Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Озадачился я заменой тормозных дисков - а то скоро крышечку от кефирной бутылки будут напоминать. Тот же экзист выдает мне только jacoparts, nipparts, blue print и original... Разброс цен от 1300 до 8000 рублей. Вопрос, собственно таков - я на nipparts'овских тормозных дисках убиться не должен же? Или nipparts не тормозят и их фтопку? А jacoparts? Blue print хороши - но месяц на доставку, и то не факт.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • про Blue print. Это компания упаковщик. В коробке будут лежать диски Nishioka

  • nipparts китай, хотя не факт что в blue print не положат его же. Оригинал по-моему очень дорого. А остальное примерно одинаково, сам катаю диски SAT, через год появилось чуть ощутимая вибрация при торможение, а так все нормально.

  • а нет ли аналогов от Lucas/TRW, если покопаться?
    На ниссан я вообще Brembo купил по вполне гуманной цене.

  • Аналоги-то есть. Ценник конский:хммм:. Даже в этих ихних европах минимум соточку-полторы за пару (а сколько еще почта возьмет - :cray-1:) да и разбить могут... Эти все могут.


    Хотя я тут покопался - те же немцы в один голос утверждают, что оригиналы на мою машинку клепает HERTH+BUSS JAKOPARTS . И это не может не, ибо ценник сильно гуманнее, нежели на TRW или brembo.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • На днях воткнул в спринтер Febi (прям на диске на торце выбито), выбирал по отзывам в инете.
    Тяжелые, ровные. Тормозят отлично! Обошлось в 2534 за пару.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не углядел, или нет автомобиля.
    Сказали бы артикул оригинальных, люди бы увидели в списке вариантов что знакомое - и посоветовали или отговорили.
    TRW если местное из росско - не брать, не оно это.
    Из опыта когда обновляли тормоза, позникла необходимость купить срочно диски, любые. лишь бы стояли. дабы продолжить работы, купили stelox на тот момент стоивший 850Х2 (312-е диски)
    В процессе доработок. один суппорт зажимался АБСом, диск перегревался до состояния что потекли резинки на суппорте, не повело, в итоге, после мучений. диски остались стоять на машине, сейчас доезжают второй комплект колодок(первый выкинули изза перегрева раньше срока), торможение - отличное, выработка минимальная за 25 тыс пробега (к примеру равчик 4 на 16 тыс от новья имеет выработку на дисках раза в 3 глубже).
    Я бы брал дешёвый китай, или дорого но отто.

    больной ублюдок

  • .

    Исправлено пользователем TechnoGreen (18.04.16 16:02)

  • дай угадаю машину. :спок: может в таком случае контакт поискать, всяко лучше сомнительных дубликатов

  • за пару?
    ща глянул, на мое brembo 2400, otto 2800, оригинал 2800 за штуку
    Показать скрытый текст
    по пять рублей за штуку, это перфорированные уже, от otto, brembo, ate
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.04.16 16:08)

  • Соната у меня... В девичестве - галант в 32 кузове.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • вообщем загнул цену я за диски - не туда посмотрел) Нашел по три рубля за диск)

  • сатовские на удивление приличные, не смотря на дешманскую цену

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Бери оригинал, не парься.
    У мен 11500 ваще.
    Что за авто ? Хуньдай?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А вот чтоб два раза не вставать. Барабаны какие стоит брать?
    Авто Т.Спринтер 110 кузов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • менять на диски

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Лениво, да и не гонщег я, мне барабанов за глаза.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Я контракт взял, все хорошо, только писк замучил на околунулевых скоростях. В интернетах вычитал что причина этому неравномерный износ поверхности торможения, колодка шире чем старое место контакта. Протачивать барабан надо. А дисковые ступицы около 8-12 тыс стоят.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Там не только ступицы нужно менять. Там еще и тяги, и колдун, и тросики ручника, а чтоб уж совсем всё шоколадно было то и ГТЦ и ВУТ. Нафиг. Тормоза вполне штатные устраивают, просто большой износ барабанов. Прикинули на днях с прежним владельцем, что машина уже под 400 тык пробежала. Пора уже им. Ну и контракту я всегда предпочитаю хороший дубль (если он есть, конечно, оптики нормальной дублёвой нет!). Диски Febi (писал выше) вполне устраивают, посмотрим, на сколько хватит.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А дисковые ступицы около 8-12 тыс стоят.
    на 4WD бы найти, вот это редкость....

  • Апну тему, чтобы новую не заводить.

    Господа хорошие, подскажите - есть смысл переплачивать за бренд или, например, SAT тоже вполне подойдет? Как я понимаю, тормозной диск - просто железяка, не требующая сложной термообработки и спец.материала, и если производитель не допустил ошибок в размере и не использовал совсем уж сырое железо, то остальное там испорить трудно. Или я в чем-то не прав?

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Не прав - тормоза - в первую очередь безопасность, а уж цена - даже не на втором-третьем месте. Перегрев тормозов с последующим короблением дисков и поездкой на их проточку - точно надо? Чем оригинал плох или контракт (но его надо протачивать перед установкой, если не с одной машины взят). Ну и помимо собственно материала - производитель ТС может использовать, например, вентилируемые диски, когда как SAT поэкономит на отверстиях, и т.д.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: есть смысл переплачивать за бренд или, например, SAT тоже вполне подойдет?
    А большая ли переплата за нормального производителя?
    В ответ на: тормозной диск - просто железяка, не требующая сложной термообработки и спец.материала
    Есть низкоуглеродистый чугун, есть высокоуглеродистый чугун. Второй намного предпочтительнее, так как высокоуглеродистые диски лучше справляются с температурными нагрузками, меньше подвержены тепловой деформации, меньше подвержены появлению трещин.
    ATE, Brembo, Bosch, Textar - у этих брендов есть линейки высокоуглеродисых дисков.
    Nibk, TRW - тоже нормальные диски делают, но нет высокоуглеродистых

  • В ответ на: Апну тему, чтобы новую не заводить.

    Господа хорошие, подскажите - есть смысл переплачивать за бренд или, например, SAT тоже вполне подойдет? Как я понимаю, тормозной диск - просто железяка, не требующая сложной термообработки и спец.материала, и если производитель не допустил ошибок в размере и не использовал совсем уж сырое железо, то остальное там испорить трудно. Или я в чем-то не прав?
    Диски Бош второй год(порядка 50тыщ км) полет нормальный,SAT даже за бесплатно бы не стал ставить.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Глянул на свою: SAT 1640, ABS 2400, Brembo 2700, оригинал 4132. Я взял бы Brembo. Сэкономить штукарь оно конечно не лишнее, но я б не стал. При этом считаю, что при обычной эксплуатации разницы между SAT и Brembo не почувствует никто и никогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Из дублей взял бы Advics - тот же оригинал переупакованный.

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: