак или желтизну, то достаточно поверхностно отполировать пастой 3M номер 3.
    Кстати лак наносится прямо на неотшлифованную мутную поверхность, если что, и держится отлично. А уж твердость его зависит только от него самого.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • А если не секрет, что за лак, у которого твердость и стойкость к истиранию выше чем у поликарбоната, из которого изготовлены фары?
    ИМХО, лак применяют скорее всего для защиты не от царапин, а от ультрафиолета. Именно от УФ фары и желтеют.

  • В ответ на: Не всегда. Если нет необходимости снимать старый лак или желтизну, то достаточно поверхностно отполировать пастой 3M номер 3.
    Шлифованием убираются глубокие царапины/сколы. Полировка одной пастой даст эффект только если фары полировали 3 дна назад.

    В ответ на: Кстати лак наносится прямо на неотшлифованную мутную поверхность, если что, и держится отлично. А уж твердость его зависит только от него самого.:миг:
    Лак наносится на подготовленную требуемым образом поверхность. Как раз таки отшлифованную. Зернистость указывается на инструкции к лаку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще раз: не на отшлифованную, а на матированную. Не путаем шлифовку с обработкой под лак.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Двухкомпонентные полиуретановые лаки могут быть настолько твердыми и стойкими к истиранию и царапинам, что используются для покрытия столешниц.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Еще раз: если поверхность потрепана жизнью, то таки шлифуем, с уменьшением зерна. Ибо на царапинах и сколах лак держаться конечно будет, но возникнут оптические искажения в этих местах. Если конечно фары новые, то ясен пень, нефиг их шлифовать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Перфекционизмом не страдаю, шкурю 2500 с водой, потом 2 номер, сверху 3 номер пасты 3м.да, два раза в год, ибо зимой–весной не стесняюсь протирать часто. Ну, шлифмашинка, понятно, круг оранжевый.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ничего себе сколько букаф ))). Помню была у меня корона премию. по-моему машины, у которой фары так отвратительно освещают дорогу еще поискать. Чего я только не делал: и лампы които покупал у мэдмакса, и полировку фар снаружи делал. А потом до меня доперло: слой копоти изнутри фары! Пришлось их снимать, разбирать, мыть с моющим средством, обратно клеить/герметизировать, полировать и вот только после этого появился хоть какой-то результат. Это я к чему: прежде чем полировать снаружи посмотрите внимательно на внутренн.. поверхность пластика и отражателя, зачастую и отражатель мутнеет/чернее, и пластик фары изнути копотью покрывается, и наружняя полировка не дает нужного эффекта улучшения освещения.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
    честно говоря не знаю даже, бентли что-ли? или феррари? Вроде у тех что по нашим дорогам ездят пластик, ну там гелендваген, прадосы, лексусы всякие 570 и прочие бэхи...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Пришлось их снимать, разбирать, мыть с моющим средством, обратно клеить/герметизировать, полировать и вот только после этого появился хоть какой-то результат.
    Вот за описание именно этого процесса я получил от Артема вторую часть своей подписи :biggrin:

    При полировке я всегда предупреждаю, если фара требует помывки изнутри. А для помывки фар разбирать их совсем не обязательно, есть такие, что хрен разберешь, а потом точно уже не соберешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: честно говоря не знаю даже, бентли что-ли? или феррари?
    Навскидку: ЗАЗ-968М, ГАЗ-69, ВАЗ-21310 :biggrin:

  • Что может быть качественнее пинглинктона? Оригинал за 27000 не предлагать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Если надо, могу задарить две фары на опыты по разбиранию\промыванию изнутри от спринтера.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Что может быть качественнее пинглинктона? Оригинал за 27000 не предлагать.
    не знаю. у меня с пилкингтоном на форике проблем не было, ничего не зашоркивалось
    на дискавери тоже пока нет, но правда и стекло еще на кухне за дверью лежит:улыб:
    возможно пилкингтон уже не торт

  • Я могу лекции читать и лабораторные работы вести по разборке японских и промыванию любых фар, ибо опыт накоплен колоссальный. Фары европеек в большинстве своем не на термогерметике и разобрать их можно только ножовкой. И в результате собрать можно из двух одну. У одной пилим корпус и освобождаем стекло от его остатков, а у другой пилим стекло и освобождаем от его остатков корпус. Но поскольку объем работы колоссальный, то данную операцию производил ровно один раз, больше ни за какие коврижки. Ну точнее за очень много коврижек.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Есть подозрение, что шоркают пластиковые крепления полос, но как сделать чтобы не шоркали :а\?:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну так, скромненько... Мой ВАЗ 21140. Люблю его- в том числе- за стеклянные фары. Да и само стекло в случае нужды заменить стоит копейки...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • моя реплика была на то, что стекляные фары стоят на люксовых автомобилях. А вот как раз на производителях тех авто, кто считает деньги, стоит пластик. На классике и рарите конечно можеть и хрусталь быть, но речь то шла не о всех проиводителях

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Как долго процесс происходит? Я в нске буду среди недели, хотел бы тоже фары подновить..

  • Пятый пост красочно повествует об этом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дяденька, а ты фары разбираешь? Мне бы ещё почистить их изнутри. Да посмотреть, какого полового органа опустилась линза. По возможности поставить на место.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Японские (точнее которые на термогерметике) разбираю. Неяпонские (на НЕ термогерметике) тоже разбираю, но без возможности собрать:улыб:Почистить изнутри можно и без разбора (5-10 литров дистиллированной воды + ложка фейри). Полечить линзу иногда также удается без разбора.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ауди а6 98го года. Разбирать придётся однозначно:хммм:И собирают их люди вроде тоже спокойно

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Погуглил, действительно, похоже эти фары можно разобрать и собрать без особых проблем. На Ауди более поздних годов стекла вклеены намертво. Так что вполне можно покопаться с твоими.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот про лак и фото процесса в домашних условиях web-страница
    Упоминается некий специальный двухкомпонентный лак именно для пластиковых фар - Delta Kits
    А без защиты поликарбонат от ультрафиолета желтеет, мутнеет и превращается в тыкву.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Сегодня, прямо с утреца, заехал на процедуру полировки моих сильно помутневших фар Ниисана Ноут к "гуру" этих дел- Владимиру Vld.
    Всю процедуру описывать не вижу смысла, с левой фарой времени ушло около 1,5 часов. Ну и на правую около 30 мин. Разница после работы-колоссальная!!! Полностью помутнения конечно не ушли, возможно в силу возраста(2006г), московских реагентов и сибирского климата...
    Хочу выразить слова благодарности Владимиру за полученный результат, потраченные силы, время и энергию!!!
    Рад был личному знакомству! С приятным собеседником и время пролетело незаметно!

    KIA Sportage, 2009г

  • В ответ на: Рад был личному знакомству! С приятным собеседником и время пролетело незаметно!
    Взаимно! :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а я вчера менял лампы в ПТФ и обнаружил афигительное количество пыли внутри фар, и подгоревший отражатель.
    видимо предыдущие владельцы баловались более МОЩНЫМИ лампами, а вот про пыль, даж не представляю, не герметичные крышки походу
    Показать скрытый текст
    для страждущих, у меня ПТФ в блок фаре, чуть ниже основного головного света
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В фарах есть отверстия для вентиляции. И там как правило торчит нечто типа поролона с крупными порами, либо сделан лабиринт для осаждения пыли. Частенько этот "поролон" выкидывают/теряют или "лабиринт" забивается и пыль пролазит. Не раз встречал фары без резинок под одной из крышек (где отдельные крышки на ближний/дальний/поворотник) и даже без крышек, в корпусах фар бывают трещины, стекло отклеивается в одном месте. Вот основные причины пыли внутри.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подскажите места где качественно полируют фары (со снятием с авто) с последующим покрытием защитным лаком?

    Вариант с бронированием пленкой вроде может вызвать лишние вопросы на ТО

  • Обычно на машинах "для бизнеса" фары не полируют. Делаю вывод, что машина для личного пользования. Зачем ей ТО?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Зачем ей ТО?
    может за границу человек собрался

  • А вот как определяют фары с пленкой или без, конечно, если с краю не отошла?
    Мне бы не сказали что мои фары с пленкой ни в жисть бы не отличил с плёнкой или без.
    Если что, могу подсказать где затягивали.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Затягивал сам в пленку. С метра в лоб не отличишь. Так что никаких вопросов на ТО ....

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Всем добрый!

    Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь.
    Есть специалисты, кто бы взялся привести фары в порядок (отполировать, а также промыть, почистить изнутри), вероятно для этого нужно снимать бампер.
    Авто на схеме. ФАры - ближнего и дальнего света.

  • "Британия" на "Красном мамонте". В ГИСе есть.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • На Затулинке делал 2 года назад вот здесь https://m.vk.com/avtosvetnsk?from=groups
    Что было сделано:
    1. Замена стёкол фар
    2. Установка Би-лед модулей
    3. Герметизация фар
    4. Восстановление креплений
    5. Бронепленка

    Гарантии на работы:
    1. Год на герметизацию
    2. 2 года на модули
    3. 3 года на бронепленку
    Обошлось по тогдашним ценам 35 тыр под ключ. Для сравнения восстановить мой родной штатный ксенон обходилось овер 100 тыр. Понизиться в комплектации и купить какие-нибудь депо или найти на разборке галогены 15-20 тыр. Би-ксенон в районе 50 тыр. Найти контрактные штатные ксеноны - нереально. 2 месяца искал варианты, но все были в состоянии близком к моим тогдашним фарам (мутные, без креплений и т.д.).
    По прошествии 2х лет скажу что всё отлично, свет радует, особенно дальний :злорадство:
    Из гарантии пригодилась только замена бронеплёнки на одной фаре - запузырилась.
    Диагностика там бесплатно. Смотрят что есть, предлагают варианты. В основном би-леды, но работают с любыми видами света.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • могу еще посоветовать ксенон54. А вообще почти любая контора, которая занимается тюнигном света

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну, вот не любая:улыб:
    Чтобы доехать до Затулинки пробовал решить проблемы со светом в двух мастерских.
    В одной снобно предложили овердорогой ксенон либо восстанавливать штатный. Во второй я даже воспользовался услугами, типа всё херня, щас фары полирнём, лампочки заменим будешь светить как прожектор. Увы, 5 тысяч тогда были потрачены зря.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ну что значит зря? Во второй конторе правильно предложили, если на то были причины. Лучше потратить 5 тысяч и получить эффект. У меня знакомый есть. ездит на мазде лохатых годов с узкими фарами такая
    у него фары цвета земли, всмыле коричныевые уже. Проходя мимо его машины на обеде я ему говорю: ты не хочешь фары полирнуть? А он говорит: - Зачем? Меня все устраивает!
    Устраивает!!! Да как так то??? ну вот его устраивает. И в таких случаях полировка и промывка фар точно пошла бы на пользу. На Короне премио помню снимал фары, мыл в ванной с фейри, потом пастой аккуратно наждчкой мелкой полировал, лаком покрыл и как новенькие, но света один фиг мало давали - отражатель менять надо было
    А вообще вижу в потоке, что все больше и больше машин с инсталированным би-ледом стало появляться

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • То и зря. Эффекта не было абсолютно. Скажу больше, включение ПТФ значительно повышало освещенность при включенном свете фар это был ксенон. Так что диагностика первична, а не "полирнём, заменим лампочки, будет зашибися". За 5000 был бы бОльший эффект от покупки одной фары Депо.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: