Погода: 6 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Риски при замене масла в АКПП

  • Всем добрый день!
    Хочу поделиться своим опытом замены масла в АКПП и предостеречь о возможных рисках тех, кто собирается делать это впервые.
    С недавнего времени имею в пользовании Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000, масло в коробке было темноватое, но не критично, до меня не менялось ни разу.
    Решил делать всё "по правильному" и поменять масло в коробке, тем самым продлив ее срок службы. Почитав форумы меня несколько "напрягло" двоякое отношение к этой процедуре: одни рекомендуют частичную замену, другие - аппаратную.
    В автосервисе мне предложили аппаратную замену, чем убедили в ее безопасности для авто.
    Сразу же после замены, коробка стала жутко пинаться, причем до такой степени, что в итоге я увез ее на эвакуаторе, боявшись просто доломать.
    В итоге специалисты по ремонту АКПП (уже другое СТО) поменяли мне гидроблок АКПП и сказали, что в моей ситуации первый раз при таком пробеге безопаснее было менять методом частичной замены, тоже самое мне подтвердили в Сервисном центре "Тойота".
    В итоге замена масла мне стоила около 50 000 руб. (сама замена + ее ремонт).
    Если бы вообще не полез к АКПП может и проездил бы без проблем, в любом случае в эти деньги я думаю смог бы отремонтировать АКПП при ее возможной поломке.
    Поэтому, кто решил менять масло стоит учитывать пробег авто и подумать стоит ли это делать, либо поменять по методу "слил-долил". В любом случае стоит понимать, что возможна ситуация как у меня - "хотел как лучше, а получилось..."

  • Кенси?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Мне кажется что это казачок. :dnknow:

    Байка про "ой, аппаратом убили" актуально только тем АКПП , кто и так одной в могиле, кмк.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну так, я про тоже. ГБ кто менял?)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Байке триста лет в обед. Любой форум поиском выдаст стопицот тем типа: ААААААААААААААА!!! Поменял масло (независимо от способа), умерла АКПП!!!Сам читал подобное еще до покупки первого Пассата в далеком 2003 году.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000
    Наивный бурятский мальчик) еще +100 т.км - это уже ближе к реальности
    Менять масло в коробке надо там, кто знает как это делать правильно

    Исправлено пользователем TechnoGreen (27.05.16 21:39)

  • В ответ на: кто знает как это делать правильно
    А как правильно? У меня прогоняли аппаратом и залили Dextron вместо Тип Т на щупе....скоро менять, вот я и в думках

  • "Риски при..."

    :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Менял еще на висте, в кэнси на аппарате, было это давным давно...
    Лучше не стало, но и не умерло ничего...
    В ответ на: А как правильно? У меня прогоняли аппаратом и залили Dextron вместо Тип Т на щупе....скоро менять, вот я и в думках
    Это ты по моему не сильно правильно сделал, тип т - оно ж на тойотах на 4вд идет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Писать где менял масло и где ремонтировал АКПП не хочу, т.к. не рекламмой не антирекламмой заниматься тут не планировал. Тем более, что тут дело думаю не в СТО - ситуация могла произойти на любом сервисе.
    История реальная, написал всё как есть, выводы делайте сами.

  • У меня как раз 4вд, коробка А540н

  • В ответ на:
    В ответ на: Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000
    Наивный бурятский мальчик) еще +100 т.км - это уже ближе к реальности
    Да это рассуждения из серии "сколько у 30-летней женщины было мужиков".

    Даешь переполох в курятнике!

  • При аппаратной замене масла клиенту продается больше, раза примерно в два.
    Но позиция сервиса напрягает - если не менялось масло, явно надо было снимать поддон и чистить.
    Но зачем - "и так сойдет", машина-то не своя..

  • В ответ на: Наивный бурятский мальчик) еще +100 т.км - это уже ближе к реальности
    че вдруг? я на камри за три года 32 тыс км наездил. просто машина только по выходным использовалась, на работу не ездил
    В ответ на: У меня как раз 4вд, коробка А540н
    type-t туда надо, я б поменял

  • В ответ на: type-t туда надо, я б поменял
    Частично или?) У меня даже поддон не снимали...

  • Меня всегда поражал парадокс того, что люди, задающие подобные вопросы без зазрения совести спорят в более сложных...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Частично или?) У меня даже поддон не снимали...
    вот на мой взгляд достаточно подробная статья читай, думай:улыб:
    от себя могу добавить, что в форика заливал DIII (он туда и рекомендован если правильно помню)
    я думаю, что по принципу работы субаровская муфта подключения зада аналогична тойотовской муфте блокировки дифференциала

  • Меня всегда поражал парадокс, что люди, которые могут ответить на вопрос, не отвечают ( без зазрения совести), но замечают кто и что спрашивает...

  • Так я доверился "профессионалам" на сто, которые дексрон мне залили, а в руль тоже дексрон, а на бачке PSF написано
    Спасибо за ссылку, скоро менять по пробегу масло, залью правильное

  • После нескольких случаев, а в особенности последней ситуации с поломкой АКПП, пришел к выводу, что теперь сам буду во всё вникать, читать нужную "литературу" при необходимости, собирать несколько мнений, прежде чем доверю кому-то серьезный ремонт машины или вмешательство в сложные агрегаты.

    Раньше на Тойоте Премео сам чинил ходовку, менял масло в ДВС, пусть долго, за-то на совесть - понимал что все болты закручены, залито и поставлено именно то, что я купил.

    Исправлено пользователем АлександрМ (30.05.16 13:47)

  • не всегда есть необходимый для ремонта инструмент. и не всегда целесообразно его покупать.
    у меня есть свой механик, который точно поставит именно то, что я привез и который лояльно относится к тому, что я постоянно трусь около машины во время ремонта и стараюсь принимать активное участие :biggrin:
    ну а в целом правильно. в нашем обще нствеедоучек надо самому во всем разбираться начиная от ремонта авто и до медицины.

  • Вы Же советовались с кем-то, судя по первому сообщению, надо было к официалам и ехать

  • Ну вообще то так и нужно делать. Не обязательно крутить самому гайки, но нужно контролировать процесс и бить по рукам если мастер делает что то не то.

    Если не следить за СТОшниками всякое может быть. От слитого с коробки масла при замене масла в двигателе, до объяснения механикам как правильно натягивать пыльник)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Согласен, со всеми высказываниями.
    Надеюсь, что эта информация кому-то поможет не наступить на те же грабли - к замене масла в АКПП нужно подходить обдуманно.

    Исправлено пользователем АлександрМ (30.05.16 17:37)

  • Рав4 тех лет все простит. И некоторый дексрон полезнее будет чем тип т. И ктонить уже расскажите про состав той самой псф в гуре волшебной.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: И ктонить уже расскажите про состав той самой псф в гуре волшебной.
    Не знаю состав, но на крышке бачка указано Power Steering Fluid. web-страница

  • Это обычный дексрон c надпистью "Япония" и типа "специальный для ГУР"...
    Разводилово. :спок:

    Любой Гур легкового авто 2 дексрон пережуёт легко...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Может быть) смущает , что PSF желтого цвета, а дексрон красный
    И второе: руль в начале движения легкий, а чуть позже тяжелеет, что смущает меня

  • тяжелеет во время движения?

    цвет, тупо разный краситель, что б отличать, чего побежало.

    хотя вот как с хондовской жижой в руль все носились, так же и владельцы машин концерна PSA, тоже бегают со спецжидкостью для гура, причем там для ЭГУР и ГУР жижи разные

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: тяжелеет во время движения?
    Ага, просто все говорят, что руль у тойоты легкий и пустой, у меня вроде не легкий..У других машин, что я сравнивал, он реально легкий... Сел в машину - руль легкий. Проехал немного, покрутил и он стал тяжелее

    Перевел PSF - жидкость для гидроусилителя руля. Как бы намек в названии))))))))

  • а когда останавливаешь, легким становиться?
    просто чисто теоретически, он так и должен себя вести.
    PS и да у тойоты мега легкий руль, про обратную связь "человеческую", можно забыть :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а когда останавливаешь, легким становиться?
    Нет, я бы сказал, как будто жидкость в руле нагрелась и стало туже.

    Легкий руль именно после простоя. С одной стороны мне нравится, что руль не крутится мизинцем, но, если это неверно, то надо исправить)

  • тогда что то тут не исправно, не должно быть так
    PS масло петля на ГУР стоит?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: PS масло петля на ГУР стоит?
    Можно перевод? Не понял)

  • В ответ на: Это обычный дексрон c надпистью "Япония" и типа "специальный для ГУР"...
    Разводилово. :спок:

    Любой Гур легкового авто 2 дексрон пережуёт легко...
    ага, заставь хондовода дексрон налить. :biggrin: это ладно тойтота, некоторые требуют волшебного пентосина нежно зеленого цвета за несусветные деньги.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Неоднократно читал, что жижа для ГУР, залитая в ЭГУр, приводит к "закусыванию" рулевой рейки
    Замена жижи лечит, этот недуг. ЗЫ. Пофиг, литр жижи стоил 500₽, считаю не дорого.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • пользуясь случаем спрошу, налили больше чем норма жижи в коробке. Сливать? и может уровень влиять на то, что кажется после замены долго переключается скорости? На старой жиже побыстрее была как мне кажется. менял на пробеге 55 тк. Не стал ждать 60 тк, так как темнеть масло стало.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на:
    В ответ на: Рав 4, 2007 г/в, пробег 110 000
    Наивный бурятский мальчик) еще +100 т.км - это уже ближе к реальности
    Чойта? Я на своем Логане с 2008-го года, мотаясь дважды в год Новосибирск-Нижневартовск, к моменту продажи в 2013-м накатал 66 тыщ км. Если прибавить к ним 26 тыщ на последнем ведре, то получится что? Правильно, 96 тык:миг:

  • Ты не правильно ездишь) я за 4,5 года проехал 90 т.км. И это, я езжу по моим ощущениям мало.

  • В ответ на: Ты не правильно ездишь)
    Ну, в принципе, это тоже аргумент :biggrin:

  • Лучший способ проверить ГУР это покрутить руль на незаведенной машине:улыб:
    Я тоже думал что у меня ГУР не работает, пока не пришлось на галстуке прокатиться. Я тогда понял что ВУТ и ГУР у меня исправны.
    Машина Тойота середины 90х.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: проверить ГУР это покрутить руль на незаведенной машине
    Жигули стайл?) У товарища на хонде руль чуток тяжелее, но чувствуешь, что управляешь машиной...эххх

  • точно а еще можно выдавить сальники на рейке :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: