Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ))

  • Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца. Однако когда я снимал старые сальники эта сторона была направлена в сторону катушки. Помогите советом.

    Авто: Toyota Duet (2000)

  • Было правильно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как на фото правильно.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Как на фото правильно.
    Т.е. обращённая к нам сторона при установке должна быть вниз?
    Аргументируй.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обращенная сторона должна быть наружу. Ну так на моем моторе стоит. Наверное так сделано для того, чтобы когда одеваешь клапанную крышку не замять манжету.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Наружу всмысле вверх.
    Что-то я сам запутался... :безум:
    С логикой согласен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца.
    Все правильно вам кажется, у всех известных мне сальников та часть которая имеет кольцо с пружиной - этой пружиной должна быть обращена в сторону маслонаполненной полости, в вашем случае пружиной вниз если смотреть на двигатель сверху.
    Там жэ логично все если сальник значит задача не пропустить масло, виртуально давим через сальник и смотрим куда проходит воздух/масло проще... делаем вывод.

    А по поводу того как одевать - ну всегда правило прямых рук никто не отменял.

  • А в именно этих сальниках есть пружина? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А что разве не видно... Человек скинул фото, никто не увидел пружинку?

    К маслосъемным колпачкам тут такое-же правило, где пружина есть там масло должно остаться, внутри колпачка нет пружины - значит там масла не будет... все логично.

  • На фото то есть, только вот сальник свечного колодца имеет несколько другой вид.
    Видимо фото просто для примера сторон типичного сальника.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот тебе именно фото сальника свечного колодца.
    По сути сальник - это герметизирующее уплотнение между подвижной и неподвижной частью (в этом случае применяется обжимающая пружинка).
    Здесь же у нас по сути резиновое герметизирующее уплотнение между неподвижными деталями.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Теперь берём для обсуждения мою вторую картинку из прикреплённых в сообщении выше.
    Видим, что внутреннее отверстие имеет конусность к уплотняющей поверхности.
    Так вот, логика такова, что если раструб (расширение диаметра этого конуса) будет ориентировано при установке вверх, то при каждом снятии свечного провода, замене свечи и тому подобное есть риск попадания мусора, грязи и воды в этот конус К уплотняющей кромке.
    Если же ориентировать "сальник" этим конусом внутрь, то сверху мусор будет сыпаться в углубление за пределами уплотняющей кромки, а снизу этот внутренний конус будет омываться лишь масляным туманом без риска накопления мусора близ уплотняющей резиновой кромки.

    Вот, как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И ещё для понимания классического уплотнения типа "сальник".
    Как правило, помимо греметизирующей кромки, поджатой пружинкой, он имеет ещё одну герметизирующую пылезащитную кромку для защиты от попадания грязи и пыли к основной герметизирующей кромке во избежания её износа.
    см. картинку сальника в разрезе.

    А также существует еще много-много типов сальников.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Теперь берём для обсуждения мою вторую картинку из прикреплённых в сообщении выше.
    Видим, что внутреннее отверстие имеет конусность к уплотняющей поверхности.
    Так вот, логика такова, что если раструб (расширение диаметра этого конуса) будет ориентировано при установке вверх, то при каждом снятии свечного провода, замене свечи и тому подобное есть риск попадания мусора, грязи и воды в этот конус К уплотняющей кромке.
    Если же ориентировать "сальник" этим конусом внутрь, то сверху мусор будет сыпаться в углубление за пределами уплотняющей кромки, а снизу этот внутренний конус будет омываться лишь масляным туманом без риска накопления мусора близ уплотняющей резиновой кромки.

    Вот, как-то так.
    А также конус перед герметизирующей кромкой "сальника" свечного колодца ориентируется так, чтобы при снятии/установке клапанной крышки было простое позициониование сальника (труба свечного колодца входит в конус сальника со стороны бОльшего диаметра), что гораздо проще при установке клапанной крышки, нежели если её позиционировать сразу же кромками сальников на трубки свечных колодцев, т.к. они имеют одинаковые посадочные диаметры (утрировано).
    Что в свою очередь подтверждает процитированное суждение по правильному позиционированию сальника. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так же могу рассказать о первопричинах течей именно сальников свечных колодцев, если кому интересно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если их больше двух, то очень интересно, просим рассказать.

  • про пыль и грязь согласен... спасибо вам за такой глубокий ликбез...

    Завтра буду разбирать рулевую рейку там тоже кучка сальников... буду менять тефлоновые кольца и сальники. течь конкретная. надеюсь помогёт :злорадство: а то мало-ли чего накрутим ))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: