Погода: 14 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
  • Машина Honda CR-V RD1 1997г
    В субботу помыл двигатель карчером и оставил...
    В воскресенье с утра решил проверить, завел, всё завелось как обычно без проблем.
    В обед поехали домой, и при выезде из ворот машина заглохла.
    Попытки завести были бесполезны, она чихала как будто на улице минус 35 и не схватывала. А при держании стартера больше 3 секунд вообще происходил резкий останов вращения, как будто палку в колесо вставляешь...
    В общем скинул клемму с акума, снял крышку трамблера, там сухо... вынул провода из свечей, наконечники были немного влажные - протер. Всё собрал, завелась с пол пинка, нормально уехали домой.
    Сегодня еду на работу, а машину аж трясет при наборе скорости пока гдето 2500 оборотов не наберется, потом как будто резко всё становится нормально и на больших оборотах едет отлично. И так эта тряска при трогании на каждом светофоре... Заглушил, завел, тряска на низах пропала, но зато до 2500 оборотов еле набирает скорость, даже если газ в пол... после начинает ехать както рывками, т е плавно дергается и так на любой скорости... коробка скачет туда-сюда... всё дергается... на холостых вроде работает ровно....
    Что делать и куда копать?:улыб:

  • В ответ на: помыл двигатель карчером и оставил...
    Поэтому я и не мою. Ждать солнца и сушить. Или продувать компрессором все и вся, что может вызвать подозрение на наличие воды (влажности)

  • Выдергивать снова наконечники и просушивать свечные колодцы. Если на горячем и тряпочкой удалить лишнее, то сами быстро высохнут.
    Или компрессором продувать...

  • По моему это у хонд у всех болячка, трамблер ждать пока просохнет... или разбирать, чистить, наносить герметик и ставить обратно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: По моему это у хонд у всех болячка, трамблер ждать пока просохнет...
    Можно дождаться приличного коррозирования внутренних деталей.
    Разбирать и сушить. И чем быстрее, тем лучше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сейчас опять сняли крышку трамблера и провода. Почистили, вроде всё сухо было. В первом цилиндре опять был мокрый наконечник.
    Сняли свечи, первые две свечи были не затянуты совсем... я как машину взял, еще свечи не снимал...
    Проехал, вроде всё снова в норме... Посмотрим, что будет дальше...

  • странно
    меня всегда учили - моешь двигатель, тут же заводишь и катаешься минут 30, чтобы он полностью просох
    иначе труба
    а тут помыл и оставил. почему?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну другие умные люди сказали что так делают и ничего... типа за ночь высохнет и всё будет хорошо...

  • В ответ на: умные люди сказали что за ночь высохнет и всё будет хорошо...
    И какой вывод напрашивается из произошедшего?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: моешь двигатель, тут же заводишь
    +1
    Я только не катаюсь, а просто открываю капот

  • Был опыт на цефиро, на мойке помыл двиг и тут же естественно завел и поехал и сразу загорелся чек... Накрылся кислородник...
    Поэтому в этот раз решил пойти другим путем..)

  • не так давно увидел в подкапотном крышку аккумулятора со значком, не мыть керхером. а так же блок предохранителей и бачок гура.

  • Хвалило в 5-м классе посмотреть опыт на уроке физике как два куска провода, погруженные на расстоянии друг от друга в воду проводят электричество, чтобы теперь максимум что позволить себе под капотом - это протереть СУХОЙ тряпочкой до куда руки достанут. Поливание херовой кучи не простой и не дешевой электрики водой есть разновидность игры "русская рулетка".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Сейчас опять сняли крышку трамблера и провода. Почистили, вроде всё сухо было. В первом цилиндре опять был мокрый наконечник.
    Про что и речь. В колодце вода оставалась.
    Если оставлять чтобы само высохло, то делать это из горячего состояния и наконечники свечей выдернуть, чтобы там воздух свободно циркулировал. Иначе сохнуть может очень долго...

  • В ответ на: чтобы теперь максимум что позволить себе под капотом - это протереть СУХОЙ тряпочкой до куда руки достанут.
    на пузотерках не съезжающих с асфальта наверное прокатит. у себя много раз мыл двигатель мойкой и ничего.
    на паджере тоже после этапа кроме как мойкой высокого давления из под капота куски глины не вымыть было. тем более они за время пути домой почти в кирпичи превращались местами

  • В ответ на: на паджере тоже после этапа
    После этапа я видел и на трех колесах приезжали. Такие машины и на этапе могут хапнуть воды выше лобовика и должны быть готовы к подобному развитию событий. А вот у ТС как раз пузотерка. Был бы у него камаз я б со своим опытом молчал бы в тряпочку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на пузотерках не съезжающих с асфальта наверное прокатит.
    С асфальта съезжаю, двигатель не мою (да и не бывает там никакой жуткой грязи). Делаю, как Володя написал (правда, использую не сухую тряпочку). Зачем вообще движок мыть-то (случаи полного погружения в болото в расчет не берем)?
    Вопрос серьезно задаю: мне реально интересно, зачем это делать, если ничего не случилось (не надо отмывать все от тех. жидкостей, например, когда что-то рвануло под капотом)?

    Исправлено пользователем Blondiss (20.06.16 15:06)

  • В ответ на: мне реально интересно, зачем это делать
    Я бы еще добавил, что керхер подает воду под давлением...не испортит ли это детальки, которые не рассчитаны на это? Контакты, провода (тонкие) и т.д. Мыл пару раз двигатель, но использовал химию в баллоне (это раз) и закрывал стартер, генератор пакетами, аккум вообще убирал. Смывал пену из шланга, при чем под углом и аккуратно)

    Такая красота продержалась крайне мало, поэтому сейчас просто тряпочка и немного профама.

    Исправлено пользователем Ant54 (20.06.16 18:53)

  • В ответ на: Вопрос серьезно задаю: мне реально интересно, зачем это делать, если ничего не случилось
    У моего ведра, например, полная бяка с уплотнением капота (его там физически нет и не предусмотрено). Как следствие, с дороги всё амно летит прямо под капот, где красиво оседает на всем подряд. Вот последний раз, когда был у дилера, я и повелся на предложение помыть подкапотное, ибо сильно уж оно страшное было. Моют они, кстати, не водой и в несколько этапов. Не сильно бюджетно вышло, но зато выглядит почти как новое:миг:

  • Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ровно то же самое было на цивике. Только я после "заглохла" сразу никуда не поехал, а просушил час свечные колодцы и катушки зажигания насухо вытер. Помогло.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Наклей уплотнение D-профиль 10х10 который на капот или снизу

    Исправлено пользователем TechnoGreen (21.06.16 09:47)

  • Уже думал, на капот не получится, а вот снизу есть варианты. Хде этот профиль взять-то вообще?

  • я буду переклеивать этот уплотнитель, который брал в обычном магазинчике хозтоваров, в том месте не очень прижимает, нужно ближе к краю капота. Причем во всяких леруа такого толстого уплотнителя не нашел

  • Видел еще вариант с проклейкой полосой шумоизоляции, вспененная которая.

  • А уплотнитель с жигулей никак не присобачить? Это профиль быстро проминается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А пёс его знает, я уплотнитель с жигулей в последний раз видел никогда, если вспомнить :смущ: Надо глянуть, в моем ведре что на капот, что ниже только клеить, отверстий под клипсы нет как класса.

  • Даю подсказку -гнем из полимеренной оцинковки пластинку буквой Г, клеим на двухстронний скотч и на нее надеваем уплотнитель от жигулей. Ну хочешь - надень от Ауди, я продам недорого:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Среди меня есть мнение, что получится немного поrнография. Потому что в районе эмблемы капот имеет несколько отличающуюся от прямой форму. Не, только самоклеящиеся уплотнители, только хардкор :biggrin:

  • Потом он проминается, отрываешь, остается клей... и получается МНОГО порнография. Непростая форма капота лечится надрезанием полоски.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот, дядя Вова, глянь сюда У моего ведра аналогично (что странно :biggrin: )

  • Не вижу повода для отчаяния, я бы поборолся. Зато резинку снял - протер, поставил на место и стало красиво.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так, панику отставить :biggrin: Оказывается, есть вариант заводской, только цена не совсем гуманная, и люди еще от Нексии уплотнитель вкорячивали. Бум думать :umnik:

  • В общем после вчерашней чистки всё стало замечательно. Даже лучше, так как с контактов крышки трамблера и бегунка убрал слой нагара... Машина поехала значительно лучше... :улыб:
    Может вообще есть смысл поменять крышку с бегунком... или после чистки уже не имеет смысла?
    Кстати даже вибрация на D стала меньше...

  • ннп.
    До сих пор ковыряю блок управления двигателем от "опеля" (простиосподи).
    Чел помыл раз двигатель. Еле завелся.
    Поездил. Помыл еще раз.
    Труп.
    Вопрос - нафига это им и мне надо?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • они разве не в гермобоксе? и не покрыты лаком полностью?

  • От опеля как то притаскивал товарищ блок управления акпп, так там практически неремонтопригодная электроника, поверхностный монтаж бескорпусных микросхем и транзисторов на керамической подложке, залитые "соплями" А цена новой удивляла и огорчала.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Если чел решил причинить добро своей таратайке - то и гермобокс бессилен.
    Да, и "керамика" тоже ремонтопригодна. Если туда очумелые ручки не лазали. (Это второму)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Полуоф. А нам показывали, что дистилирванная вода не проводит ток. На мойках, конечно, моют обычной.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Нам тоже это показывали, хоть я и учился в школе для умственно отсталых.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Странно, а нам говорили что вакуум не проводит токи.

  • паром надо мыть)
    помыл- капот закрыл и поехал.. ноу проблем)) а мож повезло.....

  • В ответ на: Полуоф. А нам показывали, что дистилирванная вода не проводит ток.
    Особенно хорошо мыть дистиллированной водой идеально чистый двигатель. А если двигатель грязный, то смысла в том, что вода дистиллированная...

  • В ответ на: Особенно хорошо мыть дистиллированной водой идеально чистый двигатель. А если двигатель грязный, то смысла в том, что вода дистиллированная...
    Из шампуней и прочих чистящих средств тоже хороший дистиллят получается...

  • вы эксперименты ставили?

    прям два провода 12 вольт и растворы шампуней с водичкой )))

  • А чего так нежно? Почему 12 вольт?
    Для начало вольт стописят.(в первичной цепи катушки и на форсунках)
    Потом киловольт пять-семь.(во вторичной цепи).
    Вот это будет правильная проверка.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • токосъёмом кого ставить??

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Да можно того же Павла Сергеича.
    На пользу пойдёт.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Всегда мыл и мою под капотом,
    Мойкой ВД,
    Чистота - залог здоровья.
    Современные авто рассчитаны на это и все узлы и агрегаты под капотом гидроизолированы от внешней среды.
    Была первая 5ка, ВАЗ-21053, после мойки под капотом, да - не завелась. Но потом высохла и отошла. (не в мир иной.. :ха-ха!: )
    Ещё наверное - как мыть, с дуру ведь можно и куй сломать..:миг:
    Если мыть на достаточном (не очень близком) расстоянии и не зымывать электрику и всякие ЭБУ - то должно быть всё Ок,
    если с машиной всё Ок!:улыб:

    ИМХО

  • за такой совет не забанят, работа как никак электрикам:улыб:

  • Ну тоже мою. Машинке после процедур явно лучше становится.
    Ну может давление пониже ставлю и стараюсь под давлением в чувствительные места не загонять...

    Если есть трамблер, то после мойки открыть и просушить.
    Свечные колодцы и наконечники тоже может просушить понадобится (зависит от фанатизма моющего и герметизации узла)...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: