Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
![:biggrin:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
и чем же он отличается от мелких движков кроме того что расточен под больший поршень ?
![:biggrin:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя З47
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя З47
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя ivаn_zh
Оригинал и в наличии? иначе нет таких цен. Себе ставил качественные дубли, в 8 укладывался, сейчас курс подрос, но явно не в 20ку встанет. А разницы полторашка-двушка-два с половиной особо нет. это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10ку![]()
![]()
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (18.04.16 16:56)
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
SUBARU13028AA072 - 5500р чо это нет?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13028AA240
даже в инутрнетах он 9200 если ориджинал )
Ответ на сообщение Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
Да по зубам он и на 254й встанет, вопрос в нагрузке, а полторашку то он выдержит)) ну и на 254 тоже его низя )
а так норм на импрезу до 99 года )
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя hns
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
знакомый один лет 5 назад гонял на аутбэке америкосе 2.5 склонный в перегревах в фантазиях интернет-афтарав
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя hns
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя hns
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Исправлено пользователем Лис (20.04.16 21:07)
Ответ на сообщение Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя hns
А выше про момент и мощность читали? Или тоже недоступно? А теперь объясни(те) (Лис), с чего Вы взяли, что на турбовом моторе нагрузка на ГРМ выше.
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Vld
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Исправлено пользователем hns (20.04.16 22:59)
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Vld
Но ускорение же разное, так как мощность и момент другие, значит и нагрузка разная. Разве не так? Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.
Ответ на сообщение Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя hns
Ну если про ДВС до Вас не дошло. А теперь оказывается и на мясорубках не доходит, о чем тут говорить. Ну вообще-то, я привык о двигателях рассуждать представляя именно двигатель (ДВС)
А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.
Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Ну сколько можно а у турбо тоже 5 роликов? по-моему это уже не так принципиально, как разница мощности.
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя hns
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя hns
И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего. Ну сколько можно
Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
Куда вы там разницу в мощности прилепили.
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя Lucky_man
Я вам на нейтральной или парковке таких рывков по наделаю. И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.
И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.
Ответ на сообщение Re: Вопрос теоретический про работу ДВС пользователя hns
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие