Погода: 15 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0615...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42

  • посоветуйте к кому обратится?
    а то все шлифовщики и фрезеровщики к кому обращался делают круглые глаза и задают наивный вопрос "а как я его закреплю? "
    нужен спец который уже выполнял такую работу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А там разве надо чтоб "ашблястело"? Всё равно же через прокладку ставить, пройтись наждачкой да и всего делов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • нет, плоскость немного ушла, а коллектор цельный, если тянуть в таком состоянии, то либо лопнет когда в брод плюхнусь, либо шпильки из головы потянет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Немного это сколько? У меня как-то даже лопался от перегиба.. ничё, заварил и дальше катался... Прокладками металличиескими можно вывести.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • немного, это когда средние приёмные каналы выступают над наружними на 3-4 десятки
    и он чугунный, варить его потом совсем не вариант
    так что в шлифовку однозначно, даже не обсуждается, если бы меня удовлетворяло поставить так как есть, я бы таких тем не создавал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • человек хочет по-грамотному сделать, а Вы ему "колхоз" советуете))

  • Понял - отстал:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Иногда грамотный колхоз лучше какпопалочного по-грамотному.
    И я не советовал, а делился опытом.:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: на 3-4 десятки
    Как мерили?

  • поверочная плоскость и набор щупов

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не знаю кто, как, почём, а вот я лично притирал головки БЦ на ГАЗ 53 (по размеру ну точно не меньше) самостоятельно на большом наждачном круге-что то около 60 сантимов диаметром. Притёр прекрасно, поставил потом две прокладки и катался с удовольствием.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Рядник с вэобразником не путай, 6 не 4, да и голову шлифануть проблем нет, там с обратной стороны базовая плосткость присутствует, в отличии от корявого коллектора
    На камне, вручную, запороть его как два пальца

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Если честно, то половину поста не понял. Насколько я разбираюсь в данной теме, наждак вполне подойдёт, т.к. позволяет вывести все выпуски в одну плоскость. А фрезеровщиков я вполне понимаю, по мне так на станке его запороть намного проще, нежели на камне. Ну да хозяин- барин, ему решение принимать и ответственность за это решение нести...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • поясню, диаметр поршня пихле на газ 53 - 92 мм, а на TD-42 - 96 мм
    полстатретий вэобразник (4 горшка на головку) , а TD-42 шестигоршковый рядник, так что фраза "точно не меньше" мягко говоря некорректна, коллектор длиннее в полтора раза, соответственно и диск надо больше
    но главное, что "притирать" вручную алюминиевую головку, которая имеет форму параллелограмма и никуда не стремится завалиться, существенно проще, чем массивную чугуняку, центр тяжести которой хрен пойми где
    и вообще, завязываем с теориями
    мне просто нужен контакт спеца

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • нужен мастер который сделает так:
    http://www.mehanika.ru/forums/column/kollektor/
    но в Новосибирске

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • не актуально

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну и? Че, где, как?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • качественно, быстро, по честной цене, не дешёво но и не перебор, в одном из академовских институтов
    делал молодой специалист, который умеет думать, а не только выполнять стандартные операции

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Красиво! :live:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А почему отверстия под крепеж разные, особенно у крайних поболее, так задумано?

  • деталь подвержена сильным температурным колебаниям, должна быть возможность "играть"
    я так думаю

  • да, на всех так
    и это кстати очень неплохо, потому как прежний владелец, или ремонтник который обслуживал эту машину, сорвал одну шпильку на пятом горшке, и не починил злыдень
    сегодня менял коллектор и ставил заранее купленный и отшлифованный контрактный , вместо моего подсекающего
    когда откручивал, все гайки, замоченные на ночь спецсредством типа жидкого ключа, очень хорошо отвернулись, включая и проблемную, а когда поставил и стал затягивать, даже усилие ещё не приложил динамометром на неё, а только мелкой трещёткой гайку накручивал, то шпилька провернулась в головке
    придётся завтра точить ремонтную шпильку и перерезать резьбу в головке на 11, а было бы там отверстие не такое большое, то опять бы пришлось снимать коллектор и сверлить его, а это попадос на прокладки (6 шт по 670 р) а так всё через дыру эту сделаю, не снимая

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: