Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
  • Всем доброго, прошу совета.
    После замены ступичного подшипника справа спереди заметил, что руль посажен не по центру.
    То есть делаешь руль прямо- тянет машину вправо. И если едешь прямолинейно, руль чуть повернут влево.
    Что за новость? до снятия ступицы такого небыло.
    В чем может быть причина, как устранить и нужно делать сход развал после таких манипуляций.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • нужно сделать схождение, выставив руль прямо.

  • ОД менял ступичный?
    на сход развал прямая дорога

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • нет, менял в Ладье. Позвонил им, так же предлагают сход-развал.
    Вопрос, я правильно понимаю, что это не косяк мастера и я плачу за сход развал?
    или ?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • в вообще в чем причина, ведь все посажено обратно?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • рулевую тягу трогали, или наконечник? если нет то не должен был уйти, хотя при замене ступичного поворотный кулак обычно снимают.
    меня мои мастера всегда предупреждают " мы по количеству витков посчитали, и поставили обратно, но это только доехать до стенда"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (02.06.16 09:18)

  • Делайте за свой счет развал-схождение и не морочьте голову.
    Со временем углы уходят, а раз ступичный был убит, значит был люфт, уже неоптимальный угол. Заменили, люфта не стало, угол опять изменился.

  • развал-схождение за ваш счёт в данном случае.

    больной ублюдок

  • Кстати, в тему ступичного,
    выл хорошо, вибрацию давал, люфта не выявлено, как ни странно.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • вопрос почему сервисмены сразу не уведомили, о необходимости :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Замена подшипника не всегда "к развалу"...
    Лично у меня ни разу... :спок:
    Поменял - и в путь...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Замена подшипника не всегда "к развалу"...
    Лично у меня ни разу... :спок:
    Поменял - и в путь...
    Углы по-моему и без замены ступичного постепенно уходят. Просто часто этого без замеров не понять, и ехать может ровно.

  • В ответ на: вопрос почему сервисмены сразу не уведомили, о необходимости :umnik:
    У меня при замене ступичного, сервисмены тормозухи прое... И ничего не сказали. На трассе заметил что тормоза обмякли

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Давай конкретно за счет чего уходят?
    А главное насколько?

    Вот по замене подшипника вообще не понимаю - открутить наконечник, шаровую и стойку...
    Лично я всегда просто ставлю стойку в крайнее положение "от себя" и затягиваю...
    Куда чего должно уходить???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • если трогали наконечник, или если у него развальные болты стоят :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну это вопрос к сервисмэнам которые делали.
    А учитывая что делала на "ладья" то речь наверняка о ВАЗ переднеприводном, а там ведь ещё и развал на стоечных болтах, делать 100%.

    Даже без трогания наконечника, и без наличия развальных болтов - настройки при откручивании кулака поворотного 100% изменятся. не единожды уже приглашал людей на эксперимент. Изменения от случая к случаю различны, но они есть всегда. А есть люди. для которых кривой руль на 30градусов - "да нормально всё. всегда так езжу".

    больной ублюдок

  • а вот, где смогут продиагностировать передние шаровые без снятия кулака? кто скажет?
    а то уже сталкивался, монтировка смотрят, нет люфта, кулак сняли вот он родимый.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (02.06.16 13:28)

  • Там как-то хитро поджимать надо - то ли рычаг опирать на домкрат то ли еще что - погугли. Я в свое время так с Пассатовской подвеской разбирался - там в нижних рычагах люфт тоже хрен поймаешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • спереди чет щелкает, достало уже :безум:
    PS своей ямы нет, и подъемника, а сервисмены такие сервисмены, им советы давать... потом смотрят на тебя как на п.5 :шок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (02.06.16 13:37)

  • В ответ на: Давай конкретно за счет чего уходят?
    А главное насколько?

    Вот по замене подшипника вообще не понимаю - открутить наконечник, шаровую и стойку...
    Лично я всегда просто ставлю стойку в крайнее положение "от себя" и затягиваю...
    Куда чего должно уходить???
    ниже уже отписались, что даже эксперименты проводили.
    Если интересно мое мнение, то при замене ступичного обратно 1 в 1 все равно не прикрутить стойку.
    Если про долгосрочную перспективу, то сайлентблоки изнашиваются, сами шаровые, наконечники и ступичные.

  • В ответ на: Ну это вопрос к сервисмэнам которые делали.
    А учитывая что делала на "ладья" то речь наверняка о ВАЗ переднеприводном,
    Нет не Ваз.
    Ладья уже давно ремонтирует и японки.
    ЫЧ4 у меня.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну нашли блин тему же... После замены студёного подшипника который перепресовывается 100 процентов надо делать развал, так как снимается все! Если подшипник конусный и просто затягивается, то тут зависит того как мастер сделает со снятием ступицы или нет. Факторов влияющих на развал достаточно много даже без вмешательств, это в первую очередь ямы залетая в которые в полное возможно небольшое изменение геометрии стоек, болтов, тяг и тд, на глаз это возможно и не заметно но всеже. Так же износ имеют подшипники, шаровые соединения. Так что при любых действиях лучше развал проверять после, а так же раз в год заезжать.
    Приведу ещё один пример из личной жизни, купил новую машину, поменял колеса и развал разъехался, после визита к развальщикам Оказалось контрольная гайка на рулевой тяге не затянута была...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Однозначно на сход-развал. По идее мастер сам должен был сказать об этом.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: