Погода: −8 °C
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Установка электронного тахометра вместо механического

  • Озадачилась целью всегда быть в курсе своих точных оборотов. Как показала проверка, мой мех. тахометр показывает погоду (причем отклонения значительные).
    Насколько знаю, вполне реально поставить тахометр электронный, но их великое множество, и непонятно, какой лучше выбрать.
    Может, кто шарит в этом деле и даст дельный совет?
    П.С.: авто сурф 130, 3VZ-E

  • электронный тахометр тоже показывает не совсем точные обороты. а если совсем точные и с высокой частотой обновления, то значения будут нечитаемы. имхо, лучше родной прибор починить

  • В ответ на: Как показала проверка, мой мех. тахометр показывает погоду (причем отклонения значительные).
    Какова методология проверки и какова значительность отклонения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всегда непонимал зачем тахо на машине с акпп?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Всегда непонимал зачем тахо на машине с акпп?
    Например, чтоб держать максимальный крутящий момент или макс мощность при преодолении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Переключением на автомате тоже можно управлять ) тахометр в этом помогает...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А зачем тогда автомат?!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Всегда хотелось увидеть как это реализуют на практике

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Мне сдается, что заморачиваться ремонтом родного - это бОльший геморрой:)
    Меня бы устроили отклонения в 100-150 (но не больше).

  • Проверка каким-то аппаратом (не знаю "умного" названия): на дисплее видим количество оборотов, содержание в выхлопе СН и СО и что-то еще.
    Отклонения родного от 200 до 500 (на ХХ доходят до 500, при подгазовке 200-300).

  • если пользуешься коробкой только в режиме P-R-D тогда не нужен:улыб:

  • В ответ на: А зачем тогда автомат?!
    педалей две :biggrin:
    Трог и Vs уже ответили, от себя еще добавлю, что конкретно у меня есть "пунктик" насчет оборотов - я на тахометр смотрю чаще, чем на спидометр))

  • если ECU видит правильные обороты, то может просто приборку заменить на контракт?
    или стрелка не с ECU данные берет?

  • Еще L чтобы принудительно подключить заднюю ось
    И в редких случаях L или 2 при спусках с горы


    По моим наблюдениям показания тахомера жестко связаны с показаниями спидометра

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Проверка каким-то аппаратом (не знаю "умного" названия): на дисплее видим количество оборотов, содержание в выхлопе СН и СО и что-то еще.
    Отклонения родного от 200 до 500 (на ХХ доходят до 500, при подгазовке 200-300).
    Так может в этом приборе дело?
    Холостые сколько на приборе, сколько на тахометре?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Всегда хотелось увидеть как это реализуют на практике
    На крутом затяжном подъёме нужно выводить на пик мощности, к примеру.
    Крутой затяжной подъём - это не горбатый мост и не горка у Меги - оговорюсь сразу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сомневаюсь, что дело в приборе, т.к. на ХХ на тахометре ноль, а на приборе 500:) Учитывая то, что двигатель работает, то нулевыми показания тахометра точно быть не могут.
    Могу допустить, что прибор этот не 100% точен в значениях, но уж по-любому определяет показания лучше, нежели тахометр.

  • Что такое ECU?:смущ:
    Приборку менять не хочу - тоже геморрой (мне хватило впечатлений от простой замены лампочек в приборке)))

  • Я так понимаю, что поддержание определенного числа оборотов диктует поддержание определенной скорости движения
    При этом данное соотношение заранее известно и легко определяется расчетным путем

    Если в какой то момент потерял скорость - никакой тахометр уже не спасет

    И потом, как на уазах без тахометра ездят?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Что такое ECU?:смущ:
    Engine Control Unut - блок упраления двигателем
    В ответ на: Приборку менять не хочу - тоже геморрой (мне хватило впечатлений от простой замены лампочек в приборке)))
    ну да, сторонний прибор проще прикрутить:улыб:
    на тойоте приборка по-моему за 10 минут снимается

  • В ответ на: При этом данное соотношение заранее известно и легко определяется расчетным путем
    На автомате то с гидротрансформатором? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну да, сторонний прибор проще прикрутить:улыб:
    Судя по тому, что я читала об этой процедуре - там реально просто все (ну не для меня, конечно, а для электрика). Потому и решила, что лучше электронный поставить и усе.
    Я не знаю, с блока ли управления считывает показания тахометр. Надо посмотреть в букваре.

  • Не знаю как у вас, но у маня если педаль в пол не жать стрелки двигаются линейно, на предыдущей машине было так же

    Касательного приведенного вами фото меня остановила не нехватка тяги, а банальная пробуксовка колес и последующие стягивание авто в сторону
    Побуксовав с понижайкой и без пришлось слегка помахать лопатой, развернуться и на L спускаться под гору

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А найти источник электрических импульсов в дизельном авто по вашему проще?!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я извиняюсь, но при чем здесь дизельный авто? :безум:
    Да и как бы вопрос был не в том, что проще, а в том, какой выбрать

  • Дизельный при том что у бензинового больше импульсных сигналов , значение которых пропорционально оборотам двигателя:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну дык а при чем здесь я и моя машина-то? :biggrin:

  • В ответ на: А найти источник электрических импульсов в дизельном авто по вашему проще?!
    новые дизеля по количеству датчиков на двигателе от бензинок особо не отстают
    а на старых вообще просто

  • Ань, вспомни нынепокойного жигуля. Приборная панель, а на ней ты еще тогда спросила, че это за приборчик с зелеными цифрами? помнишь? Вот такой прибор стОит сотен пять и устанавливается без вмешательств электрика.
    Показывает еще и напряжение борт сети, что тоже важно, имхо.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Ура, конкретика! :biggrin:
    А как без электрика-то? Надо же проводку к нему тянуть... Насколько он точный? И где его взять?

  • Ох...
    Всех подключений - 3 провода: красный, черный и белый, они в комплекте.
    красный - плюс при вкл зажигании. черный - масса. белый - на катушку.
    Я брал еще в шатуне это добро, но думаю что найдется и в другом каком более-менее крупном автомагазине.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • по книжке из коробочки - точность плюс минус 40 оборотов для тахометра и 0.05в для напряжометра.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Вот! Провода есть все-таки))
    Скажи точное название этого агрегата (тем более, у тебя коробочка есть)

  • http://www.multitronics.ru/products/dm20
    чего там в комплекте нет - так это скотча двухстороннего, чтоб прилепить куда надо. но эта наименьшая из проблем

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Видимо и правда не причем:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Блин, оказывается на работе этот сайт запрещен (комп не пускает) :not_i: Дома посмотрю тогда.
    Спасибо тебе, добрый человек! :respect:

  • Как по мне, так в экстренных случаях удобнее пользоваться стрелочными приборами. В этих экстренных случаях показания +-200-500 уже не так важны. Отклонения важны при настройке холостых оборотов, там согласен, даже 100 оборотов ощущаются.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да и в принципе тенденция менять чуть неисправные штатные системы на доп. иные кетайские - не совсем хорошая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • как вариант колхозить датчик положения коленвала и сочленять его с тахометром :umnik:
    На джигуль поставил бк штат
    http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=4
    там много полезных фич. может чтот такое и для сурфа есть :dnknow:

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (17.06.16 16:18)

  • Согласен, варианты колхоза всегда есть
    Просто я был твердо уверен что у ТС сурф дизельный Но как говорится век живи - век учись:umnik:

    В моем понимании на бездорожье на тахо смотреть некогда
    На дороге - особо незачем

    Разве что ХХ контролировать

    Но как говорится - хозяин барин У меня свои тараканы :biggrin:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Да и в принципе тенденция менять чуть неисправные штатные системы на доп. иные кетайские - не совсем хорошая.
    +500

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот и нафига такая точность "+-100"?
    Хотя... каждый сходит с ума по-своему.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: