Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Вот такую - http://novosibirsk.drom.ru/gaz/24_volga/22092275.html например.
    Хотелось бы в нее воткнуть японский двиг и автомат. Это же реально? Кто занимается такими вещами и сколько это стоит, хотя бы примерно...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • в Громстрой на башне стукнись, они в газели 1 или 2 узеты с ватоматами пихают давно уже
    думаю с волгой особой разницы нет, по денюжкам что-то в районе 200-250 выходит под ключ

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Про особенности передней подвески в курсе?

  • Не. Просвети.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • её желательно шприцевать после каждого дождя, шкворня и резьбовые втулки
    до продавливания каждого соединения
    гемор тот ещё, в молодости на волгах очень много откатал
    шприц с трассмиссионкой - лучший друг волговода

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну Гуманист сказал, а какой гемор это все менять при износе.

  • да нет там особого гемора. в сравнении с уазико 469, проще пареной репы. а вот шприцевать да, приходилось раз, а то и два в неделю. и никаких проблем небыло.
    за то шаровые не вылетают как на тазиках.
    за всем нужно следить и вовремя обслуживать.

  • В теории - взять "марка" и надеть на него кузов "баржи".
    Это - "косы" между движком, коробкой, салоном. Блоки и а-ля.
    В теории - запросто, на практике - это твой выбор:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • стоить будет не мало, на газели отбивают, на волге как?

  • По мне так нафиг-нафиг! В кузов вложишь состояние. Наверняка будет ржавая, с провисшими петлями, продавленными сидухами, с электрикой на изоленте и не всегда синей и пр. По подвеске. Про переднюю уже сказали, но есть еще задняя... Мост на рессорах...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мост на рессорах это ещё пол беды, редуктор там не самый надёжный
    помню как на всех моих волгах было
    движок-коробка-мост-движок-коробка-мост и так по кругу постоянно
    не вывезет он яповский узет, надо будет что-то злее внедрять
    хотя бы чайковский от 3102

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Вот такую - http://novosibirsk.drom.ru/gaz/24_volga/22092275.html например.
    Хотелось бы в нее воткнуть японский двиг и автомат. Это же реально? Кто занимается такими вещами и сколько это стоит, хотя бы примерно...
    Будь мужиком (с)


    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Или редуктор + привода + ступицы от мерина, где-то видело такое решение. Но что-то мне подсказывает не стоит ГАЗ 24 такого перфоманса. Если на примете есть кузов в ОТС, то вкорячить бесшковорневую вперед, мост от 3102 назад, 5-ти ступку от нее же и опционально 406 мотор.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • были волги одно время с краслеровскими моторами. Две штуки лично знаю, ездят тут у нас... правда одна 3110, а вторая - 31105.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Всем спасибо.
    Передумал. :улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я думаю, что мало кто сомневался:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: были волги одно время с краслеровскими моторами. Две штуки лично знаю, ездят тут у нас... правда одна 3110, а вторая - 31105.
    И перспектива менять привод грм со снятием двигателя, да просто воздушный фильтр под заказ...

  • шприцевать синим шевроном можно 2-3 раза в год.
    в дождь не вымывается, в отличие от литола не коксуется.

    никаких "чайковских" мостов на 3102 нет
    это обычный неразрезной мост как и на всех остальных 3110 31105.

    если ставить мощный двиг - как то общепринято сложилось - самый интересный вариант мост от вольво 740 и тп. задние дисковые томоза и стандартная разболтовка волг с 15" подвеской.

    стандартная 14" передняя подвеска 24/24-10 с БАРАБАННЫМИ передними тормозами
    а раз такое дело нужно ставить и переднюю под новую разболтовку и дисковые тормоза, а тогда зачем шкворни - сразу шаровую ...


    PS коробка волги почти без изменений таскает 3 тонные газели.

    был случай когда гайки ослабли и коробас располовинился чутка.
    заметил что передачи с хрустом начали втыкаться.
    подтянул, слил полстакана оставшегося масла.
    залил литр нового - ездит как новая.
    это про надежность.

  • На Кирзаводской 11 к2, там где коробки ремонтируют, какую-то волгу переделывали, можешь поинтересоваться. Я её наблюдал с уже установленным двигателем и коробкой.

  • Там похоже есть фанат этого дела. Я наблюдал там аналогичную "копейку".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • почитай тут фанаты своего дела все делают,
    потом взвесь все это, а потом спроси -"а оно тебе нада?"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: