Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Доброго всем дня. Недавно решил вскрыть стартер и осмотр оного выявил вот это (фото ниже).

    Как понял, по схеме, нужно менять щетки стартера, а что еще входит в его техобслуживание?

    Еще заметил раковины/задиры на поверхности ротора, насколько они критичны?

    • Щетки № 1

    • Щетки № 2

    • Что открылось мне

    • Похожие задиры

    • Щетки по схеме

  • А что там с коллектором?

  • В ответ на: А что там с коллектором?
    Не понял Вас

  • Щётки прижимаются к коллектору. Он в каком состоянии? какая у него выработка?

  • Насколько я понял, выработка небольшая. Просто фото я случайно удалил:хммм:

  • На первом фото далеко не щётки и ракурс не позволяет оценить степень износа контактов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На первом фото далеко не щётки и ракурс не позволяет оценить степень износа контактов.
    Согласен, когда фотографировал, не думал, что это щетки, но схема почему-это их так называет

    А нет..странно все

    • Вот из инета

    • вот что говорит

    Исправлено пользователем Ant54 (25.03.16 14:18)

  • В ответ на: А нет..странно все
    Ничего странного.
    Девочки-переводчицы подобных наименований порой такого написать могут.
    Третий вариант вполне адекватный.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если ты продольные канавки в металле задирами называешь, то это не задиры, а при балансировке ротора снимают так часть металла. На дискавери в "как это сделано" показывали. Не реклама:улыб:Правда там про генераторы, но есть мнение что разницы нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тогда два вопроса осталось:
    1) входит ли в то стартера замена контрактов втягивающего реле (то есть меняем щетки и эти контакты сразу, чтобы не лезть 10 раз)
    2) Критичны ли задиры на роторе стартера?

  • Если задиры в местах контакта со щетками, то критичны и надо шлифовать. Но там много снимать нельзя. Мне как-то забраковали стартер из-за этого.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если ты продольные канавки в металле задирами называешь, то это не задиры, а при балансировке ротора снимают так часть металла. На дискавери в "как это сделано" показывали. Не реклама:улыб:Правда там про генераторы, но есть мнение что разницы нет.
    Нет, сейчас найду похожее

    • ротор новый

    • вот, у меня они меньше и в одном месте + разной дл

  • Это для балансировки! На диски грузики клеят, а здесь часть металла снимают. Выше писал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хорошо, спасибо, товарищ! :friends:

  • В ответ на: 1) входит ли в то стартера замена контрактов втягивающего реле
    По степени их износа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я понял, они недорого стоят, поэтому стоит озадачиться, спасибо!

  • НЕ знаю что за стартер, но на многие ещё отдельной, достаточно легко меняющейся запчастью идут втулки, их так же поменть, стоят они(ps на имеющийся мною и 98 года и 13 года стартера 50-100р

    больной ублюдок

  • Я вот чего не понял, а зачем вообще стартер был разобран? Не просто же так его сняли с машины и начали в нём ковыряться

  • В ответ на: НЕ знаю что за стартер
    Фото добавил

  • В ответ на: вот чего не понял, а зачем вообще стартер был разобран? Не просто же так его сняли с машины и начали в нём ковыряться
    А мне сказали, что я машину не обслуживаю, дошла очередь до стартера :шок: Превентивные действия

  • контакты и подвижный на втягивающем почистить 1000-2000-й шкуркой легонечко, если достаются то полирнуть на той же наждачке, ну а дальше очень плотным картоном с пастой гои полировать до блеска.

    Щетки подобрать да поменять если успокоить душу, стираются они хорошо. 60р штука в любом магазе.

    коллектор очистить от угольной пыли, зубочисткой. и полирнуть также очень плотным картоном с пастой гои аккуратно по меди.

    если заусенцы на коллекторе большие то убрать слегка опять жэ 1000-2000 наждачкой, и после этого обязательно на полировку, очень плотным картоном с пастой гои. после полировки очистить спиртиком либо бензинчиком от пыли и пасты.

    Смазать бендикс и планетарку не обильно графитовой либо тефлоновой смазкой.

    Коллектор и щетки не смазывать!

  • /п.9/
    Спасибо за подробный ответ

    Исправлено пользователем Артём (26.03.16 10:29)

  • по сути все тоже самое. я признаюсь не полировал просто огарок убрал с окислами, и смазал.

    четвертая фотка это то как пастой гои можно полирнуть медь, делал лично для других нужд.

    стекло+картон+паста втертая линиями в картон и туды сюды много много раз. У кого есть шлифмашинка то и того проще, круг войлочный с пастой в дрель )))

    • щетки новая старые

    • до полировки

    • после полировки

  • Заметь этотсказал тот, у кого машина вообще нетездит не куда кроме сто :-)
    Вообще по стартерам и генераторам лучше обратиться к электрику, так как протестировать бы сее чудонаратоспособность подтнагрузкой. Могу посоветовать одного человека в годах.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Заметь этотсказал тот, у кого машина вообще нетездит не куда кроме сто :-)
    Там все сложнее, у меня лишь техобслуживание, не более.
    Просто в в план поставлю до следующей зимы поменять щетки и т.д.

  • Я если бы задавался такими вопросами как вы, отдал бы в катод, отдал бы им 300р за диагностику, а по их диагнозу, уже купил бы детали и поменял.
    Если экономно.
    Если не экономить - отдать им озвученную сумму. и радоваться оживлённому стартеру.

    больной ублюдок

  • Катоду доверия нет - они мне аккум приговорили, а он в январские морозы машину заводил, так что сам разберусь (тем более книжка по машине есть) :смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: