Погода: 20 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...30ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Эндоскопия двигателя, где?

  • Добрый день, ищу СТО где смогут сделать Эндоскопию двигателя, желательно левый берег.
    пока нашел только на Есенина.
    Нужно сделать 2-х тактному лодочному мотору, есть сильное подозрение на масляное голодание.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • Масляное голодание чего ? Поршня в цилиндре ?
    Разведи масло-бенз не 1 к 50,а 1 к 40... :secret:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • :secret: : ну все двухтактные двигатели заправляются смесью. Есть с раздельной подачей бензина и масла.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Есть с раздельной подачей бензина и масла.
    Разницы нет никакой. Дозатор выставляется в нужную пропорцию.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Выставить можно, а вот правильно ли он будет дозировать - большой вопрос.:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Нужно сделать 2-х тактному лодочному мотору, есть сильное подозрение на масляное голодание.
    Эндоскоп вам ничем не поможет.
    Толькао покажет есть задиры на стенках цилиндров, или нет.
    При масляном голодании задиров не будет.
    Будет повышенный износ ЦПГ.
    А вот насчет степени износа эндоскоп вам ничего не скажет.

  • Два часа хода с расходом масла 1/170 или 1/200 примерно, клина не было. Задиры могут появиться, а могут и нет. Лучше посмотреть. Завтра поеду покупать компрессометр. Померяю во всех горшках компрессию.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • Всей ЦПГ, событие уже произошло :-(

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • В ответ на: Померяю во всех горшках компрессию.
    В 2-х тактниках я дилетант, но разве компрессия покажет степень износа ЦПГ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Компрессия укажет на проблемный цилиндр....например,компрессионное кольцо сломано.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Выставить можно, а вот правильно ли он будет дозировать - большой вопрос.:миг:
    А зачем тогда такой дозатор ? :dnknow:
    Да,и сомневаюсь я,что у ТС 2-ткт ПЛМ миксерного типа,такие только стационары от 50 кобыл бывают (и то не распространены).

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: такие только стационары от 50 кобыл бывают (и то не распространены).
    Надо моему мопедику об этом рассказать, что он стационарный и кобыл у него теперь в десять раз больше :ха-ха!:

    Ну и читайте внимательнее, поймете, что именно о таком двигателе идет речь.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Надо моему мопедику об этом рассказать, что он стационарный и кобыл у него теперь в десять раз больше :ха-ха!:
    Ну и читайте внимательнее, поймете, что именно о таком двигателе идет речь.
    Причем здесь Ваш мопедик ?
    Может Вам стоит внимательно прочесть первый пост :"Нужно сделать 2-х тактному лодочному мотору" ! :ха-ха!:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Вот прошу не сомневаться, автомикс, отдельно масло и бензин. Tohatsu 50 EPOS, 3 цилиндра.
    Мотор подвесник, как Ямаха 40 VEOS.
    Я звонил в сервис по ПЛМ, и на форуме "Мотолодка" подтвердили, если компрессия одинаковая в горшках, и задиров нет, то проблемм с подшипниками колена и шатунов, не должно быть. Поэтому прошу контакты эндоскопистов на левом берегу. После замера компрессии постараюсь диагностировать дальше.
    разбирать очень не хочется.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • Надо моему мопедику об этом рассказать, что он стационарный и кобыл у него теперь в десять раз больше :ха-ха!:



    да-да :agree:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • Что вы хотите увидеть эндоскопом в двухтактным моторе?
    Если цпг, то износ цилиндров и вертикальные риски, дальше " окошко" выхлопа и лепестки клапанов всасывания на головке.... что вам это даст и скажет???
    И гольчатые подшипники коленвала как вы разглядите? Они закрыты и шатуны не снимаются с коленвала без спец инструмента и пресса.
    Затея с самодиагностикой и самолечением может дорого обойтись, я серьезно.
    Когда мало масла в двухтактным моторе первым страдает цилиндр, он самое слабое место в таком моторе. Если вы уверены в масленном голодании - избавляйтесь от мотора, ну или ремонтируете..... по финансовым возможностям. Ремонт таких моторов капец какой не дешевый, особенно запчасти.
    Хотя все делается человеческими руками и двухтактники тоже.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Вот прошу не сомневаться, автомикс, отдельно масло и бензин. Tohatsu 50 EPOS, 3 цилиндра.
    Мотор подвесник, как Ямаха 40 VEOS.
    "Подвесник" он только один раз...)
    Продать и забыть такой 2-тктник,как страшный сон...
    Жрет бензин поди,как голодный конь овес ? Сейчас уже 4-тктники впрысковые в моде...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Джентельмены, не надо говорить, что мне делать, правильно цилиндр/поршень, самое слабое место. Вот цилиндр и хочу посмотреть. Без разбора.Вы меня дурака за кого держите? Я сам знаю, что до подшипников и колена не доберусь через свечные отверстия. И знал я это в 1985-6 годах, я не 9-й класс закончил в прошлом году. Зубов боятся в рот не давать. Вот в чем согласен - "Хотя все делается человеческими руками и двухтактники тоже."
    А всего-то спросил. про СТО :-)

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • Вот только вашего совета и не хватало :-) Ага.
    В моде могут быть и флаги с радугой, это не значит, что в их ряды нужно вступать :-) Ага.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

    Исправлено пользователем masterlook (20.06.16 00:29)

  • В ответ на: Жрет бензин поди,как голодный конь овес ? Сейчас уже 4-тктники впрысковые в моде...:хехе:
    Прежде, чем с умным видом подобные советы раздавать, прикиньте во сколько такой апгрейд обойдется.
    В подавляющем большинстве случаев это просто экономически не выгодно.

  • В ответ на: Прежде, чем с умным видом подобные советы раздавать, прикиньте во сколько такой апгрейд обойдется.
    Скажу по-секрету,что само по себе владение водномоторными средствами удовольствие не дешевое...
    Впрысковый и (или) надежный четырехтактник отработает свою цену за 3-5 лет...Тем более, такой мощности...Это только,если даже цену одного только 2-ткт моторного масла взять,не считая заложенной функциональной экономичности...Я знаю о чем говорю,тк в теме уже почти 10 лет...
    Пы.Сы. Ну,тогда "кипятите дальше" (с),кто против что-ли ? :dnknow:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Конечно, в более теплом климате. на коммерческих перевозках, 4-х тактник отобъется, но не у нас а тем более за 3-5 лет.
    Ребята, по теме есть какая информация?

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • В ответ на: Скажу по-секрету,что само по себе владение водномоторными средствами удовольствие не дешевое...
    Впрысковый и (или) надежный четырехтактник отработает свою цену за 3-5 лет...Тем более, такой мощности...Это только,если даже цену одного только 2-ткт моторного масла взять,не считая заложенной функциональной экономичности...Я знаю о чем говорю,тк в теме уже почти 10 лет...
    Пы.Сы. Ну,тогда "кипятите дальше" (с),кто против что-ли ? :dnknow:
    Да ладно вам...
    Я тоже в этой теме не впервые замужем....
    Владение посудиной размерностью 4,7 с полтиником не так уж и дорого.
    А 50 сил- мощьность по нашим временам вполне заурядная.
    Отбить разницу в цене за 3-5 лет в наших условиях имхо нереально.... Не.. ну если каждый день на протяжении всего лета километров от 100 наматывать. То может и отобьется разница в цене лет эдак за 5.
    А вот если только на выходные выбираться на воду то лет 20 точно для отбивания разницы потребуется.
    Кстати, насчет масла: умные люди давно уже не покупают спец забугорное масло для ПЛМ стандарта ТС-W3 ( по сути чернила для 4го класса) а обычный 2т лукойл льют и голову не греют.

  • В ответ на: Ребята, по теме есть какая информация?
    Здесь по логике единственный только может быть ответ-ездить по СТО и спрашивать (благо,их сейчас на каждом углу по три штуки)...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Отбить разницу в цене за 3-5 лет в наших условиях имхо нереально.... Не.. ну если каждый день на протяжении всего лета километров от 100 наматывать.
    Кстати, насчет масла: умные люди давно уже не покупают спец забугорное масло для ПЛМ стандарта ТС-W3 ( по сути чернила для 4го класса) а обычный 2т лукойл льют и голову не греют.
    У всех по-разному...Кто-то только в воскресенье ходит...,а кто-то и все лето из Заломной не вылазит или на Почту через день с города ходит...)
    А что 2-ткт Лукойл ? Честно не в курсе-намного дешевле ?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: А что 2-ткт Лукойл ? Честно не в курсе-намного дешевле ?
    Что то в р-не 110 р за литровую банку.
    Цену за импорт для ПЛМ не знаю, имхо разов от 3-4 дороже.

  • Равенол, полусинтетика - примерно 590 руб. за литр, минералка 480 руб.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • у меня есть эндоскоп.
    можем встретится и посмотреть

  • Добрый день, где территориально?

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • можно приехать на станционную, можно меня в гости позвать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: