Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кто поможет подключить электрозеркала + ЭСП?

  • Всем бонжур и гутенморген!

    Приведены в идеал и установлены на раритет электрозеркала и один ЭСП (второй пилится золотыми ручками из мех. VW и электрического Toyota в силу наличия отсутствия оригинальной детали похоже вообще в природе:( ) Имеется так же оригинальный блок управления ЭЗ и кнопки управления ЭСП. Электросхема есть у меня в книжке, только книжки я не могу найти, но наверное схема есть в интернете.

    Прошу помощи:

    1. Хотелось бы, чтобы грамотный человек заставил все это работать, т.е. соединил бы правильно провода, причем так, чтобы ничего не сгорело ни в зеркалах, ни в ЭСП ни в машине ни сразу ни в перспективе, т.е через предохранители, реле и что там вообще нужно? Под торпедой лазить не надо, можно тупо кинуть провода по салону, красоту я сам наведу.

    2. Есть у кого обжимные клещи для клемм? Или взять попользоваться или приехать обжать. Немного, клемм 40-50.

    Все небезвозмездно.

    А еще подскажите, где взять проводов разноцветных? Облазил горский и рулевой - предлагают какие-то акустические, а мне надо просто провода: черный, желтый, синий, а если есть двух- и трехцветные, то было бы вообще супер!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вон на столе валяется кусок ПВС и Ввг, трех жильные, все жилы разного цвета.
    едешь в Леруа, и берешь там ПВС который тебе нужен :dnknow:

    теперь по поводу эл. схемы, на ум приходит Лис или Илья ULVER

    Показать скрытый текст
    ну и если эл. схема ЭСП делается с нуля, я б сделал так чтоб они отрубались по току (верхнее и нижнее положение), и подогрев с таймеров :umnik:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (01.08.16 12:04)

  • Лису оно надо? Раритет уже в 14 раз возрастной ценз превзошел:улыб:А с Ильей поговорю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А еще подскажите, где взять проводов разноцветных? Облазил горский и рулевой - предлагают какие-то акустические, а мне надо просто провода: черный, желтый, синий, а если есть двух- и трехцветные, то было бы вообще супер!
    провода есть, но расстаться пока не готов
    буду готов через месяц наверное

  • На столе можно попробовать соединить

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А куда в машине это потом примотать? Ну там же надо плюс и минус, как минимум.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Минус на кузове
    Плюс в цепи зажигания (IG или ACC )

    По мне больше проблем ручками все это по кузову прокладывать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Обжимка под автоклеммы есть, сейчас не занята

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну раз так много желающих, полезу сам.

    Задачка в рамках темы. Имеем трехпрозиционный переключатель ЭСП вверх-нейтраль-вниз. На рисунке изобразил какие контакты соединяются в каждом положении. Это не глюк, проверено на 3-х одинаковых переключателях. Вопрос: куда присоединить плюс, куда минус и куда присоединить двигатель ЭСП?

    И еще вопрос: я правильно понимаю, что выключатель надо подсоединять не напрямую к двигателю, а через реле и реле нужно 2 шт, т.к полярность на двигателе меняется? Хорошо бы конечно схемку с пояснениями для особо одаренных...

    • вверх-нейтраль-вниз

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А что за кнопки-то такие?

  • можно сделать и без реле, как на старых тойотах, но есть вероятность оплавить кнопки/подгорание контакта

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 1,2 - к моторчику
    4 - +12в
    3,5 - масса
    Вроде так.
    Если кнопки типа наших, от ВАЗ, то можно и без реле.

  • В ответ на: А что за кнопки-то такие?
    Обижаешь! Оригинал VW. Как реле цеплять и сколько? И куда его? В дверь или под панель?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пардон, неподумавши ляпнул. :biggrin:

    По поводу реле и подключения... Погодь. Нужно подумать. Пришла мысля закорячить тебе туда блок комфорта ))) Автокнопки и все такое...

    ЭСП ставишь на все 4 двери?

    Исправлено пользователем AllExK (02.08.16 13:26)

  • На все 4. Схему для подключения через реле нашел. Теперь ищу огнетушитель, вечером буду пробовать:улыб:Про блок комфорта крутится мысль. Нет понимания где брать блок. Откуда-то с донора искать? Тогда нужны варианты, откуда. В наших и пенях лучше бы с японца, по крайней мере если уничтожу, то новый купить не так проблемно, как пассатовский с Б3 или Б4 например - их только через авито искать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дядя Вова, смотри тут: https://www.drive2.ru/b/1254756/
    С картинками, для программистов...

    З.Ы.
    себе делал так: http://images.vfl.ru/ii/1430976361/73a4a38c/8660447.jpg

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (02.08.16 13:41)

  • Я эту схему уже нашел и распечатал :agree: И даже понял чокаво:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты будешь дублирующие кнопки ставить?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Обязательно. Все должно быть супер!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Блок комфорта, например от Мерина.
    вот эта заметка натолкнула.

  • Ну и еще, вдогонку, с распиновкой

    навскидку, в нске есть здесь

  • Чота нуего от мерина. Типа этого что-нибудь думаю использовать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Этот вариант, я тоже рассматривал, но имей в виду, что этот блок - только доводчик.
    Силовую развязку из 8 реле ( по 2 на каждую дверь) тебе все равно придется ставить.

  • А у мерса уже есть реле?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • можно сделать и авто-подъем/опускание на все 4 двери. вопрос оно надо?

  • Авто подъем и авто опускание не обязательны. Главное с водительского места опускать и поднимать любое стекло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага. В случае с мерсовским - никаких реле уже не надо.
    Да и расово верно - в VW от немца деталь, а не от какого-там японца. :biggrin:

  • Я не расист. Я просто негров не люблю :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Этот вариант, я тоже рассматривал, но имей в виду, что этот блок - только доводчик.
    Силовую развязку из 8 реле ( по 2 на каждую дверь) тебе все равно придется ставить.
    А вот написано что встроенное реле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • грубо говоря, у блока 1 вход и четыре выхода. При поступлении сигнала, он поочередно закрывает все четыре стекла.
    А ты-же, наверное, хочешь по-отдельности стекла открывать/закрывать, а не все разом? :миг:

  • Намек понял. Т.е. эта хрень не то что мне нужно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • угу.

  • Новые вопросы:

    Зеркала без реле цеплять? Вчера вроде разобрался с проводами, хочу вечерком зацепить для начала через прикуриватель и проверить.

    Если будет ставиться сигналка шерхан какой-то древний, то центральный замок надо ставить или нет, чтобы с брелока двери закрывались/открывались?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Зеркала - ты имеешь в виду подогрев? Если подогрев - то через реле.
    ЦЗ - ты что имеешь в виду? У тебя сейчас как? Электрические замки или механические? Если механические - то актуаторы ставить. Если уже электрические (как на Б5, то сигналка просто подцепляется к кнопке блокировки дверей.

  • Зеркала без подогрева, но с кнопки регулируются. Вот на это управление не нужны реле? По ЦЗ имеется ввиду на сигналке кнопку тык - двери ВСЕ закрылись. Другую тык - все открылись. Что актуаторы ставить, это я понимаю. Я имею ввиду нужен какой-то блок управления центральным замком, нужен он или сигналки хватит?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На моторчики зеркал реле не требуется, они маломощные, но подключать питание только через предохранители. Блок управления ЦЗ нужен, если в блоке сигналки нет силовых выходов на актуаторы, то есть нет встроенных реле, а есть только два маломощных выхода управления блоком ЦЗ. Если нужен будет блок ЦЗ, обращайся, я их много сделал.

  • Вова, тебе только двумя стеклами нужно управлять? Тогда все просто. На тавотах все управляется с водительской двери и дополнительно управляется в пассажирских дверях.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ну хотелось бы всеми четырьмя и я буду к этому стремиться. У меня с водительской не получится - дублирующие кнопки ставятся в торпеду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне тут одну пластмасску надо пофиксить, приеду, так и расскажешь, что да зачем?:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Давай:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну хотелось бы всеми четырьмя и я буду к этому стремиться. У меня с водительской не получится - дублирующие кнопки ставятся в торпеду.
    у меня в англичанине на передних дверях вообще кнопок нет - управление всеми 4-мя стеклами на центральном тоннеле одинаково доступно как водителю, так и пассажиру. на задних дверях дублирующие кнопки.
    сначала по привычке в дверь тыкался, а сейчас рука сама на тоннеле шарит даже когда в другой машине еду:улыб:

  • В оргинале у меня так:
    - на водительской двери кнопка водительского ЭСП;
    - на торпедо - кнопка пассажирского переднего, два дубля для задних и кнопка блокировки задних ЭСП;
    - сзади на заднем тоннеле две кнопки для задних пассажиров.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: