Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Заказал из за бугра форсы...
    пришла одна с треснувшим колпачком.

    Продавец уверяет что оно для транспортировки только, но в сети чтото много всякого понаписано что и этот колпачок влияет на факел распыла, Вопрос к знающим Что это всетаки?

    1 деталь форсунки по устройству как аэратор в кране - создающий дополнительно вихрь из частичек,
    2 всетаки защитный колпачок для транспортировки,

    номер два я всетаки думаю был бы цельнозакрытым колпачком не такой причудливой формы с отверстием, что говорит моему внутреннему чувству что всетаки продавец лукавит говоря, убирай это не нужная крышечка.

    Ваши мнения?

    ПС:
    Если это всетаки единое целое для форсунки то Кто знает где взять такую целую занедорого, либо выточить... Капролона нужный кусок имеется...

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (15.08.16 23:34)

  • вы правда форсунку с капролоновым колпачком в ГБЦ впендюривать будете?

  • Сначала всетаки интерес либо как то волшебным образом, оплавить/восстановить лопнувшее, либо в идеале откопать такое гдето в мастерских... потому как ежу понятно что этот колпак если соскочит и упадет будет бобо большое. во впуске. либо клапан разфигачит нафиг.

    То что щас в движке стоит оно без этих колпачков, чую это сказывается на расходе но надо проверять.

  • Ну чо... прав продовалко, аднака..

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • на остальных сидит намертво эта штука т.е. тянешь с усилием не слетает но крутится вокруг оси.

    Если колпак обычный для транспортировки то пруф в студию.

  • Берешь партнамбер загугливаешь и жмешь на слово "картинки". Там во всевозможных ракурсах увидишь свои форсунки. На всех , что попались мне в сети, на концах металл. Треснутая часть как аэратор в кране работать не может, т.к. в кране жидкость проходит СКВОЗЬ аэратор, а здесь пролетает мимо. Кроме того, для работы в условиях форсунки - высокая температура и агрессивная среда - требуются особые виды пластика, стоимость изделия из которых достаточно высока, проще сделать из металла, да и "треснуть" такой пластик - это надо бить молотком. Попробуй нагреть на зажигалке скрепку и потыкать в край этого пластика. Если он плавится, что скорее всего, то не раздумывая выбрасывай его.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пластиковый "наперсток" является защитным колпачком носика форсунки и одновременно ограничителем
    кольцевого уплотнения(резин. кольцо). Поскольку во входном коллекторе - разрежение и возможны подсосы
    воздуха(не посчитанного через ДМРВ!!!) - возможно обеднение смеси и не правильное её формирование.
    Каталог ремкомплектов форсунок

    Из личного опыта - попал ко мне Цедрик с VG30E. Со слов предхоза - на СТО приговорили двигатель и(или) мозги. Симптомы - крутит отлично. Изредка пытается "схватывать", но не заводится.
    Из поддона вылилось более 20л "чачи" - смеси масла, бензина+ всяких лавров и прочей шняги, которой на "СТО" пытались оживить двигатель.
    Разобрал - там форсунки JECS с боковой подачей. на одной из форсунок развалился такой-же пластиковый колпачок, одна и основных функций которого - удерживать резиновое уплотнительное колечко. Колпачка нет, колечко выдавило, и все топливо, прямиком лилось в цилиндр, под давлением бензонасоса. Как только гидроудар не схватили. После замены ремкомплекта, все отлично заработало.

    Меняйте. В Тазовских автозапчастях есть такие ремкомплекты.

  • что-то я пожалуй соглашусь, что это для транспортировки, так как в таком виде с пластиковым набалдашником она просто не влезить в гбц, а если влезит, то где тогда резиновый уплотнитель хоть какой-то?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • там под колпачком жеж виднеется уплотнительная резинка, разве не?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: там под колпачком жеж виднеется уплотнительная резинка, разве не?
    Точнее место под кольцо уплотнительное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Павел Сергевич, с вашими знаниями да советы давать в техническом форуме...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по мне так вон там, какой то уплотнитель :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Снять защитный колпачёк и посмотреть. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • деталь пластик пока незнаю что это но он эластичный на абс не похож нисколько т.е. пластичен.

    Колпачек этот ЖОСТКО защелкнут на форсе, чтоб снять надо нереально отковыривать пинцетом с очень-очень большим усилием, в резинку вставляется без проблем которая на коллекторе. оно почти идентичного диаметра...

    В пользу ОТМЕТАНИЯ доводов о транспортировочном защитном колпачке - на кой там Отверстие. Еслиб надо было защищать то колпак был бы цельным без отверстия через которое можно покосячись сопла, так везде - в тех же головках от принтера...

    температура во впускном коллекторе куда меньше чем на выходе, так что тесты будут но до 140-150 градусов... приеду домой буду пробовать.

    -пошарю по забугорным форумам...


    Идеи есть такие что без колпачка воздухом сразу сдувает струю боком в коллектор и капли не успевают полностью раздробиться.
    с колпаком есть 3мм минимум для полета капель пока их не раздует боковым потоком с воздухозаборника.

    в прикреплении чертежик корявый... колпачек держится за металлическую юбку на последней крышке завареной части форсунки.

    **У меня основные познания это электроника - тачка появилась начал в ней потихоньку шарить - осталось не перебранным только коробка ))) **

  • В ответ на: Пластиковый "наперсток" является защитным колпачком носика форсунки и одновременно ограничителем
    кольцевого уплотнения(резин. кольцо). Поскольку во входном коллекторе - разрежение и возможны подсосы
    воздуха(не посчитанного через ДМРВ!!!) - возможно обеднение смеси и не правильное её формирование.
    Каталог ремкомплектов форсунок

    Меняйте. В Тазовских автозапчастях есть такие ремкомплекты.
    поглядел сайт - на денсо есть колпачки эти - осталось вобщем найти его в продаже...

    вот у меня зеленая версия, на красной колпачек этот есть но он типа не меняется.

    Спасибо за ссылку!

  • По забугорным не надо, достаточно по украинским, там прям много головастых парней. Но правда не про тойоты в основном )))
    Колпачок сей на бошах многих сидит штатно, чтобы там не говорили снобы "специалистыповсемунасвете".
    При его потере иногда случается беда, иногда нет. Видел самолично подобное на корейском автопроме, и чот из европы, но там ток на картинках.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Навскидку - здесь или тут

  • В ответ на: Ну чо... прав продовалко, аднака..
    не неправ

  • вобщем понял до конца что это часть форсунки... рабочая.

    в прикрепе пара фотографий с колпачками на оригинальных фото с магазинов.

    Осталось найти место где их вообще можно купить в новосибе не заказывая 200 штук с китая за 12 баксов.

    по ссылкам AllExK - продают минимум от 3000р.

    • с уплотнительной резинкой одетой на колпачок. форсы

    • резинки отдельно от колпачка. форсы denso 850сс у

  • Во... А у меня такие есть. Если б\у прокатит - велком.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Павел спасибо большое выручили!

  • "два" за грамматику, орфографию и пунктуацию.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • просто пластик инет там не какого уплотнителя, по дней выемка а на пластике отлит паз чтоб не выскочил во впускной тракт, в большинстве случаев служит для фиксации уплотнительного кольца

  • да собственно разобрался с вопросом. Колпачок этот это неотъемлемая часть форсунки, без колпачка этого резинка уплотнительная не выполняет своей функции на 99% т.е. через щель по диаметру в сумме 1.2мм в зазоре между резиной и форсункой сосет воздух, что в свою очередь ведет к обеднению смеси и ЭБУ впуливает бенз только в путь, пытаясь компенсировать попавший воздух в обход системы расчета.

    Так что умники которые снимают эти колпачки - знайте это автоматически раскручивает владельца на лишние 2-4литра на сотку. так как - что вы думаете проще напрямую у коллектора всосать воздух или через дросель с забитым фильтром.

    Без этого колпачка грязь летит напрямую в цилиндры. А кто помыл движок керхером с отсутствующими уплотнениями. ну дальше только фантазировать........

  • на фото все отчетливо видно какой зазор и как с колпачком на самом кончике плотно оно сидит, так что колпачок не должен попасть в блок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: