Погода: −25 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

гофра?! или может, что-то ещё ...

  • Всем здрасьте!
    Вопрос такой.
    Авто не хочет ехать, как будто не хватает мощности, проверили, думали, что надо выбивать катализатор,
    но там оказалось все хорошо.
    Сказали, что прогорла гофра, надо заменить.
    Кое как нашла нужный размер, и потом где это всё могут заменить.
    Поменяли, машинка ожила, начала ехать резво, я очень радовалась. Но...моей радости через 3 недели пришеёл конец(
    Опять авто как будто не хватает воздуха, не хочет ехать.
    особенно заметно переключение 1-2-3 передачи.
    Была на СТО, сказали, что не понятно, то ли накосячили когда устанавливали новую гофру,
    или может быть гофра какая то плохая попалась.
    Покупала х слойную гофру.
    Но я не думаю, что за 3 недели с гофрой могло что то случиться.
    Собираюсь опять ехать туда, где меняли гофру, что им можно сказать, где ткнуть пальцем, что может они не меняли её вообще, а мне отдали старую с какой то другой машины.
    Или может быть причина вообще в другом?
    Хотя, думаю что в гофре проблема, потому как её заменили, три недели всё было отлично.

  • На КАМАЗе гофра никак не влияет на удушение двигателя.
    А особенно если до 1987 года КАМАЗ и самосвал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На КАМАЗе 1987г есть катализатор? Не знал :dnknow:

  • Не Камаз у меня)) Хендай Гетц.

  • Выхлоп "сечет" - шипяще-свистящий звук есть из под машины? Или просто звук мотора как обычно при перегазовке?
    А камазу пофигу на гофру - он турбовой, это я для "слишком умных"

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Чем турбовый от нетурбового в смысле выпуска отличается? :eek: И как гофра может влиять так как описывает ТС - тоже не хватает разумения понять. Перекрыть выпуск - это ее надо в лохмотья распотрошить - тупо снаружи будет видно и слышно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для турбового длина и сечения тракта не "настраивается" - чем меньше сопротивление, тем лучше.
    Для атмо: если сечка есть - тогда нет разряжения в тракте и как следствие потеря тяги на низких и средних оборотах за счет снижения вентиляции камеры сгорания на такте выпуска.
    Заткнуть выпуск вариант, но надо хотя бы вдвоем чтоб слушать где сечет.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • звук у авто как обычно.
    Когда начинаешь ехать, авто начинает тупить, не едет и все(
    как на плохом бензине.
    И пальцы сильно стучат, как на 80 бензине, хотя всегда езжу на 95 с сибнефти.

    Когда первая гофра была прогоревшая, я допустим, никогда и не догадалась , что с ней что то не так, просто с одной стороны гофры немного чеёрный налёт, на вид она вообще нормальная и ни каких звуков не издавала.

  • Похоже на подсос воздуха и неверные показания лямбы, человек с ружжом может помочь (я так думаю)

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • На низких и средних оборотах турбо = атмо. И чтоб дырка в выпуска так влияла - ни в жисть не поверю. Не так давно катался на Ауди у которой весь выпуск был в дырках.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, ну ты как маленький...
    Открути штаны и попробуй...
    Низов не будет, полка по моменту сдвинется вверх по оборотам, добавится две "дохлых пони",а расход увеличится... :спок:
    Это тебе любой тазовод расскажет как азбуку... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • У ТС окручены штаны? Если там "возможно что-то с гофрой", то снаружи не видно и вряд ли аналогично открученным штанам. А с дырами вот недавно катался. Что там куда полки сдвинулись не понял, но описываемых ТС кошмаров не наблюдалось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Машина в тепле в последнее время была?
    У супруги при почти пустом баке в околонулевую (или минусовую) погоду тачко "пальцами стучит" и не едет после теплого гаража.
    Бенз 95, только Сибнефть)))
    Полный бак решает проблему.
    А вообще на сканер надо - остальное субъективно.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • У ТС тачко неедет... штаны надеюсь на месте:улыб:

    Смотри какой патент есть даже...
    http://www.findpatent.ru/patent/208/2089738.html
    Чувак годами наверное думал как эффективнее использовать разряжение выпуска и даже патент защитил, а ты говоришь не верю...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • за 4 года всегда на улице стояла, пол года как началась такая ерунда(
    и полный бак заливали, и почти старый до пустого искатывала потом снова заправлялась,
    и ни как ситуация не поменялась(
    у меня зимой такого стучания не было, при минусовых темприратурах))
    а тут, просто ужас, особенно когда на пидальгу газа сильнее давишь, так вообще как на ваз 2016 едешь :хммм:

  • В ответ на: У ТС тачко неедет... штаны надеюсь на месте:улыб:
    штаны на месте :biggrin:

    и да, сканером проверяли не так давно, ни каких ошибок не выдает.
    До замены гофры высвечивался чек, ошибка что то там с кислородом вроде, не обогощенное топливо..
    и сейчас славабогу чек не горит

  • Лучше бы горел)))
    Фильтр воздушный давно менялся?
    топливный?
    Расход как обычно?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • топливный так же как и масло в двигателе меняла 2 мес назад,
    расход увеличился.
    Топливный фильтр меняла осенью прлшдого года.
    масло в акпп менялось в феврале.
    свечи нормального состояния)))
    я уже не понимаю, что ему надо ))

  • А воздушный?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ой, да воздушный менялся пол года точно еще нет))
    мне когда старый меняли, сказаи что можно было еще ездить.

  • Заказать новый...купить из наличия...
    А пока... вытащить и прокатиться...
    Понять результат и вернуть на место до замены...

    "Гаражная диагностика" на этом пожалуй кончается))):улыб:
    Ну может еще колодки подклинивают, но это прямо сказать маловероятно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • так если детонация, чисто теоретически мозг должен с ней бороться, на гетце то ДД должен уже быть :umnik:
    а если б за диапазон регулировок убежало все, чек бы горел :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Когда подсос чек не всегда горит. Мне весь мозг вынес этот трабл.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Заказать новый...купить из наличия...
    А пока... вытащить и прокатиться...
    А что заказать то?
    и что вытащить?)))

  • Вы ж на левом берегу? стучитесь к Федорову

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да на левом)))
    а подскажите как его тут найти?

  • Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • спасибки))

  • и вам спасибо)) за "внезапно")

  • потом обязательно уведомите нас, что было :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • щас прям. Это не модно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не ну а чего, просто так тут чтоль гадали?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • конечно напишу))
    про ремонт акпп я же писала :biggrin: где делали
    а тут мне самой интересно

  • Добро пожаловать.(телефон в профиле)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не в тему ТСу, но в тему "гофра", "Камаз", удушение движки. Было у меня лично. Нормальная работа Камазовского дизеля Урала 4320 на малых оборотах. При попытке набора оборотов до средних и высоких движок задыхается, оборотов не набирает, тяга, соответственно, отсутствует напрочь. Тоже головы ломали, на что только не думали. А ларчик открылся просто- в гофрированном резиновом рукаве, соединяющим воздушный фильтр с впускным трактом, отсутствовала стальная пружина внутри, которая придаёт рукаву форму и жёсткость. Поэтому при появлении сильного разряжения в рукаве его сжимало, поток воздуха перекрывался пропорционально степени сжатия. Вот такие дела.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • ого, я это точно не запомню :biggrin:

  • ... а надо!
    учите, завтра приду - проверю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: