Всем доброго, прошу совета.
После замены ступичного подшипника справа спереди заметил, что руль посажен не по центру.
То есть делаешь руль прямо- тянет машину вправо. И если едешь прямолинейно, руль чуть повернут влево.
Что за новость? до снятия ступицы такого небыло.
В чем может быть причина, как устранить и нужно делать сход развал после таких манипуляций.
рулевую тягу трогали, или наконечник? если нет то не должен был уйти, хотя при замене ступичного поворотный кулак обычно снимают.
меня мои мастера всегда предупреждают " мы по количеству витков посчитали, и поставили обратно, но это только доехать до стенда"
Ответ на сообщение посадка руля. пользователя Деодат
Делайте за свой счет развал-схождение и не морочьте голову.
Со временем углы уходят, а раз ступичный был убит, значит был люфт, уже неоптимальный угол. Заменили, люфта не стало, угол опять изменился.
Давай конкретно за счет чего уходят?
А главное насколько?
Вот по замене подшипника вообще не понимаю - открутить наконечник, шаровую и стойку...
Лично я всегда просто ставлю стойку в крайнее положение "от себя" и затягиваю...
Куда чего должно уходить???
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ну это вопрос к сервисмэнам которые делали.
А учитывая что делала на "ладья" то речь наверняка о ВАЗ переднеприводном, а там ведь ещё и развал на стоечных болтах, делать 100%.
Даже без трогания наконечника, и без наличия развальных болтов - настройки при откручивании кулака поворотного 100% изменятся. не единожды уже приглашал людей на эксперимент. Изменения от случая к случаю различны, но они есть всегда. А есть люди. для которых кривой руль на 30градусов - "да нормально всё. всегда так езжу".
Ответ на сообщение посадка руля. пользователя savelevi
а вот, где смогут продиагностировать передние шаровые без снятия кулака? кто скажет?
а то уже сталкивался, монтировка смотрят, нет люфта, кулак сняли вот он родимый.
Ответ на сообщение посадка руля. пользователя ivаn_zh
Там как-то хитро поджимать надо - то ли рычаг опирать на домкрат то ли еще что - погугли. Я в свое время так с Пассатовской подвеской разбирался - там в нижних рычагах люфт тоже хрен поймаешь.
В ответ на: Давай конкретно за счет чего уходят?
А главное насколько?
Вот по замене подшипника вообще не понимаю - открутить наконечник, шаровую и стойку...
Лично я всегда просто ставлю стойку в крайнее положение "от себя" и затягиваю...
Куда чего должно уходить???
ниже уже отписались, что даже эксперименты проводили.
Если интересно мое мнение, то при замене ступичного обратно 1 в 1 все равно не прикрутить стойку.
Если про долгосрочную перспективу, то сайлентблоки изнашиваются, сами шаровые, наконечники и ступичные.
Ну нашли блин тему же... После замены студёного подшипника который перепресовывается 100 процентов надо делать развал, так как снимается все! Если подшипник конусный и просто затягивается, то тут зависит того как мастер сделает со снятием ступицы или нет. Факторов влияющих на развал достаточно много даже без вмешательств, это в первую очередь ямы залетая в которые в полное возможно небольшое изменение геометрии стоек, болтов, тяг и тд, на глаз это возможно и не заметно но всеже. Так же износ имеют подшипники, шаровые соединения. Так что при любых действиях лучше развал проверять после, а так же раз в год заезжать.
Приведу ещё один пример из личной жизни, купил новую машину, поменял колеса и развал разъехался, после визита к развальщикам Оказалось контрольная гайка на рулевой тяге не затянута была...