Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Двигатель перегревается, но тосол не уходит - термостат или пробка?

  • Коллеги, привет.
    Машина сестры - сузуки свифт 2001, в её эксплуатации уже 5 лет, хочу поставить диагноз "по фотографии".

    Уровень ОЖ (охлаждающей жидкости) - в норме.
    Заводим, едем минут 5 - стрелка температуры уходит выше среднего, если не углядеть - то и выше максимума. Останавливаемся, открывает капот - ни откуда ОЖ не выдавливает. Глушим двигатель, ждём, остываем, открываем пробку - уровень ОЖ в норме.

    Что это?
    Очень похоже на заклинивший термостат. Полностью не открывается - и перегревается.
    Может ли в этом быть виновата пробка (крышка) радиатора? Кажется, что навряд ли.
    Да?

  • а радиатор горячий ? Может "шубный" пух виноват?

  • В ответ на: а радиатор горячий ? Может "шубный" пух виноват?
    Увы, не могу сказать. А сейчас проверить не могу - машина не у меня. А что такое шубный пух? Гугл ничего вменяемого не сказал на это.

  • это такая штука между радиаторами ОЖ и Радиатора кондиционера

  • В ответ на: это такая штука между радиаторами ОЖ и Радиатора кондиционера
    А, типа между ними тополиный пух мог набиться? Нет, не было пуха.

  • Варианты: 1. термостат умер совсем (врятли), 2. нет ОЖ в системе (очень много вероятно, если и есть то с воздухом), 3. забит наглухо радиатор, если между радиатором и кондером ничего нет это еще не значит что все чисто, 4. не работает вентилятор охлаждения.
    Где георафически машина? Если левый берег, то привозите посмотрим, координаты в прикрепленном топике.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Варианты: 1. термостат умер совсем (врятли), 2. нет ОЖ в системе (очень много вероятно, если и есть то с воздухом), 3. забит наглухо радиатор, если между радиатором и кондером ничего нет это еще не значит что все чисто, 4. не работает вентилятор охлаждения.
    Где георафически машина? Если левый берег, то привозите посмотрим, координаты в прикрепленном топике.
    Увы, правый берег, практически снегири.
    Спасибо за идеи. Завтра будем всё это внимательно разглядывать. По результату напишу, вдруг кому интересно будет.

  • 1. Радиатор греется? Т.е. по большому кругу циркулирует ОЖ? Поверятся щупаньем низа-верха радиатора и патрубков. Если нет - термостат ёк.
    2. Вентилятор включается? Если нет - датчик и/или предохранитель, двигатель, реле ну и т.д.
    3. Как вариант датчик барахлить не может? Может все нормально, а показывает фигню.

    Была у меня похожая беда. Крыльчатка помпы кончилась. Эбонитовая была и за годы антифриз в ней проточил канавок, не хватало ей силенок.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тоже на помпу подумал :agree:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: 1. Радиатор греется? Т.е. по большому кругу циркулирует ОЖ? Поверятся щупаньем низа-верха радиатора и патрубков. Если нет - термостат ёк.
    2. Вентилятор включается? Если нет - датчик и/или предохранитель, двигатель, реле ну и т.д.
    3. Как вариант датчик барахлить не может? Может все нормально, а показывает фигню.

    Была у меня похожая беда. Крыльчатка помпы кончилась. Эбонитовая была и за годы антифриз в ней проточил канавок, не хватало ей силенок.
    1. Совсем не подумал потрогать. Это-ж так очевидно!
    2. Включается, и работает непрерывно, так как перегрев.
    3. Хорошая мысль.
    Про крыльчатку помпы: ого, как бывает!

    Спасибо большое за мысли. Пока меняем термостат, о результатах доложу.

  • В ответ на: Пока меняем термостат, о результатах доложу.
    Проверьте для начала, открывается ли большой круг. Т.е. одинаково ли горячие оба патрубка, когда включается вентилятор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: