Погода: 14 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
  • Добрый вечер.Помыл дроссельную заслонку на1nz .Теперь обороты на холостых 2000.Может кто диагноста посоветует.

  • там вариантов не много - или заслонка "не до конца", или клапан ХХ - не "аллё". Ну или еще варианты.
    Даже смешно "за диагностику" денег брать:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Когда промыл заслонку образовался просвет между заслонкой и корпусом.Клапан хх снимал и тоже промывал вал который на подшипнике вращается без заеданий.чек не горит.можно как нибудь зазор убрать?

  • Можно, берешь молоток, вороток и легкими ударами загибаешь в нужную сторону. Да кошелек при этом не забыть приготовить. Винт там регулировочный есть.

    Исправлено пользователем Форвард (04.07.16 17:20)

  • вот хочу чтоб этот винт знающий человек покрутил.

  • :безум:


    ------------------

    Предупреждение - п.7.

    Исправлено пользователем Лис (04.07.16 19:43)

  • В ответ на: вот хочу чтоб этот винт знающий человек покрутил.
    После винтов и молотков уже точно менять заслонку придётся. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мыл со снятием? Прокладку не закусило?
    Педальный метод до безобразия прост, если конечно ничего постороннего не застряло в исполнительных механизмах после мойки черти чем и черти как.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: вот хочу чтоб этот винт знающий человек покрутил.
    А если винтика два крутить придется? Дело явно не в них. Ими пробуют иногда приподнять, даже вполне нормальные 600- 650 об в мин.
    Лучше присмотритесь к доброму контракту.

  • В ответ на: Ими пробуют иногда приподнять, даже вполне нормальные 600- 650 об в мин.
    Ограничительными винтами дросселя регулировать холостые?

    Давайте ещё натяжкой тросика газа тогда отрегулируем. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Их там два?
    может просто дпдз правильно установить.

    Исправлено пользователем Правое_полушарие (04.07.16 22:45)

  • В ответ на: Их там два?
    может просто дпдз правильно установить.
    А с чего бы ради после снятия/установки дросселя он стал неправильно установлен? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Два винта крутить чтоб двинуть кхх.

  • имел ввиду обмотку кхх.

  • цитата]
    А с чего бы ради после снятия/установки дросселя он стал неправильно установлен? :хехе:

    Так если мыли досконально, то могли сдвинуть что угодно. Уже понятно, что 2000 оборотов, это заслоне капут.

  • В ответ на: имел ввиду обмотку кхх.
    Шта?

    Я ходатайствую чтоб вас забанили. Надолго.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Назовите его шаговый двигатель кхх, он крепится двумя винтами и имеет пазы . Крутить его для точной установке оборотов (что не желательно нужны более углубленные знания) Банте конечно, ибо смешить публику молотками мне не свойственно:улыб:

  • Я вот тут подробно описывал принципы и устройства.
    Почитайте, вам полезно будет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Получается пазы сделаны там для регулировки первоначальных оборотов? Если нет то аргументируйте, в предыдущих ваших трудах ответа нет. На запас допуск изготовления для японцев многовато что-то.

  • Пазы сделаны для того чтобы выставить положение регулятора с определенным запасом диапазона регулирования.
    Для большинства Тойот при полностью прогретом двигателе степень открытия регулятора должна находиться в пределе 10-20 процентов.
    Тогда будет обеспечиваться регулировка во всём диапазоне.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Перевод с оригинала для этого двигателя советует так

  • Что таким способом проверяется или настраивается?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: