Погода: 5 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте. Такая проблема когда едешь по трассе с одинаковой скоростью двигатель начинает не много притормаживать, как будто не много приопустил педаль газа, но нога на педали не двигается, буквально через секунду двигатель работает опять также и в зеркале заднего вида отчетливо видно клубы синеватого дыма. Почему так происходит? От куда попадает масло в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки поменяли, Смущает компрессия в первом цилиндре он 12 в остальных по 13.9

    Исправлено пользователем Vadim94 (02.05.16 22:17)

  • Вводных маловато, год машины? Перегревалась? Мерили как ? С маслом или без? Какие масло залито по вязкости?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • год 1998 двигатель контрактный. Машина не перегревалась. компрессию мерил без масла. Было залито Shell Helix HX7 5W-40 , после замены маслосъемных колпачков залил Shell Helix HX7 10W-40

  • А расход масла какой?

  • А модель двигателя есть?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Синий дым - горит масло, как вы сами это сказали. А попадает в цилиндры оно двумя путями через мск или элипсность цилиндров и неспособность колец.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Двигатель GA15de

  • Проехал на новом масле около 100 км ушло примерно грамм 200-250

  • 1 - поршневую на диагностику, т.е. программа минимум клапанную крышку снять - снять башку, вытащить поршни - поменять кольца на новые. кольца ~5000 работа от 5 до 10 смотря где делать.

    2 - мск поменяли - но проблема осталась, она и останется если колец нет. )))

    крузер правильно говорит.

    и кто вам сказал что 10w-40 в движок лить. он там скребет по маслу тупо поди.

    Более вязкое масло - вот оно быстрее и выгорает на стенках.

    ПС - по поводу пропажи тяги, чую дело в том что жидкое еще масло плюс пыль попадают на канавку соприкосновения клапана и головки - что дает налипание на кромке песка и масла, что в свою очередь оставляет дырявое нечто... через которое и пропадает компрессия.
    Так что когда бошку снимете - уверен на 1000% что клапана там засраны так что мама не горюй.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (03.05.16 19:13)

  • В ответ на: и кто вам сказал что 10w-40 в движок лить. он там скребет по маслу тупо поди.

    Более вязкое масло - вот оно быстрее и выгорает на стенках.
    А вот тут наоборот, если движек убит лучше лить погуще, тогда его не так много жрется

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: А вот тут наоборот, если движек убит лучше лить погуще, тогда его не так много жрется
    Cразу трансмиссионку лить, че)

    По личному опыту: при таком расходе масла уже все равно какая вязкость. Надо было вскрывать движок и оценивать его состояние. Течи нет откуда-нибудь?

  • да тут я с тобой согласен.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • На расход много что может влиять, начиная от выработки. заканчивая воздушным фильтром. Эконом вариант: промыть топливную систему средствами для очистки, сделать раскоксовку, заменить масло и фильтр. Промывка топливной около 500 рублей, раскоксовка около 400, масло фильтр 1 500 - 2 000. Если не поможет тогда уже только вскрывать и ремонтировать. Американцы и Японцы ту же промывку топливной на "один бак" рекомендуют в интервале 5 000 - 10 000 км. Европейские на 15 000 - 30 000 км.

    Я за справедливость.

  • На клапанной крышке небольшая прокладка системы вентиляции картерных газов, прямоугольная, бывает заминается при установке крышки на головку двс, масло при этом из головки чуть ли не напрямую в коллектор выпускной вылетает. Проверьте - лучше руками предыдущего мастера.

  • В ответ на: На расход много что может влиять, начиная от выработки. заканчивая воздушным фильтром. Эконом вариант: промыть топливную систему средствами для очистки, сделать раскоксовку, заменить масло и фильтр.
    ТС пишет про расход 200 грамм на 100 км. Какая тут к хреням раскоксовка и воздушный фильтр? Есть у меня в хозяйстве одна Ауди, у которой при подобных симптомах вскрытие показало "ушиб всей бабки". Кончилось расточкой блока, заменой поршневой и сопутствующими движняками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот именно,200 гр на 100 (!) км, там дым должен идти почти всегда. Не стоит деньги тратить, надеясь на чудо. Тем более компрессия разная по горшкам. И какая она по номиналу?

  • Предложение для ЛИС-а закрепить одну какую либо тему про масложер где могли бы высказаться эксперты - владельцы СТО - чтобы не плодить по 1-2 темы в месяц с похожими симптомами.

    ТС-у = копить денюжку на хорошее ТО двигателю. без вываливания движки.
    1 прокладка клапанной
    2 кольца на все поршня.
    3 колпачки маслосъемные.
    4 паста притирочная для клапанов, там палюбас уже в плачевном все.
    5 литр шуманита, промыть впускной коллектор, если клапана притирать то и головку шуманитиком отмыть.
    6 антифриз
    7 масло тот объем который заливается и той вязкости какая заявлена производителем. фильтр.
    плюсом если уж лезть и ставить тачку, я лично бы поменял еще:
    8 масло в КПП
    9 фильтр КПП

    И тогда голова перестанет болеть где брать в следующий раз литрушку масла - которая Осядет в лёгких наших с вами детей.

  • В ответ на: Предложение для ЛИС-а закрепить одну какую либо тему про масложер где могли бы высказаться эксперты - владельцы СТО - чтобы не плодить по 1-2 темы в месяц с похожими симптомами.

    ТС-у = копить денюжку на хорошее ТО двигателю. без вываливания движки.
    1 прокладка клапанной
    2 кольца на все поршня.
    3 колпачки маслосъемные.
    4 паста притирочная для клапанов, там палюбас уже в плачевном все.
    5 литр шуманита, промыть впускной коллектор, если клапана притирать то и головку шуманитиком отмыть.
    6 антифриз
    7 масло тот объем который заливается и той вязкости какая заявлена производителем. фильтр.
    плюсом если уж лезть и ставить тачку, я лично бы поменял еще:
    8 масло в КПП
    9 фильтр КПП

    И тогда голова перестанет болеть где брать в следующий раз литрушку масла - которая Осядет в лёгких наших с вами детей.
    Сальники распредвала и колена, помпу, комплект гром, прокладки поддона головы и крышки, ну и куча мелочи типа свечей масел и тд.
    P.s. В механической коробке нет фильтра

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (04.05.16 22:00)

  • В ответ на: по трассе с одинаковой скоростью двигатель начинает не много притормаживать, как будто не много приопустил педаль газа, но нога на педали не двигается, буквально через секунду двигатель работает опять также и в зеркале заднего вида отчетливо видно клубы синеватого дыма.
    совсем другой автомобиль с совершенно другим двигателем.
    симптомы аналогичные были, плюсом незначительное понижение уровня охлаждающей жидкости.
    не придал этому значения.

    через пару недель дым из трубы и очень существенно понизился уровень охлаждающей жидкости, перестала греть печка.
    вердикт - пробита прокладка гбц.
    "притормаживание" - я считаю в этот момент в двигателе не работал 1 циллиндр.
    дым - я считаю испарялась жидкость попавшая в выпуск.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: