Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • всем привет!!!
    в последнее время замечаю синий "масляный" дым из выхлопной трубы моего Круза. пришли к выводу с другом что маслосъемные колпачки надо менять. посмотрел мануал и вроде понял что не так уж это и трудно. может кто менял у себя маслаки? поможет ли замена? или от чего еще может валить такой синий дым?

  • а рассухариватель и опыт замены привода ГРМ есть?

  • Пробег то какой?

  • если руки не из попы, и есть Нормальный американский мануал а не филькина грамота от наших русских переводчиков.

    для избавления от дыма (он же масложер):
    поршневые кольца и маслосъемные колпачки, +сальники передний задний если руки дойдут до вывалить двиг из машинки.

  • компрессию ктонибудь мерил?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: если руки не из попы, и есть Нормальный американский мануал
    , гараж, инструмент и много времени...

    Ту ТС: Я менял неоднократно МСК на Жигулях и Волгах. Даже там не назовешь это легкой операцией. В иносраную машину, не имея опыта, я б не полез точно. И другому бы не посоветовал. А вот обратиться в Диме (cruiser) наоборот, посоветовал бы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: , гараж, инструмент и много времени...
    много... мноооого времени. что как говорится проверено на себе. ))) экспресс выходил у меня в неделю с помошником.

    Экспресс это не вываливая двиг из кузова.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (14.04.16 14:49)

  • В ответ на: компрессию ктонибудь мерил?
    С какой целью?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Синий дым только при запуске на холодную, или постоянно?

  • залегание поршневых колец.
    пара двигателей реанимировали один после кипячения, другой после присадок.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: залегание поршневых колец.
    пара двигателей реанимировали один после кипячения, другой после присадок.
    Как совет про замер компрессии связан с синим дымом?
    1. Компрессия ниже нормы - что делать?
    2. Компрессия норма - что делать?
    3. Компрессия выше нормы - что делать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1 разбирать двигатель.
    2 менять мск чистить каналы рециркуляции выхлопных газов.
    3 невстречал такое, но думаю смотреть фазы грм

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: 3 невстречал такое, но думаю смотреть фазы грм
    А я встречал всякое.
    И далеко не всегда величина компрессии может показать что-либо по жору масла. Малозависимые друг от друга эти вещи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • самая точную ясность дает вскрытие, но вскрывать без предварительных замеров основных параметров работы двс, это мягко сказать непрофессионально.
    а то что мне не приходилось видеть двс с компрессией выше нормы , может и к лучшему потомучто бывают вещи которые хочеться развидеть.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Я говорю о том, что синий дым может идти и при низкой и при нормальной и при высокой компрессии.
    Поэтому при наличии синего дыма и желании его устранить компрессия не играет никакой роли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: