Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Утром Мерседес W211 3,2л 2003г. выдал ошибку низкий уровень антифриза, купил 0,5 дист. воды, когда доливал увидел масло в расширительном бачке. Антифриз грязный, мутный. Тут вроде всего 2 варианта- либо прокладка, либо радиатор коробки. Прошу посоветовать СТО куда обратиться с диагностикой и последующим ремонтом. Может кто сталкивался с такой бедой. Желательно СТО в - Академгородоке

    Исправлено пользователем Димидрол (04.03.16 09:59)

  • В Академе никого кроме "мультидиагностики" не знаю, а вот в городе по мерседесам Интерсервис, на Северной.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Новые вводные. В бачке пленка из непонятной густой субстанции - цвета и консистенции вареной сгущенки. Под ней более-менее чистый розовый антифриз. Пленка это пару сантиметров толщиной.

    Исправлено пользователем Димидрол (04.03.16 15:02)

  • В ответ на: В Академе никого кроме "мультидиагностики" не знаю, а вот в городе по мерседесам Интерсервис, на Северной.
    Дубльгис такой организации не знает. Адрес не подскажите?

  • Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Китайский радиатор?

    Даешь переполох в курятнике!

  • оригинальный

  • Знакомый обслуживал W211 в "Лиге Авто" на Арбузова. Говорит, знающие чуваки. Но лично я у них не был, от себя сказать ничего не могу.

  • чтото напоминает очень эмульсию из масла.
    Может прореагировало с этиленгликолем и загустело.
    или масло долили не туда )))

    Субстанция маслянистая или липкая? чем пахнет?

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (05.03.16 14:16)

  • посещала такая вещь меня. , прокладку головки давануло вследствие перегрева, а может и голову чуть повело, но смена прокладки помогла. Не так фатально было, но эмульсия присутствовала

    Убежденный мизантроп

  • по идее - опасно если водичка, хотя если там антифриз то не должно замерзнуть в каналах маслоподачи...
    при прогреве всеравно нагреется и улетучится...

    Как вариант быстро проверить - слить масло в пятилитровочку или в ведро. чтоб потом фильтрануть и по новой в двиг или при обнаружении следов антифриза тупо поменять маслице.

    ТС - определили то вообще в чем проблема?

    Масло быстро уходит с движка? щуп проверять каждый день - хотя я думаю тут реально ехать на сто или к друзьям в гараж прямая дорога.

    Масло в антифризе не убъет ничего там отверстия огромные, и под температурой не должно ничего нигде загустеть. но вот если антифриз в горшках то думаю плачевненько. смотря где еще давануло...

    прокладку поменять конечно - всю башку разбирать откручивать, ну или ослаблять это минимум - по хорошему полностью снимать и смотреть где сопливит, а то малоли может там блок или голова тупо с трещиной, и прокладка собсно целая. Это все при условии что человек сам точно знает что в радиатор НИКТО не мог залить масла, даже в шутку или спецом на сто, в плане раскрутить на "допы".

  • Масло уходит 1л на 10000 км. Это считаю вполне нормально при пробеге 195000 км. Почистили бачек расширительный, добавили антифриза. При долгом прогреве на месте и при перегазовках масло не появилось. Но после поездки в 100 км. в бачке опять начались разводы из масла. Конечно не так фатально как раньше. Как вариант старые сопли вымываются. Обратился по совету в Лига-авто в Академе. Снять головки на мерсе V6 3.2 это не 3S перебрать. Там куча спец ключей нужно будет. Заливку масла не туда исключаю. Внимательно слежу за уровнем жидкостей, в том числе в коробке. Блок алюминий.

    Исправлено пользователем Димидрол (09.03.16 09:53)

  • на 112 двс около масленого фильтра стоит такая штука толи масло подогревает от антифриза толи еще зачем не помню, бывает она начинает подмешивать масло в ож. если новая не бюджетно, то снимают и ставят заглушки.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Спасибо за развернутый ответ.
    Тут можно и просто на месте конечно стоять и прогазовывать чтобы помпа прокачивала по максимуму.

  • только на месте свыше 4000 об/мин не раскрутишь двигатель отсечка срабатыаает. только на ходу до 7000 по максимуму.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Теплообменника для масла нету.
    фото подобного мотора, без теплообменника на фильтре
    Еще раз промыли бачек, опять долил антифриз. Проехал 300 км. В бачке чисто. Мистика прям...

    фото мотора С теплообменником, чтоб народ понимал о чем речь.
    фото мотора с теплообменником

    Исправлено пользователем Димидрол (14.03.16 11:31)

  • ну тогда грей мотор пока вентиляторы невключатся и коробку поняпрягай чтоб "дикстрон' циркулировал через радиатор , если такая магистраль еще имеется.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: