Погода: 16 °C
04.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
05.0723...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Рулевая рейка и рулевой механизм вообще - нужен эксперт

  • Друзья, есть следующая проблема - пассат б5. В общем и целом, он поддаётся укрощению, но последний его выверт поставил в тупик моих мастеров. Признаки следующие - очень туго вращается руль, имеется небольшой его люфт (2-3 градуса) и нет автовозврата руля при выходе из поворота.

    Сразу скажу - рейка не стучит, не течёт, не люфтит - в общем представляет из себя идеал. Карданчики поменяны. Уровень жидкости в норме. Насос не свистит, не ревёт, молча делает своё дело.

    Кто сможет взяться за кардинальное решение вопроса?

  • рейку "подтягивали"?
    как "упор" себя чувствует?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • эм... насколько я понял мастера, рейка в подтяжке не нуждалась или почти не нуждалась. а второго вопроса я вообще не понял :смущ:

  • регулировка рейки пассат
    у меня две версии, перетянули рейку или развалился "упор"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Спасибо за наводку - симптом похож на описанный в статье. Но тяжелого руля и его люфта это всё-таки не объясняет.

    ну и сам я тот ещё механик, поэтому мне нужен знающий человек, который мог бы всё это сделать:улыб:

  • тяжелый руль, как раз таки, из за не правильной регулировки, прям вот запросто, люфт не в курсе.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Возможно и это тоже сказывается. А может и насос гур не выдаёт положенного давления. Вот я и говорю - надо, чтоб кто-то опытный занялся.

  • ищите у кого есть васяком, и смотрите, там наверняка есть где посмотреть давление в системе

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На карьере борок парни грамотно работают с рулевыми рейками.
    На свою старушку на днях забрал рейку из ремонта.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Примерно с месяц назад делал себе рейку, так вот тугость руля запросто может от либо:

    1 криво поставленный упор.
    2 нормально поставленный упор но утеряная/испорченая/треснувшая из-за перенатяга тефлоновая прокладка, либо забыли пружинку :смущ: она тама ваще маленькая...
    натяжение регулируется так чтобы небыло рывков/закусываний шестерни вала на шток.

    -шток и вал обязательно должны быть смазаны коэсистентной смазкой типа литола или подобной.
    Места где гуляет жижа гура только жижей гура смачивать, с чутьчуть солидольчиком только сальники вставлять.

    люфт без руля зажимными пассатижами проверить, если люфтит вал относительно неподвижного штока, значит проблема в рейке. если люфтит руль без движения на рейку то кардашьян.

    Если кардашьян то запросто могли забыть затянуть резьбу, либо резьбу уже сорвали, оно там вообще незаметно происходит.


    Как вариант из области фантастики если вообще лазили в рейку саму - то могли забыть закрутить нижний болт на валу в следствие чего вал двигается относительно своей оси вверх вниз - из за чего и может быть небольшой люфт.
    ПС
    Рейки разные могу ошибаться относительно вашей но думаю конструктив один.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (16.08.16 17:24)

  • Владимир, а можете более точные координаты мастерской дать?

  • Я, как НЕМНОГО разбирающийся в рейках, был удивлён огромному количеству параметров, факторов регулировки и износа.
    Там целые технологии.
    Так что ламерски рассуждать о гипотетических причинах крайне бессмысленно.
    Нужно ехать к специалистам.
    Моя рейка древняя как фекалии мамонта и то имеет кучу всяческих нюансов.
    А здесь...
    Вопщем, рекомендую этих ребят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Владимир, а можете более точные координаты мастерской дать?
    ул. Большевистская 274 к.2
    Крайний ряд гаражей гаражного кооператива, где-то посередине обозначенного в 2ГИС здания.
    У них там вывеска "Ремонт реек", рядом "развал-схождение", ещё рядом бокс №14 - там шаровые соединения лечат.

    С ремонта забрал недавно, только поставил, ещё не тестировал, но судя по знаниям ребят в этой сфере, качество работ должно быть на уровне.

    Вот, как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Народ, у меня родился вопрос (не применительно к данной конкретной ситуации, а вообще про управление): можно ли на вибро-стенде найти все возможные причины плохого управления? Или там только люфты увидеть можно?

  • А что значит плохое управление?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос теоретический. Вот, например, имеется автомобиль, ездим, все хорошо. И в один момент замечаешь, что машина, к примеру, стала рыскать по дороге, или сильно крениться в поворотах, а раньше такого не было (примеры гипотетические).
    И вот можно ли в данном случае приехать на вибро-стенд и сразу узнать о всех возможных причинах такого поведения? Или же какие-то причины стенд не поможет определить (например, если нарушены параметры схода/развала)?
    Т.е. можно ли считать вибро-стенд (при условии, что там мастер хороший) неким универсальным "прибором" для поиска неисправности, которая сказывается на управлении авто?

  • Вибростенд не решит все проблемы. И далеко не все проблемы с помощью него может обнаружить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И далеко не все проблемы с помощью него может обнаружить.
    Ага, вот это и хотела услышать, спасибо!

  • Намедни случилось.
    Выехал как обычно, разогнался, а машину давай таскать по сухой ровной дороге. Ну, думаю, привет рулю и подвеске. Доехал до места, глядь, а у меня два задних колеса спущено до 1 атмосферы. Умудрился же 2 самореза сразу словить. После шиномонтажки и выравнивания давления во всех колёсах проблема ушла.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну я такие случаи (очевидные причины) в расчет не брала, когда вопрос задавала))

  • Рад, что это для вас очевидный случай. Я сперва подумал "о самом страшном".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не, я бы тоже подумала об ужасном. Очевидное - это когда визуально видно. Т.е. вы вышли из авто и увидели все. Тоже самое - про откручивание гаек и прочее.
    Я имела в виду те случаи, когда есть дискомфорт (стук, вибрация, управляемость и т.д.), но не понятно визуально, из-за чего он возникает. Вот и захотелось услышать мнения народа про "успешность" поиска всех причин на вибро-стенде

  • Вибростенд решает проблемы в поиске как правило только люфтов ходовой части, не более.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: