Хочу поделиться своим опытом замены масла в АКПП и предостеречь о возможных рисках тех, кто собирается делать это впервые.
С недавнего времени имею в пользовании Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000, масло в коробке было темноватое, но не критично, до меня не менялось ни разу.
Решил делать всё "по правильному" и поменять масло в коробке, тем самым продлив ее срок службы. Почитав форумы меня несколько "напрягло" двоякое отношение к этой процедуре: одни рекомендуют частичную замену, другие - аппаратную.
В автосервисе мне предложили аппаратную замену, чем убедили в ее безопасности для авто.
Сразу же после замены, коробка стала жутко пинаться, причем до такой степени, что в итоге я увез ее на эвакуаторе, боявшись просто доломать.
В итоге специалисты по ремонту АКПП (уже другое СТО) поменяли мне гидроблок АКПП и сказали, что в моей ситуации первый раз при таком пробеге безопаснее было менять методом частичной замены, тоже самое мне подтвердили в Сервисном центре "Тойота".
В итоге замена масла мне стоила около 50 000 руб. (сама замена + ее ремонт).
Если бы вообще не полез к АКПП может и проездил бы без проблем, в любом случае в эти деньги я думаю смог бы отремонтировать АКПП при ее возможной поломке.
Поэтому, кто решил менять масло стоит учитывать пробег авто и подумать стоит ли это делать, либо поменять по методу "слил-долил". В любом случае стоит понимать, что возможна ситуация как у меня - "хотел как лучше, а получилось..."