Погода: 20 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Помогите: (объясните, подскажите, ткните носом)

  • Имеется в наличии автомобиль Тойота Хайс 1991г.в. ЛЕВЫЙ РУЛЬ, задний привод, дизель 2L,
    Начало барахлить сцепление, а именно главный цилиндр сцепления (ГЦС): при нажатии (выключении) нагрузка ощущается на всём ходе педали. При отпускании (включении) нагрузка пропадает на первом сантиметре хода педали. Плавное трогание становится невозможным.
    Требуется ремонт ГЦС. Починить смогу сам. Проблема (для меня) заключается в поиске запчастей, а именно:
    1. ставить контракт или взять ремкомплект?
    2. где?
    3. я не умею пользоваться каталогами!

    Буду благодарен за советы, адреса, пароли, явки.

    • номер кузова

    • табличка из подкапотного

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • С этими фотографиями в ближайший автомагазин.
    Там все подберут.

    ART DE VIVRE

  • 04313-12030 Ремкомплект рабочего цилиндра.
    04311-36081 Ремкомплект главного цилиндра сцепления.

    В каталогах чтоб твою машину найти, нужно выбрать регион "Ближний Восток" и далее по кодировке вручную из представленных в списке. Ну, а дальше, я думаю, ты сам справишься.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо огромное. Буду осваивать каталоги)))

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • Как-то я огласил на форуме свое желание поставить ремкомплект ГТЦ. Некто мудрый предупредил, что это не метод и надо менять ГТЦ в СБОРЕ НА НОВЫЙ. Я поставил ремкомплект. Проблему это не решило, пришлось таки менять ГТЦ на новый с сборе. После чего ощутил результат. Думаю, что с главным цилиндром сцепления ситуация аналогична. Заказать на екзисте/емексе и пр. можно прямо у них в офисе, умение пользоваться каталогами строго не обязательно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вообще, лучше бы осмотреть сами цилиндры и их пыльники. Если есть предпосылки к их несправности, под пыльниками будет минимум влажно.
    Возможна проблема в корзине. Этот узел очень сложно поддаётся дефектовке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Рабочий цилиндр сухой, держит.
    Главный цилиндр сухой, держит - т.е. нажимаем на педаль, скоростя включаются, но стоит начать отпускать педаль происходит резкое включение сцепления.
    Грубо говоря: педаль под напряжением сверху вниз идёт сантиметров 5-6, а обратно напряжение пропадает за 1см.
    Визуально и наощупь ГЦС сухой.

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • Можно предположить, что манжета травит в расширительный конечно, но достоверно это узнать только вскрытием.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне тоже ремкомплект на Патруле не помог, проблема не в манжетах а в выработке самого цилиндра, года у машины подходящие
    пришлось менять цилиндр в сборе
    и не обязательно брать дорогой оригинал, есть куча неплохих дублей, я какой-то испанский ставил, вроде Сейко кличут, или похоже, не помню уже, так он стоил дешевле фирменного ремкомплекта:улыб: ходит без нареканий второй год

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • не, эти не делают в цилиндры сборе, зато у них поршни для суппортов дешёвые
    в гараже коробка лежит, завтра гляну как называется

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну есть ещё Seiken, но испанцы - это Seinsa.

  • Плюсану за новый цилиндр в сборе. Ремкомплекты помогают ненадолго. Лучше хоть китайский, но новый. Возни меньше, результат лучше.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а вообще какой-то подозрительный деффект
    если бы перепускало, то при нажатой педальке через короткое время сцепление бы самопроизвольно включалось
    может главный и не причём, а тупо слетела или сломалась возвратная пружина?

    или, ещё как версия, может быть косяк в резиновом шланге подачи на рабочий, бывает что они хитро расслаиваются внутри, и эти лохмотья внутренней оболочки начинают работать как клапан, типа туда пропускает, а обратно держит до какого-то предела, а потом резко открывается, отсюда и бросок
    экзотика конечно, но встречалось и такое на практике

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: экзотика конечно, но встречалось и такое на практике
    Да, бывало, однако...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а может и диск на шлицах закусывает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Маловероятно, мне кажется.
    В любом случае нужно идти по пути наименьшего сопротивления.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всем спасибо!!!
    Ремонт произведён, ниже небольшой фотоотчёт.

    • ремкомплект

    • сверху старый

    • разбираем,

    • разглядываем,

    • находим причину. Собираем, прокачиваем, наслаждаемся

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • очень полезный фотоотчет, особенно улыбнула застрявшая отвертка в резинке! :ха-ха!:

    у одного знакомого трос на коробку оторвался во время езды, вот где веселье было )))
    Открываем капот а оно там болтается без сухаря )))) (ПС тачка круз)

  • Как то у брата на субаре прокачивали тормоза и вдруг задняя ось пропала, и не прокачивается. Разобрали главный цилиндр, а в нем распухла одна манжета, поехали на горскую, там подобрали резинку по образцу. До сих пор катается, проблем с тормозами нет (тфу^3) а было это лет семь назад )

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Отвёртка не застряла - это специально, чтобы показать на сколько манжета устала.

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: