Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Королла Спасио 1NZ-FE.
    5-е августа. Странное дело. Еду себе еду, поворот налево, пропустил встречных, трогаюсь и авто глохнет. Раскорячиваюсь на перекрестке. Авто заводится крайне неохотно. Ну прям очень неохотно. Стартером крутил секунд 10. Авто чихало, кашляло и еле-еле завелось. Списал на плохой бензин, которым заправился км за 20 до этого (в бак заполненный на ~1/3 налил до ~2/3).
    А вчера возвращаюсь в город и замечаю следующее: если постоять на светофоре секунд 30 и более (ну, т.е. ощутимо, не остановился-поехал), то при троганье авто ведет себя ну чисто как механика с недогазом: дергается, клацает (и звуки похожие). Но, правда, вчера не заглох. Проявляется, получается, на горячую.
    Что такое может быть? Где продиагностировать машинку?

  • На неподвижном автомобиле(внутри помещения со мной под капотом) сможете воссоздать проявление неисправности?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • катушки...мотор не мыл случаем?

  • В ответ на: На неподвижном автомобиле(внутри помещения со мной под капотом) сможете воссоздать проявление неисправности?
    Видимо, нет. Сильно плавающий эффект.
    Сходил тут до некоего СТО, тамошний диагност озвучил следующее: во всем виноваты легкокипящие присадки в бензин (МТБЭ?), которые льют без меры и понижают и без того невысокую температуру кипения бензина. От чего топливо закипает в рампе, что как раз вероятнее на горячую и после стояния. Утверждает, что когда расцепил топливную магистраль - полезла пена. Чек не горит, сканер ничего не показал.
    Насколько правдоподобная версия?

    Двигатель не мыл, на холодную все в порядке.

  • Вентилятор молотит как угарелый раб на галерах? При том таких двс в городе больше 10 тысяч, и все глохнут в жару:хммм:

    Исправлено пользователем Правое_полушарие (07.08.16 22:26)

  • Некипящий бензин на прогретом моторе последний раз видел лет десять-пятнадцать назад.
    Опять же точка кипения напрямую зависит от давления у вашего автомобиля нормальное давление в рампе 2,8-3,2 Бар. При таком давлении и температуре 90-100 даже эфир кипеть не должен.
    Ну а при сбросе давления, на горячем моторе.... все кипят.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: