Погода: 17 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
  • Всем доброго времени суток!
    Виноград 2001 г.в., двиг qg15, переднеприводный.
    При запуске на холодную пляшет стрелка тахометра, примерно с 800 до 1000 об/мин систематическими подскоками, на слух тоже ощущаются провалы в оборотах. На горячую проблема практически исчезает.
    Периодически приходит в гости джекичан. При езде, если хорошенько поддать газу, обороты скачут, машину как-будто держат за *опу.
    Нужна помощь, что делать, где искать проблему?

    Сделана диагностика при горящем чеке - сканер показал две ошибки - ДМРВ и катушка зажигания. Ошибки скинуты, ДМРВ, КХХ, дроссель отмыты до зеркального блеска, поменяна прокладка КХХ. Генератор перебран (при диагностике были сильные импульсы по вольтажу). Свечи поменяны, катушки отмыты карбом.

    Прокатился сегодня километров пять - снова загорелся джекичан и машин не едет.

    ХЕЛП!!!

  • В ответ на: сканер показал две ошибки - ДМРВ и катушка зажигания
    В ответ на: катушки отмыты карбом
    Может их надо было поменять? Нужно опять сделать диагностику

  • Да и ДМРВ мытьем лечится крайне редко.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если ДМРВ чистить, то вот типо таким
    web-страница

  • Да, сегодня постараюсь повторно добыть сканер.
    После всех вчерашних работ доехал до заправки (чуть больше километра). Заглушил, заправился, после того, как завелся - чек загорелся. Стоило отъехать метров 100 - погас. С утра сегодня прокатился с пяток километров, чека не было, потом опять загорелся.

    Почему ошибка то появляется, то пропадает?

  • Благодарю! У нас где такой можно добыть? И можно ли?

    Я заливал карбом, продувал сжатым воздухом и чутца вэдэшки туда.

  • не ломай людям моск, карбклинер отмоет все и метал и пластик* и резину*

  • Сарказм?

  • с карбом надо быть осторожнее

  • А там не такая же беда? как на QG18, где тосол бежит на кхх и потом комп выгорает?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да. 15 и 18 движки один в один похожи.

  • Карбклинер оставляет пленку после себя

  • web-страница

    Артикул такой, а дальше ищите)

  • Пасиб!

  • Не за что, но там указано, что чистить карбом и продувать компрессором датчик нельзя. Возможно, от этого ему станет хуже. И нужно копить на датчик.

  • В топике про Фолькс - да, но в соседних чем только бедный ДМРВ не поливают.
    Ладно, в любом случае спасибо!
    Резервный ДМРВ есть в наличии - буду искать жижу LM

  • Так если есть, то зачем тратить деньги на жижу? Она поди под тысячу стоит

  • Чем на фигню деньги тратить, куда лучшее напроситься на прием к Андрею Федорову. Это в услуги автофорумчан.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Может глупость напишу. Ошибка по катушке просто так не загорается.
    Выяснить какая из катушек мозг парит ... насколько понимаю там они индивидуальные на цилиндр ... код ошибки что то наподобие Р030Х ... поменять местами с соседней и посмотреть перескочит ошибка или нет.
    Если перескочит, то на любой помойке в 1000 за катушку уложитесь.

    Если катушке кирдык настает - то ее можно хоть полиролью до блеска натирать - не поможет. Сначала будет выскакивать ошибка и троить изредка ... потом горшок отрубится и все.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Не претендую на истину. Авто ВАЗ 21140 инжектор. Были похожие симптомы. Чек загорался и тух, но до диагностики БК дело дойти не успело. Тоже много чего переделал побочного. Методом единоличного мозгового штурма и анализируя побочные эффекты нашёл причину- ВВ провода. Стояли родные, с завода. Пробег 120000. Когда стал их осматривать изнутри резиновых свечных колпачков, то сам удивился, как ещё вообще ездил. Медные гильзы, одеваемые на ц. электрод свечи выгорели почти полностью, а то что не выгорело, то окислилось. Отсюда периодические пропуски зажигания, отсутствие тяги, плавающие обороты и т.д.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • там нет вв проводов

  • В ответ на: не ломай людям моск, карбклинер отмоет все и метал и пластик* и резину*
    мыть этот дмрв карбклинерем - это к деньгам. Хорошим таким. Это не тойота. ТСу прямиком к Федорову. Или пусть хоть коды ошибок озвучит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: В топике про Фолькс - да, но в соседних чем только бедный ДМРВ не поливают.
    Ладно, в любом случае спасибо!
    Резервный ДМРВ есть в наличии - буду искать жижу LM
    ее аналог - муравьиный спирт в аптеке за 25р.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Во до чего техника дошла! Посыпал голову пеплом, пошёл спать с грязной головой...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Какие номера ошибок? Или как советуют на Сто.

  • Ставлю на растянутую цепь или умерший датчик положения распредвала (коленвала).
    Проблемы начинаются от 200тык. пробега

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Номера не скажу, если сегодня будет возможность еще раз подключить сканер - перепишу.

  • Да, пробег более 200 по одометру. Сколько по факту - одному автомобильному богу известно.
    А в чем взаимосвязь ошибок ДМРВ и катушки зажигания с тем, что вы указали?
    Мне так, для общего развития

  • Реле 6 контактное по питанию у них одно, а ошибки смотреть правильно ли их для этого авто прочитали.

  • В ответ на: там нет вв проводов
    Зато транзистор силовой прям в катушке.

  • В ответ на: Зато транзистор силовой прям в катушке.
    :eek:
    А полевые есть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если есть заведомо исправным датчик , то поставьте, ошибка уйдёт - проблема решена и не надо никуда ездить, если нет, то смотреть цепь и т.д., как предложили выше

  • При включении зажигания к катушкам должен подходить плюс бортового питания. Его надо найти, посмотреть вольтметром и сравнить с плюсом на аккумуляторе. Если есть видимое различие, скажем, от вольта и более, то возникает подозрение на окисление контактов реле сигналки(если с дистанционным запуском), которое и подаёт плюс на катушки. Пишу на основе собственного опыта, вставши как то колом на светофоре с выскочившей ошибкой катушки.

  • Сигналки нет, обхожусь пока центральным замком.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: