Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт бензиновых топливных форсунок где?

  • Всем привет
    Решил на всякий случай провентилировать тему.
    Есть у меня форсунки на двигатель, обычные, электроуправляемые, как и в большинстве авто.
    Делают ли у нас в городе их ремонт? Под ремонтом я подразумеваю разборку, чистку, замену фильтров, калибровку и т. п. процедуры. Просто промывка ультразвуком (да еще и только со стороны "выхлопа" форсунки не интересна.
    Обращался ли кто-нибудь в такие организации, какие впечатления, цены ориентировочные?

  • Не знаю, что у вас за авто, но проще (мое имхо) найти контракт/заменитель. Особенно, если форсункам много лет. Я, честно говоря, не представляю разбираются ли топливные форсунки.:смущ:

  • Разбираются, собирать только потом как? :)))
    Вот представил форсунку что я разломал ради интереса давно, как интересно её калибровать?
    А фильтра, это как бы любой поменяет в форсунках.

    больной ублюдок

  • Калибровать по производительности. Если недостаточна или переливает - отбраковать.
    Типичный ремкомплект на фото. Вот я что-то не слышал, чтобы кому-то из моих знакомых меняли фильтр. Бывало даже, что и колечки не меняли дубовые и не предупреждали об этом (если, конечно, снятие форсунок происходило).

  • товарищи, вот фото обычной бензиновой форсунки. КАК это дальше разбирать?
    P.S. Болгаркой и молотком я могу, как потом собирать :dnknow:

    • разламывать что ли?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

    Исправлено пользователем Искрический (19.04.16 12:45)

  • В ответ на: КАК это дальше разбирать?
    Так не понятно, что за форсунки у человека. На фото просто уплотнительные резинки, которые ставятся снаружи форсунки. Про фильтр в форсунке (или как?) вообще не понятно.

  • Писал же - есть стенд, где промыть и откалибровать можно.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Калибровать по производительности. Если недостаточна или переливает - отбраковать.
    Типичный ремкомплект на фото. Вот я что-то не слышал, чтобы кому-то из моих знакомых меняли фильтр. Бывало даже, что и колечки не меняли дубовые и не предупреждали об этом (если, конечно, снятие форсунок происходило).
    Так это не ремонт форсунок. форсунка неразборная, резинки уплотнительные снаружи надеваются, сеточка на входе в форсунку просто вставляется, не знаю что нужно сделать, чтобы она потребовала замены, разве что механически повредить.
    Разборными видел форсунки дизельные.

  • и я о том же. что забирать я разбирал, ради интереса)))но собрать потом невозможно)

    больной ублюдок

  • В ответ на: Писал же - есть стенд, где промыть и откалибровать можно.
    Дефектовать и заменить

  • В ответ на: Писал же - есть стенд, где промыть и откалибровать можно.
    это я помню! хочется в общем тему провентилировать =)

  • Про сеточки в форсунках, видимо, люд не в курсе.
    Вот ссылочка для затравки: https://www.drive2.ru/l/6058772/
    Если форсунка прокачала через себя более 8 тонн топлива, почему бы ей не быть загрязненной? в моей я вижу отложения на сетке.

    • фото из ссылки, не моё

  • Ну так сеточки достал, закинул в ацетон или еще какую жижу и они чистые, чего им будет. А вот в форсунках седло вырабатывается, после мойки может и игла заклинить.

  • Не будут они чистыми.
    Точно такие-же сеточки в ТНВД джидай моторов - помогает только замена.
    Да и стоит этот "ремкоплект" копейки, рублей 100-150. так что смысла с ацетоном заморачиваться нет.

  • Про прямой впрыск ничего не скажу, не разбирал такое.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: